Выбор R3/R4

MAV

Известный участник
Сообщения
1.589
Город
Запорожье
Авто
Ravon R4
Хочется купить р4 акпп. Но что-то мало продаётся.
Во-первых, авто далеко не самое массовое в принципе.
Во-вторых, с АКПП в нэньке машины куда как менее популярны, поэтому ты сам заузил зону поиска.
9 машин в продаже - очень неплохой результат. https://auto.ria.com/uk/search/?cat...arbox.id[1]=3&gearbox.id[2]=4&gearbox.id[3]=5
Я в довоенное время год назад тоже выбирал из +/- 10 машин в поиске и таки купил.
Рекомендую присмотреться сюда, очень неплохие варианты на первый взгляд.
Всего $6500 https://auto.ria.com/uk/auto_ravon_r4_32898586.html
Всего $6700 https://auto.ria.com/uk/auto_ravon_r4_33286815.html

Пробег 90 тык для этой машины - это практически "ни о чем". Отрегулируешь клапана, проверишь подвеску и "огонь"
 
1я после дтп (безопасность стреляла)
2я у перекупов продается (пробег может быть не родным)
Ну, тогда "надо искать". Во время войны периодически проскакивают очень интересные предложения с ценой значительно меньше рынка. Это касается не только Равонов.
 
Да, все машины на авториа я уже мониторю. Даже в Хмельницком осмотр заказал. Надо тему по выбору создавать:D.
Последний вопрос не по теме раз уж так беседа пошла. Есть вариант взять новый (пробег мизерный, на гарантии 8000 у.е) Равон р3 или искать равон р4 все таки. Тут что-то скудно с информацией по Р3. Но, как я понял помимо кузова разница еще в том что в Р3 есть ESP, зеркала складываются, нет подогрева сидений, мотор и акпп такие же. В р4 чуть более нравится приборка конечно. А так +- такая же надежная машинка.
+- равноценная машина по пробегу на авториа есть белый равон р4 4 к пробег. На вид вроди бы новая реально. Но смотреть надо, а то по вин коду информация что 3 владельца. Тут хз. надо выяснять.
 
Да, все машины на авториа я уже мониторю. Даже в Хмельницком осмотр заказал. Надо тему по выбору создавать:D.
Последний вопрос не по теме раз уж так беседа пошла. Есть вариант взять новый (пробег мизерный, на гарантии 8000 у.е) Равон р3 или искать равон р4 все таки. Тут что-то скудно с информацией по Р3. Но, как я понял помимо кузова разница еще в том что в Р3 есть ESP, зеркала складываются, нет подогрева сидений, мотор и акпп такие же. В р4 чуть более нравится приборка конечно. А так +- такая же надежная машинка.
+- равноценная машина по пробегу на авториа есть белый равон р4 4 к пробег. На вид вроди бы новая реально. Но смотреть надо, а то по вин коду информация что 3 владельца. Тут хз. надо выяснять.
Я бы Р3 брал.
Просто Р3 у нас мало продавался по времени, всего несколько месяцев, по-этому их не так и много.
 
Равон р3 или искать равон р4 все таки.
В первую очередь это зависит от предпочтений и пожеланий. Р3 меньше Р4 и другой стиль/дизайн. Оба дизайна далеки от идеала и эталона - тут уже каждому на свой вкус.
Р3 существенно меньше Р4 как в салоне, так и в багажнике - это основное отличие. Если габариты не важны - то можешь брать любой вариант. Оба показали неубиенность кузова и ходовой (Р3 на примере Авео, а Р4 на примере Кобальта). Хоть и не без "нюансов", но они есть у любой машины. Движок с коробкой одинаковые - это ты и сам видишь.
 
Якщо критично місце в салоні та баглі, то однозначно Р4/Кобальт. В Р3 є ESP і кнопка відкриття багажника з салону, але дизайн салону (включно з торпедо) пічалька:maybe:
 
Аргументы, если есть время, приведите, пожалуйста. Интересно.

Равон р3 или искать равон р4 все таки.
У Р3 ESP не случайно стоит. Сильно склонна к заносу. По краш-тестам, по-моему, сильно слабые оценки. Штатной сигнализации нет, ключом (как у советских авто конца прошлого века) закрывать надо. Почему подогрев сидений не сделали, тоже загадка. И габариты, главное. Если одна машина в семье, то зачем за одни и те же деньги, что Р4, себя в размерах салона и багажника ограничивать? Если размеры и все остальные минусы Р3 не критичны, а Р3 живой, с прозрачной историей, практически новый, то стоит покупать.
 
ключом (как у советских авто конца прошлого века) закрывать надо
Да, ключ особенно радует.) хотя в любом случае поставлю сигналку с автозапуском. Размеры авто не критичны. Ланоса хватало с головой.

P. S. Кто знает, у Р3 эбу как у р4 с can шиной?
 
Кто знает, у Р3 эбу как у р4 с can шиной?
Да.

Аргументы, если есть время, приведите, пожалуйста. Интересно.
Я уже писал тут на форуме, почему Р4 не рассматриваю для себя, как авто, и купил Р2, хотя, вначале думал брать Р4.
 
И зачем тот ESP. И так на R4 без его можно нормально ездить
Одним из первых аргументов рассматривать Р4 к покупке было видео на Ютуб из РФ, где чудак на снегу все пытался в занос пустить Кобальт и что-то не получалось у него :)
 
Одним из первых аргументов рассматривать Р4 к покупке было видео на Ютуб из РФ, где чудак на снегу все пытался в занос пустить Кобальт и что-то не получалось у него :)
Не, ну рокожопие такая вещь, что может во всем проявляться. :D
В занос можно сорвать любую технику, даже гусеничную, если она, конечно, намертво не приварена к постаменту и способна к передвижению в пространстве. :)
 
Последнее редактирование:
чудак на снегу все пытался в занос пустить Кобальт и что-то не получалось у него
А каким боком ESP к заносу на снегу? Классический способ: качание рулем + дергание ручником может в теории не сработать только на электронном ручнике "очень умных" машин.
Ручник в Р4/Кобальте механический - пустить в занос запросто можно. Но и снег, кстати, совершенно не гарантирует достаточные условия для заноса. Особенно если он мягкий и сильный мороз.
Водилы, ездящие по зимникам в суровых зимах, говорят, что лед на реке или озере при температурах ниже -40 держит машину почти как асфальт. Слегка преувеличивают, но именно что слегка.
 
Я уже писал тут на форуме, почему Р4 не рассматриваю для себя, как авто, и купил Р2, хотя, вначале думал б
Так у Р3 такой же двигатель, что и у Р4 (насколько помню, один из главных аргументов, почему Р2 предпочли). Почему тогда сейчас пишите, что Р3 выбрали бы?
 
Шановний, yuri_p999, ваше питання дуже цікаве, але не про свічки.
Можливо модератор перекине даний диспут у відповідну тему і шановне панство там конструктивно та аргументовано буде вести розмови по темі вибору авто?
 
Так у Р3 такой же двигатель, что и у Р4 (насколько помню, один из главных аргументов, почему Р2 предпочли). Почему тогда сейчас пишите, что Р3 выбрали бы?
Потому, что сейчас в условии не было Р2. Человек спрашивал про выбор между Р3 и Р4.
 
Назад
Вверх Снизу