Выбор R3/R4

За традицією, права і авто не обмивають )
Тю! Не помню насчет прав (впервые получал 30+ лет назад, а замена не считается). А спрыснуть машину - это обязательно.
Я не верю в эти предрассудки, тьфу-тьфу-тьфу :D
 
А сприснуть машину це не предрасудки?
 
Нет, это повод нажраться нахаляву за чужой счет. :D
Проставляющемуся (владельцу) как раз - доп. расходы. А приглашенным - таки да.

А сприснуть машину це не предрасудки?
Традиция, однако... Друзья/родственники не поймут, если не сделать этого.
Опять же - у меня было в одной фразе и "Я не верю в эти предрассудки", и "тьфу-тьфу-тьфу". Второе - явно с намеком на веру в предрассудки/традиции ;)
 
Раз уж отдельная тема есть, то все-таки поделюсь по устойчивости Р4 в поворотах. Правда, с Р2 а не Р3 сравнение. Дважды, зимой прошлой в лесу на обледенелом повороте и этим летом утром после ночного дождя ( как раз на повороте самосвалы с незаконной добычи песка с поля выезжают, грязь на дорогу заносят, жижа хуже чем лед) одна и та же ситуация. Жена на Р4 впереди, я на Р2 сзади. Скорость где-то 20-30 км в час, в натяг. Р4 проезжает по дуге, как начерчено, мой Р2 начинает сильно зад заносить, ловить приходится (благо легкая машина, не сложно, но неприятно все равно). Резина на обеих машинах одного класса, износ тоже примерно равный.
 
Р4 проезжает по дуге, как начерчено, мой Р2 начинает сильно зад заносить, ловить приходится
Физика - никуда не денешься. Стандартная "болячка" хетчей А-класса с короткой "жопой". Машины узкие, высокие и нагрузка на задние колеса очень маленькая.
Ширина машины (устойчивость, машину сложнее наклонить и оторвать от дороги внутренне колесо при повороте) + багажник сзади (больше веса на задние колеса) + общий вес - все это создает условия для лучшего сцепления с дорогой у Р4. В этом отношении Р3 будет вести себя почти также как Р4.
 
Весна, поле, на грунтовій дорозі, в дощ (1 швидкість махання), 3 дорослих, повний бак+повний багажник (мішок борошна + ще всякого) - зад носить аж бігом. Виручив ручний режим АКПП. До дощу дорога була вкатана.
 
Раз уж отдельная тема есть, то все-таки поделюсь по устойчивости Р4 в поворотах. Правда, с Р2 а не Р3 сравнение. Дважды, зимой прошлой в лесу на обледенелом повороте и этим летом утром после ночного дождя ( как раз на повороте самосвалы с незаконной добычи песка с поля выезжают, грязь на дорогу заносят, жижа хуже чем лед) одна и та же ситуация. Жена на Р4 впереди, я на Р2 сзади. Скорость где-то 20-30 км в час, в натяг. Р4 проезжает по дуге, как начерчено, мой Р2 начинает сильно зад заносить, ловить приходится (благо легкая машина, не сложно, но неприятно все равно). Резина на обеих машинах одного класса, износ тоже примерно равный.
Ой, вей! Р2 же божествена, як Камрі, шо Ви!
 
Весна, поле, на грунтовій дорозі, в дощ (1 швидкість махання), 3 дорослих, повний бак+повний багажник (мішок борошна + ще всякого) - зад носить аж бігом. Виручив ручний режим АКПП. До дощу дорога була вкатана.
Ну это же совершенно иные условия :D Во-первых, масса уже слишком велика и центробежная сила становится выше, чем сила сцепления. Во-вторых, слой жижи на асфальте и грунтовая дорога - это 2 огромные разницы. Жижу на асфальте резина продавила и цепляется за асфальт, а на грунтовке тупо не за что цепляться.

ЗЫ. я не идеализирую ни в коем случае ходовые качества Р4, на самом деле машина далека от идеала как по дизайну, так и по ходовым качествам. Но на свою цену для дорог с твердым покрытием - вполне даже достойный выбор. Само-собой, если не требовать от нее больше чем она может, равно как и любая иная.

ЗЫ2. И в то же время, Р2 - это отличный выбор, особенно для города и если возить 1-2 задницы без груза. В свое время был в семье Матиз на автомате для жены. И на личном опыте знаю о чем говорю. По городу вдвоем с женой обычно катались на Матизке, а Лачетти стоял в гараже. Причем, за рулем обычно был я - прикольно было наблюдать как офигевали в соседних рядах, когда этот дырчик на автомате с движком 0,8 уходил вперед со светофора :D Само-собой, дырчик быстро догоняли и перегоняли, но на старте он был весьма неплох :tss:
 
Назад
Вверх Снизу