R4/Cobalt Замена жидкости ГУРа

DOSMOD

Известный участник
Сообщения
2.185
Город
Хмельницкий
Авто
Ravon R4 AT 2019
Как правильно заменить масло ГУРа на R4? Смотрю видео на ютубах, кто частично откачивает шприцом, кто снимает сверху обратку и стартует на пару сек двигатель, чтобы выгнать масло. Мне кажется что тот вариант что тот так себе... Может есть более правильный вариант чтобы не убить систему?
 
Как правильно заменить масло ГУРа на R4? Смотрю видео на ютубах, кто частично откачивает шприцом, кто снимает сверху обратку и стартует на пару сек двигатель, чтобы выгнать масло. Мне кажется что тот вариант что тот так себе... Может есть более правильный вариант чтобы не убить систему?
Мне полная замена больше нравится, но на сервисе откачали два раза с интервалом в 10 тык выходит обновил. Первый раз менял после 100 тыс.
 
Разводняк.
Я десь раніше писав. Зараз в ГУР синтетика ллється на весь строк роботи.
То раніше до 2000х жзаливали мінералку, ось її треба було міняти. Вона починала противно воняти.
Стосовно заміни.
Руль ліворуч, опорожнити ємність та залити нову.
Потім руль в іншу сторону, повторити заміну в бачку.
Знову повторити.
 
Как правильно заменить масло ГУРа на R4? Смотрю видео на ютубах, кто частично откачивает шприцом, кто снимает сверху обратку и стартует на пару сек двигатель, чтобы выгнать масло. Мне кажется что тот вариант что тот так себе... Может есть более правильный вариант чтобы не убить систему?
1.Все что можно откачал шприцом
2.Снял нижнюю трубку обратки(запихал в бутылку)
3.Долил полный бачек атф6
4.Не заводя крутил руль подливая новую жидкость
5.Когда осталось 100мл в банке одел трубку обратки
6.Завел двигатель, покрутил еще руль пару минут(долил по уровню остаток), все.
 
28500км
Но не знаю что там с завода. Меня напрягает писк при вывороте руля в крайнее положение и усиленное потение бачка. Начало потеть больше чем было ране

2.Снял нижнюю трубку обратки(запихал в бутылку
Обратка нижняя или боковая? Если нижняя то куда ж заливать если трубка снята.
На одном с видео видел там некий клапан. Может выпасть?
 
Меня напрягает писк при вывороте руля в крайнее положение
В крайних положениях усиленный шум у всех машин с ГУР. По крайней мере - у меня так было или есть на 4-х разных машинах из 4-х с ГУР.
У нескольких знакомых на других моделях с ГУР - аналогично. В крайних положениях давление в системе максимально и насос работает с перегрузкой.
Именно чтобы не перегружать насос, основная рекомендация: если выкрутил до упора - поверни руль на четверть или полоборота обратно. На радиусе поворота не скажется никак, а ГУР прослужит дольше. Запомнил это простое правило очень давно и ни разу не подводило.
 
Так на крайняках гудуть на всіх не преміум авто, MAV вірно каже
 
Обратка нижняя или боковая? Если нижняя то куда ж заливать если трубка снята.
На одном с видео видел там некий клапан. Может выпасть?
Нижняя, там клапан, у меня не выпал.
 
Всем доброго дня! Пока был в командировке (около 3 месяцев) машина стояда на стоянке. Вернулся, завел - все норм. Завелась с пол тычка, работает тихо и ровно.. Когда поехал прокатиться, то обнаружил что руль вращается с ощутимым усилием. Такое впечатление, что не хватает мощности ГУРа. Пробег - 10500 км. Что посоветуете? Мне кажется что масло в ГУР стало темное и мутное - хочу для начала заменить его.
 
Можно заменить, но, может просто отвыклось от руля?
У меня вот после замены на febi dextron 6 руль стал чутку тяжелей. Хотя как раз ожидал обратное...
 
Не совсем понял... Зачем подтягивать, если он не пищит, ни скрипит и вообще никаких звуков не издает. Пробег машины всего 10 тыс. Обычно, если прослаблен ремень ГУР, то при резких поворотах руля, либо под повышенной нагрузкой, ремень начинает проскальзывать и издавать скрип.

Подскажите пож., какое масло у нас залито в ГУР?
 
Доброго дня панство. А хто яку рідіну в ГУР заливав? В мене 70 тис. хотів замінити, взяв Dexron VI Mannol, майстер на СТО забанив, сказав треба ATF 3 бо буде сильний гул від ГУР.
 
Последнее редактирование:
майстер на СТО забанив, сказав треба ATF 3 бо буде сильний гул від ГУР
Я бы рекомендовал сменить СТО или мастера. Открою секрет: Dexron VI - это и есть ATF со спецификацией (требованиями), которые GM называет "Dexron VI"
 
Я бы рекомендовал сменить СТО или мастера. Открою секрет: Dexron VI - это и есть ATF со спецификацией (требованиями), которые GM называет "Dexron VI"
Та я то якраз купував по допуску що в книжці до машини написано, та й сайти по підбору рідини дають дане мастило. Тепер риюсь в інтернеті, поки знайшов інфу що пара кацапів міняла на Dexron VI і таки був гул сильніший після заміни, більше цікавого не знайшов, отож і питаю хтось замінював і на яке саме?
 
що пара кацапів міняла на Dexron VI і таки був гул сильніший після заміни
Вопрос лишь в том что именно они заливали (качество, производитель).
В букваре к машине написано, что нужно лить именно Dexron VI. Я жидксть в ГУРе не менял, но на других жидкостях предпочитаю не экономить.
Лучше взять оригинал GM или известные качественные бренды: Febi, Motul и т.д.
Моторное себе брал GM, ATF в автомат - Idemitsu
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу