R4/Cobalt Важко заводиться після довгого простою

Max2513

Новичок
Сообщения
20
Город
Киев
Авто
Ravon 4
Доброго дня!
Равон р4,2017р,пробіг 78 тис.,на 20 тис.було встановлене ГБО.,
Проблема в запуску після нічного простою.як на газу так і на бензині.
Заводиться з 2-3 спроби,після чого двигун трохи трясе 2-3 сек.,а далі вже норм.
З подгазовкою заводиться швидше.
До цього останні пів року ,доводилось, при першому запуску крутить стартер до 5сек.щоб запустити.
З прогрітим двигуном запускається без проблем.
Свічки міняв разом з уставнокою ГБО,ставив ірідієві (майже 60 тис.на них проїхав),
можливо в них проблема?Буду вдячний за поради,що в першу чергу треба перевірити.
 
Доброго дня!
Равон р4,2017р,пробіг 78 тис.,на 20 тис.було встановлене ГБО.,
Проблема в запуску після нічного простою.як на газу так і на бензині.
Неделю назад решили проблему холодного запуска на Р4, аккумулятор новый, крутило 10 сек., прежде чем двигатель заработает. Потом начало и на горячую почти так же заводиться. Проблема в газовом редукторе оказалась, заменили (можно было перебрать, ремкомплект, чуть дешевле). За ночь газ "сопливит" в цилиндры, двигателю, чтобы запуститься, нужно сначала выгнать всю эту смесь из газа и бензина из цилиндров. Можете проверить, эта ли причина, вечером, перед тем как глушить на ночь двигатель, перекройте в багажнике вентиль на газовом баллоне, дайте пару минут выработаться газу, чтобы ГБО отключилась, двигатель перешел на бензин, утром при заводе двигателя проблемы не должно быть. Если то же самое, то копайте в сторону давления в бензиновой системе или электрической части.
 
для начала дросесльную заслонку почистить и адаптирововать, потом идти дальше.
 
Неделю назад решили проблему холодного запуска на Р4, аккумулятор новый, крутило 10 сек., прежде чем двигатель заработает. Потом начало и на горячую почти так же заводиться. Проблема в газовом редукторе оказалась, заменили (можно было перебрать, ремкомплект, чуть дешевле). За ночь газ "сопливит" в цилиндры, двигателю, чтобы запуститься, нужно сначала выгнать всю эту смесь из газа и бензина из цилиндров. Можете проверить, эта ли причина, вечером, перед тем как глушить на ночь двигатель, перекройте в багажнике вентиль на газовом баллоне, дайте пару минут выработаться газу, чтобы ГБО отключилась, двигатель перешел на бензин, утром при заводе двигателя проблемы не должно быть. Если то же самое, то копайте в сторону давления в бензиновой системе или электрической части.
як раз вчора так і робив,в підсумку на бензині також погано заводиться.

для начала дросесльную заслонку почистить и адаптирововать, потом идти дальше.
чистив 10 тис. км тому
 
На лаче газированном эта проблема довела до суицида продажи авто. В комплексе, правда, с другими проблемами. Менял форсунки газовые, все резинки в редукторе, (потом и сам редуктор с форсунками и мозгами на другого производителя), свечи, лямбду, аккумулятор и много всего по мелочи. Причина не нашлась, зимой каждое утро с галстуком заводился. Думал, прокляли ), потом на профессиональном форуме сервисменов попалась тема диагноста одного, земляка кстати. Мучался долго с аналогичной проблемой у лача, пару недель у него простоял. Вернул хозяину без решения.
 
Доброго дня!
Равон р4,2017р,пробіг 78 тис.,на 20 тис.було встановлене ГБО.,
Проблема в запуску після нічного простою.як на газу так і на бензині.
Заводиться з 2-3 спроби,після чого двигун трохи трясе 2-3 сек.,а далі вже норм.
З подгазовкою заводиться швидше.
До цього останні пів року ,доводилось, при першому запуску крутить стартер до 5сек.щоб запустити.
З прогрітим двигуном запускається без проблем.
Свічки міняв разом з уставнокою ГБО,ставив ірідієві (майже 60 тис.на них проїхав),
можливо в них проблема?Буду вдячний за поради,що в першу чергу треба перевірити.
Не трать деньги зря, все признаки того, что у тебя: или трещина в мембране редуктора газового или клапана сели и зазоры в клапанах ушли.
Проверь редутор - сними вакуумный шланг с редутора при работе на газе и опусти его в стакан с водой - если бульбы идут - значит редуктор чинить едь, если бульб нет - едь на регулировку клапанов и будет тебе счастье.
 
Не трать деньги зря, все признаки того, что у тебя: или трещина в мембране редуктора газового или клапана сели и зазоры в клапанах ушли.
Проверь редутор - сними вакуумный шланг с редутора при работе на газе и опусти его в стакан с водой - если бульбы идут - значит редуктор чинить едь, если бульб нет - едь на регулировку клапанов и будет тебе счастье.
Газ не травить,провіряв,теж думав ,що в цьому проблеми.20 тис.км тому робив регуліровку клапанов.Можливо ,що справа в свічках?Що цікаво після прогріву повторно заводится с півоберту.
 
Газ не травить,провіряв,теж думав ,що в цьому проблеми.20 тис.км тому робив регуліровку клапанов.Можливо ,що справа в свічках?Що цікаво після прогріву повторно заводится с півоберту.
20к это приличный пробег, могли уже зазоры уйти, если не точно была регулировка сделана.
 
Газ не травить,провіряв,теж думав ,що в цьому проблеми.20 тис.км тому робив регуліровку клапанов.Можливо ,що справа в свічках?Що цікаво після прогріву повторно заводится с півоберту.
Найдите, кто может Вам проверить давление в топливной системе, утром перед запуском двигателя.
 
ЕЛМ не все покажет....
Я как-то мыл корпус вздушного фильтра с снятием. Чтобы не попасть моющим на датчик заклеил целиком патрубки изолентой. После установки забыл снять изоленту. В итоге при заводе работает 1 сек и глохнет... Банально перекрыт воздух.. Так елм вовсе ничего с ошибок не нашел
 
Не трать деньги зря, все признаки того, что у тебя: или трещина в мембране редуктора газового или клапана сели и зазоры в клапанах ушли.
Підтримую. Треба гарно перевірити редуктор. Може травити потихому через трубку вакума в колектор. І отримуємо загозеве отравлення впуску. Бо там кисню небуде доки газ не викачає при заведенні.
На первому авто ситуація була один в один. Зразу редуктор не діагностувався. Але нагуглив, відео де у автора проблема була такаж і показано як перевірить. Зразу не підтвердилось. Але коли перекрив газ і його виїздив, то проблем заведення не було. Вернув газ - появилась проблема. Перевірив ще раз редуктор і таки він. Замінив. Все гуд.
Для ознайомлення
 
Виявилось ,що проблема була в старому бензині, якого залишолось в баці по другу поділку.Цей бенз заливав ще пів року назад, з каністри ,яка була ще набрана з початку повномаштабки.
Виробив старий бенз ,набрав повний бак воговскького 95+.Зараз на холодну заводиться с прешого разу,єдине що стратер крутить 2-3 сек.
 
Виявилось ,що проблема була в старому бензині, якого залишолось в баці по другу поділку.Цей бенз заливав ще пів року назад, з каністри ,яка була ще набрана з початку повномаштабки.
Бенз, который продавали в начале войны, был полным УГ, причем - независимо от заправки. Когда запахло острым дефицитом и начались ограничения по отпуску, заправки совершенно не стеснялись и не боялись проверок. Сам столкнулся с тем, что приходилось крутить дольше обычного, по всей видимости, тебе попалась еще бОльшая бодяга.
Но мне и в голову не могло прийти, что у кого-то в баке еще плещется бенз 1,5 годичной давности. В любом случае, даже для качественный бензин со временем "стареет", т.к. испаряются в первую очередь самые легкие и летучие фракции, которые и обеспечивают начальное возгорание от искры.
Спиртовой бензин подвержен старению сильнее обычного.
 
, т.к. испаряются в первую очередь самые легкие и летучие фракции,
Куда они могут испариться из закрытого бака? Это же как бутылка с водкой - если ее закрыть, то водка не выдохнется и может стоять так годами, не теряя свои легкие фракции спирта :D
 
Куда они могут испариться из закрытого бака?
Есть такая интересная весчь, как диффузия. Кроме того - именно легкие фракции переходят в газообразное состояние, смешиваются с воздухом над жидкостью.
Кроме того, бенз в полупустом баке окисляется и идут еще куча разных негативных процессов.
Можешь сам набрать в гугле "старіння бензину", "старение бензина" или подобные запросы с переводом на любой другой язык. возможно - узнаешь что-то новое ;)

ЗЫ. Срок хранения обычных бензинов в герметичной таре "под завязку" (без доступа кислорода) - 1 год. Для долговременного хранения до 5 лет используются специальные сорта бензина, но опять же - в специальной таре и без воздушной прослойки.
 
Вот с этого перед постановкой машины в гараж на недели заливаю полный под горло
 
Есть такая интересная весчь, как диффузия. Кроме того - именно легкие фракции переходят в газообразное состояние, смешиваются с воздухом над жидкостью.
Кроме того, бенз в полупустом баке окисляется и идут еще куча разных негативных процессов.
Можешь сам набрать в гугле "старіння бензину", "старение бензина" или подобные запросы с переводом на любой другой язык. возможно - узнаешь что-то новое ;)

ЗЫ. Срок хранения обычных бензинов в герметичной таре "под завязку" (без доступа кислорода) - 1 год. Для долговременного хранения до 5 лет используются специальные сорта бензина, но опять же - в специальной таре и без воздушной прослойки.
Тогда почему за миллионы лет бензин в составе нефти весь не скис? :D
При окислении бензина что мы получаем? Правильно СO2 + H2O. Много ты воды в канистре/баке встречал после длительного хранения бензина? И второй, чтобы окислить 1кг бензина нужно как минимум 14кг воздуха, а сколько кг воздуха у тебя даже в практически пустом баке? :D
Допустим у тебя 45л бак и в нем 5л бензина и 40л воздуха. 40л воздуха весит всего 0.051кг, и этот воздух, при условии, что он абсолютно весь вступит в реакцию окисления, способен окислить аж 3.5 грамма бензина, т.е. две капли. Да это серьезный урон составу бензина нанесет, если аж на целых 2 капли станет меньше легких фракций в баке бензина, при том что он практически весь состоит из этих легких фракций. :D

Кроме того - именно легкие фракции переходят в газообразное состояние, смешиваются с воздухом над жидкостью.
есть еще такое понятие как "насыщенный пар", тоже почитай в гугле, что это значит ;)
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу