R4/Cobalt замок зажигания

Почему Радиоканалы слетают с фаворит кнопкой
Вимкніть функцію ТР "Інформаційний канал". У мене теж таке було. Воно, якогось дідька перемикає по своєму, щоб, начебто, транслювати дорожню інформацію... перемикає на "не цікавий канал".
Я вимкнув ТР і наче нормально усе. Спробуйте.
 
Fantastikwm сказал(а):
AlexanderGres сказал(а):
ВОПРОСЫ:

1 Зачем на ключе есть кнопка красная в виде динамика - что она делает?? сколько не жал ее ничего не происходит ??

2 Почему Радиоканалы слетают с фаворит кнопкой: Насканил - выбрал радиостанцию из списка- зажал кнопку 1...5 - привязал станцию к кнопке.
но спустя какое то время связь эта теряется и надо опять привязывать станции..

1. Красная кнопка - это если потеряли машину на стоянке. Одно нажатие - будет мигать аварийкой пару раз. Длительное нажатие - аварийка+сигнализация завоет.
2. Хз. Сам не разобрался с этим радио. Слушаю через блютуз с телефона.


спасибо:) круто , сбегал проверил - работает:) Орут мои гудки волговские.
 
Кто знает, есть защита от дурака?
Если повернуть ключь в замке когда машина заведена, стартер будет маслать или нет?
 
Nickolas сказал(а):
Кто знает, есть защита от дурака?
Если повернуть ключь в замке когда машина заведена, стартер будет маслать или нет?
должен даже не проворачиваться ключ.
 
Nickolas сказал(а):
Кто знает, есть защита от дурака?
Если повернуть ключь в замке когда машина заведена, стартер будет маслать или нет?
Защита от дурака есть. Маслать не будет
Kolobok сказал(а):
должен даже не проворачиваться ключ.

Поворачивается. Но никаких действий при этом не происходит .
 
Помогите советом.
Сегодня ОЧЕНЬ долго пытался провернуть ключ в замке зажигания.
Пробовал и вторым нихуху.
Получилось только когда руль крутил (люфт при блокировке).
 
Получилось только когда руль крутил (люфт при блокировке).
Непонятна ситуация - руль был заблокирован в начале процесса или нет? Не хочу обидеть "тупым" вопросом, но из описания действительно непонятно.
Если был и помогло подергивание рулем туда-сюда, то это как бы нормальное состояние.
А если руль не был заблокирован, тогда только разбирать рулевую колонку, снимать/осматривать замок и искать причину. Блокировка исключительно механическая, с подпружиненным "язычком". Искать причину где в механике что-то заело/стерлось/расшаталось/поломалось.
 
Когда руль не заблокирован, ключ в замке поворачивается легко.
На блокировке сегодня 20 мин. клацал ключом. Такое впервые.
 
Когда руль не заблокирован, ключ в замке поворачивается легко.
На блокировке сегодня 20 мин. клацал ключом. Такое впервые.
Выше ответ:
разбирать рулевую колонку, снимать/осматривать замок и искать причину. Блокировка исключительно механическая, с подпружиненным "язычком". Искать причину где в механике что-то заело/стерлось/расшаталось/поломалось.
Вангую, что либо смазки мало и язычок блокировки "клинит", либо одно из 2-х :D
 
Там ще є фішка що коли повернути ключ запалювання в режим стартера при вже заведеній машині і натиснути аварійку, машина перейде в транспортировочний режим
 
Там ще є фішка що коли повернути ключ запалювання в режим стартера при вже заведеній машині і натиснути аварійку, машина перейде в транспортировочний режим
Що це за режим?
 
Режим з заводу, мінімальне споживання електроенергії, якщо на довго залишаєте машину можна перевести для економії акумулятора
 
Це варіант якщо авто в гаражі, а якщо на вулиці з сигналізацією?
 
Підкажете як це зробити зі штатною сигналкою?
 
Штатний - імобілайзер.
Сигналка- додатково ставиться.
Я підказав з сигналкою.
Штатний імобілайзер - дійсно через цей режим.
 
Назад
Вверх Снизу