Общее Вентиляція сидіння

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Колхоз пол ссылкам выше - он скорее для успокоения собственного эго по принципу "я это сделал и это круто".
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
 
ну раз тема просто по3,14здеть... вставлю свои 2 копейки.
вентиляция сидений, не такой и простой "наворот", потому очень дорогой.
Штатные кондеи на равонах, не блещут супер силой, особенно у Р2 он еле бздит, говорю из личного опыта.
ну ладно подведем холодный воздух от кондея к сидухе, вы думаете, вентилятор печки продавливает холодный воздух через сидухи?
понятно, что в них особая система каналов, прорезей в мякушке и т.д.... на каждое сиденье, стоит свой нагнетатель назовем его условно "компрессор"
и только он способен продавить воздух по специально сделанным каналам да еще выдавить его через щели сидящего сверху водилы в 100кг. иначе нихрена охлаждаться не будет.
потому лично мое мнение, затея сделать полноценный охлаждайку жопы на Р2 или Р4, будет стоить дороже, чем купить просто новую тачку в салоне уже с этими сиденьями... ну или около того.

ну а про комповские кулера это вообще оборжака, люди, Вы физику в школе прогуливали?
:oh
Який всраку кондей? Якщо би заходили не просто по3,14здіть, як скрізь, то трохи б докумекали, що ВЕНТИЛЦІЯ сидінь, а не ОХОЛОДЖЕННЯ сидінь до кондея відношення немає.
 
Последнее редактирование:
:oh
Який всраку кондей? Якщо би заходили не просто по3,14здіть, як скрізь, то трохи б докумекали, що ВЕНТИЛЦІЯ сидінь, а не ОХОЛОДЖЕННЯ сидінь до кондея відношення немає.
Основна ідея колег - Нахіба?!
Але, якщо є час і бажання, то Я Вас підтримую - робіть. А наші коментарі прийміть за поради. Там дійсно є над чим варто подумати перед тим як брати в руки болгарку, чи дріль.
 
Основна ідея колег - Нахіба?!
Але, якщо є час і бажання, то Я Вас підтримую - робіть. А наші коментарі прийміть за поради. Там дійсно є над чим варто подумати перед тим як брати в руки болгарку, чи дріль.
Ну так, можна цілком так і писати, а не приплітать елементи про які мова взагалі не йде.
Про нахіба я вже писав.
 
Як на мене, то примусова вентиляція верхньої частини салону більш ефективно влітку.
Щоб кудись тепле поввтря відводити.
 
:oh
Який всраку кондей? Якщо би заходили не просто по3,14здіть, як скрізь, то трохи б докумекали, що ВЕНТИЛЦІЯ сидінь, а не ОХОЛОДЖЕННЯ сидінь до кондея відношення немає.
как раз именно в сраку и дует именно тот кондей.
а ну ка, умник, поведай мне технологию охлаждения сиденья?
может берется с рубашки охлаждающей жидкости двигателя? или масла АКПП??или просто забортнім воздухом дует в прорезь в днище под сиденьем?

ну и тогда уж поведай, почему к примеру на S классах мерса, именно охлаждение сидений, не раз ездил жопой на этих сиденьях, и если поставить на максимум холода, то срака инеем покрывается.а ну задвинь теорию теперь что такое венитляция, даю сразу подстаказки:
- откуда вентиляция берет воздух?
- как он нагнетается в сиденье и продавливает его под сраку 100+ кг водилы?
 
как раз именно в сраку и дует именно тот кондей.
Ну, для чистоты эксперимента, предлагаю все-таки разделять термины. Как в старой доброй присказке - прежде чем спорить, давайте договариваться о терминах.
В предлагаемых кустарных решениях речь идет именно о вентиляции, без охлаждения. Эффективность системы в любом случае вызывает сомнения, учитывая конструктивные ограничения и недостатки. В этой системе воздух всасывается просто из салона в том месте, где автор доработки проковыряет дырку отверстие для забора.
В штатных системах (безусловно, включая S-класс) воздух идет по воздуховоду из системы вентиляции и кондиционирования. И может быть как теплее, так и холоднее воздуха в салоне. Эффективность как подогрева, так и охлаждения сраки такой системой в разы выше, чем просто кустарной системой вентиляции. Мало того, при включенном кондее штатная система будет помимо вентиляции еще и осушать сраку весом хоть в 100, хоть в 200 кг, что также может усилить как комфорт, так и дискомфорт и сраки, и спины. :D
 
как раз именно в сраку и дует именно тот кондей.
а ну ка, умник, поведай мне технологию охлаждения сиденья?
может берется с рубашки охлаждающей жидкости двигателя? или масла АКПП??или просто забортнім воздухом дует в прорезь в днище под сиденьем?

ну и тогда уж поведай, почему к примеру на S классах мерса, именно охлаждение сидений, не раз ездил жопой на этих сиденьях, и если поставить на максимум холода, то срака инеем покрывается.а ну задвинь теорию теперь что такое венитляция, даю сразу подстаказки:
- откуда вентиляция берет воздух?
- как он нагнетается в сиденье и продавливает его под сраку 100+ кг водилы?
То раз ти такий умнік, що не можеш відрізнити поняття ВЕНТИЛЯЦІЯ і ОХОЛОДЖЕННЯ, то нах мені розповідати як працюють штатні системи вентиляції. Не буду руйнувать твою картину світу, в якій кондей вентилює/охолоджує сідуху.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу