R4/Cobalt Задние амор-ры

Deyzi

Активный участник
Сообщения
422
Город
Днепр
Авто
Ravon R4
Это гарантийный случай года еще нет, 11тыс. пробег? IMG_20180609_095909.jpgIMG_20180609_095900.jpg
 
По ним известный дефект. Адвокату кажется меняли по гарантии. Вот только срок гарантии на ходовую не помню, да и в договоре с твоим дилером могли быть ограничения, отличные от прописанных мне АИСом. В любом случае если потные - нужно менять. Не поменяешь вовремя аморты - разобьет все упругие элементы вокруг.

Стучись к дилерам.
 
скажу по опыту предыдущей работы.
на малых пробегах, выброс масла из аммортов считается "рабочим"
у многих марок/производителей, так же.
Гарантийным ремонт, когда стойка прекратила работу. кузов идет в раскачку.
 
на малых пробегах, выброс масла из аммортов считается "рабочим"
у многих марок/производителей, так же.
Гарантийным ремонт, когда стойка прекратила работу. кузов идет в раскачку.
Чувствуется опыт работы сотрудником автотрейдера :) Стандартная шняга, лишь бы отшить клиента.
Немного жирным может быть сам шток амортизатора. На верхушке стойки имеется сальник, который уплотняет амортизатор и не дает маслу выходить. Он же снимает лишнее масло со штока.
Если через этот сальник выдавило масло - аморту хана. И чем дальше - тем будет хуже: раз сочится - значит есть неплотность, раз есть неплотность - туда попадет грязь, грязь - абразив, который еще сильнее повредит поверхность штока, а она, в свою очередь - разорвет сальник... Все..
 
Последнее редактирование:
Был у парня с Киева потёкший амор,поменяли по гарантии!!Она на равоны ЕСТЬ!!!
 
Чувствуется опыт работы сотрудником автотрейдера :) Стандартная шняга, лишь бы отшить клиента.
Немного жирным может быть сам шток амортизатора. На верхушке стойки имеется сальник, который уплотняет амортизатор и не дает маслу выходить. Он же снимает лишнее масло со штока.
Если через этот сальник выдавило масло - аморту хана. И чем дальше - тем будет хуже: раз сочится - значит есть неплотность, раз есть неплотность - туда попадет грязь, грязь - абразив, который еще сильнее повредит поверхность штока, а она, в свою очередь - разорвет сальник... Все..
авто-кого? :)
говорю из опыта, поверь VW не худшая "контора" в плане гарантии. именно у них узнал про "рабочий выброс масла" из аммортов.
и что удивительно, таковое было как минимум на 30% автомобилей.
выезжает с салона авто, 2-3 тыс км, и клиент приезжает в кпише, у меня аммортам опа!! новая машина!!! всем писта!!! и т.п...
да, объяснить тяжело, поездят так ещё недельку, и все нормализуется.
м
 
А вот так выглядит уже полностью нормализованное авто:
61c2abf24c.png
 
Напишите, пжлста, цену на задние аморты. Если есть ссылки - отдельная благодарность.

Сейчас делают ТО-4 (23800 км пробег).
 

Вложения

  • IMG_20201031_085832481.jpg
    IMG_20201031_085832481.jpg
    298,1 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20201031_085815227.jpg
    IMG_20201031_085815227.jpg
    311,1 КБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Мой самый первый пост.
Пробег 40000км. Протёр(вымыл) стойки, больше не потели.
 

Вложения

  • IMG_20200520_210000.jpg
    IMG_20200520_210000.jpg
    474,9 КБ · Просмотры: 21
Мой самый первый пост.
Пробег 40000км. Протёр(вымыл) стойки, больше не потели.
Может они больше и не смогут потеть, так как масло уже вытекло и нечему уже потеть, а нового то ведь никто не доливал.
 
Напишите, пжлста, цену на задние аморты. Если есть ссылки - отдельная благодарность.

Сейчас делают ТО-4 (23800 км пробег).
Ресурс у них большой, снять почистить и провести дефектовку если дохлые то вот номер 313571
 
А какая гарантия на аморты?
Высота кормы зависит от самих амортов? От их исправности или неисправности.
 
А какая гарантия на аморты?
Высота кормы зависит от самих амортов? От их исправности или неисправности.
Да, если аморты газомасяные или газовые, то они небольшой подпор дают и тем самым помогают пружине держать клиренс.
 
В природе существует такая вещь, как диновибростенд для проверки тормозов и амортизаторов. Процедура недолгая и не особенно дорогая. Но даёт четкое понимание состояния этих двух элементов. Рекомендую поискать на дилерских СТО (независимо какой марки). Я , в свое время, прошлую машинку так загонял на Маздовскую СТО в Одессе : в результате по аммортам был остаток 60-65% эффективности, а по тормозам меня ткнули носом в практически не тормозящее заднее колесо (которое визуально не диагностировались) - заклинивший задний "колдун" не давал протока жидкости на тормозной цилиндр в должном объеме.
 
Назад
Вверх Снизу