R4/Cobalt Важко заводиться після довгого простою

Тогда почему за миллионы лет бензин в составе нефти весь не скис? :D
Возможно потому, что он там без доступа кислорода? Ты когда-либо слышал про разные сорта нефти: сверхлегкую, легкую, тяжелую и т.д. К примеру - из легких сортов нефти при переработке получатся больше бензина и любимого тогой пропан-бутана. А битумозных песках Сев.Альберты или Венесуэлы находится как раз более старая (на несколько миллионов лет) сверхтяжелая нефть, ее и можно назвать "скисшей", из которой большой выход дизтоплива и мазута. Именно поэтому и пески называются битумозными, из этой нефти хорошо получается битум, а не бензин Для НПЗ эту нефть в тех же США миксуют с легкой Техасской WTI или сверхлегкой сланцевой (которая на миллионы лет моложе) - иначе не получается нужный ассортимент.
Ну а по поводу массовых долей - я не писал, что окисление единственный процесс. Заметь - процесс старения бензина придуман не мной и далеко не вчера. Я даже давал подсказки где и как почитать.
И чем менее качественный бензин был изначально, тем сильнее проявляются эффекты плохого завода на холодную.
Но ты само-собой можешь оставаться при своем мнении - у тебя такого никогда не было и пусть и не будет :D

есть еще такое понятие как "насыщенный пар", тоже почитай в гугле, что это значит ;)
Я это помню еще со школы, мне это читать не нужно.
 
  • Может ли бензин испортиться?
    Может. Даже если хранить бензин правильно — в герметичной канистре в прохладном месте, — его со временем испортят активные присадки. Их добавляют в состав для повышения октанового числа, удаления нагара. Окисление присадок начнётся примерно через 6 месяцев. Точный срок назвать невозможно, т.к. у каждого производителя свой пакет присадок.
    Если горючее хранится в негерметичной таре, оно потеряет свойства (выдохнется) намного раньше. Вероятно, в течение 2-3 дней.
    https://www.azsk74.ru/news/kak-hranit-benzin/#:~:text=Жидкое%20топливо%20теряет%20свойства%20через,использовать%20герметичные%20канистры%20из%20металла.

    О, як цікаво.
    Є бензин 95 в каністрі 5 л. Зберігавється приблизно 7 років в металевій каністрі, виробництво Кренчуг НПЗ. Продам для експеременту за 2к грн. Попередні 5 л. 92-го строком 3 р. були залиті у вітчизняне авто у відношенні 1 до 1 з 95 і ніякої різниці.


 
Возможно потому, что он там без доступа кислорода?
Так, если весь кислород прореагировал в баке с двумя каплями бензина, то получается остальной бензин тоже не имеет доступ к кислороду, т.е. получается и условия как и у нефти - без доступа кислорода. :D
Ну вот смотри, в составе нефти бензину нужно миллионы лет, чтобы испортиться в битум, а в баке, значит, он портится за год?
Какие-то двойные стандарты у бензина получается. Я то думал, что бензин всегда имеет одни и те же химические свойства. :)
 
Додам масла у вогонь, при довгому простої у форсунках важка фракція осідає донизу.
Тобто перші рази у циліндри подаються більш важкі фракції, потім вже більш стандартні фракції.

Вали в опорах сухі, тим більше ми даємо якісну синтетику і вона ж стікає. А звідсіля збільшення тертя, просадка по напрузі.

Тому чекати, що завдеться як у піонера, не варто.

Варто віднестись до цього з розумінням.
Ps. То колеги у вас мабуть карбюратора не було . Там спочатку танці з бубном, а потім щастя поїхати, або мати гарний секс, бо ще в трамблері закисають контакти, поплавкова камера голка зависає, в жиклерах паутиння ітд.
 
Назад
Вверх Снизу