R4/Cobalt Вибрация

Почему сразу плацебо?! Там один или два зубчика он передвинул и новые метки отметил.
Для этого ему надо было бы снять правое колесо и пыльник арки, снять крышку ремня ГРМ, клапанную крышку... В целом - кусок работы на нормально времени и совсем не за три копейки.
 
Для этого ему надо было бы снять правое колесо и пыльник арки, снять крышку ремня ГРМ, клапанную крышку... В целом - кусок работы на нормально времени и совсем не за три копейки.
Ну так он все это снял, т.к менял толи помпу, толи сами ремни, уже и не помню.

мне просто интересно, может ли на новых авто быть неправильно настроено, то что я описываю?
 
Ну так он все это снял, т.к менял толи помпу, толи сами ремни, уже и не помню.

мне просто интересно, может ли на новых авто быть неправильно настроено, то что я описываю?
Не может.поедь на диагностику. Это 5 минут подключения и успокоился.
 
На драйв2ру,человек ковырял свой мотор и у него перескочила цепь на нижней отметке,так после этого чек энджайн выскочил с ошибкой.Кусок его отзыва:
Сканер показал несоответствие меток коленвала и распредвала. Походу перескочила цепь на коленвале внизу. Пока снимали звёздочки распредвалов. Цепь ослабла, провисла, и перескочила.

Вот это гемор! Выставить назад звезды и цепь. Верхние 2 звезды мы ставили по меткам маркером. Метку делали на цепи и на звезде. А внизу как быть?!
Тем более, мы знаем что она там перескочила. И насколько — неизвестно. Теперь метки вверху стали бесполезны. Ведь сбились внизу.

Пришлось выставлять с самого начала. С нуля.
Сразу скажу, это очень заморочено, и непросто. Мы выставляли метки раз 7. Или 10. Пока попали правильно. Это гемор страшный!
 
Последнее редактирование:
Это да, выставление меток с цепью - гораздо веселее ременного ГРМ.
Но ключевые слова- про загоревшийся чек при смещении меток. Если бы что то было с завода - горел бы чек!
 
мне просто интересно, может ли на новых авто быть неправильно настроено, то что я описываю?
Цепь поставить неправильно скорее нет,а на регулировку клапанов заводскую жаловались,но проверить её можно только разобрав двс, в новое авто лезть нехочеться и специалиста надо что бы разбирался,оффы по гарантии не будут делать.
 
Тогда лучше не трогать.
Вообще, если иногда разгонять двиг до 4000 при переключении передач, то после мотор работает тише :)
 
Регулировка периодическая это больше машинам на газу.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу