В чем развод? Шины

смотря как хранились, в общем-то ничего с ними не должно быть, особенно с 16г.
 
14 я бы не брал, 16 можно взять года на 3-4
тем более это лето, а не зима и тем более это матиз, а не ренж ровер
 
танунахер те танцы, сколько там по баблу ты выиграешь?
 
танунахер те танцы, сколько там по баблу ты выиграешь?
Да особо нисколько.
Бюджет в районе 800-850 грн за колесо.
Вот толи именитый бренд брать, толи непойми какой, но новое.
 
та лучше новые, непонятно, как и где они у них валялись 5 лет
 
Вас тут почитать, так прям собрались одни дрифтеры и владельцы спорткаров. А равоны и матизы это авто которые жгут и рвут резину на раз-два.:D
 
Да особо нисколько.
Бюджет в районе 800-850 грн за колесо.
Вот толи именитый бренд брать, толи непойми какой, но новое.
Если Росаву не рассматриваете, от слова "совсем", то почему бы не посмотреть в сторону корейских брендов: KUMHO Solus KH17 или тот же Hankook Optimo K715 ?
 
16й еще в можно в общем-то)
 
Так и я о том же, K715 в размерности 165/70р13 стоит по-божески: и новая, и проверенная.
Чем брать действительно мутную типо "старого" Michelin MXT, ни пойми где-когда изготовленную или восстановленную, на которую и отзывов практически нет...
 
Ага, хранилась эта резина..., на свалках с запасок 4 разных укомплектовали. Т.е. там не только год разный а еще и партия в пределах одного года, а весьма вероятно и завод производитель. Ну а дальше со всеми вытекающими, неравномерный и абсолютно разный износ, да ввиду своей усталости она будет стираться гораздо быстрее новой, увеличивается вероятность грыж ввиду потери эластичности и пр.. Как итог платишь ты за нее 65-75% стоимости новой а катаешь 35-45% от времени новой.
 
Ага, хранилась эта резина..., на свалках с запасок 4 разных укомплектовали. Т.е. там не только год разный а еще и партия в пределах одного года, а весьма вероятно и завод производитель. Ну а дальше со всеми вытекающими, неравномерный и абсолютно разный износ, да ввиду своей усталости она будет стираться гораздо быстрее новой, увеличивается вероятность грыж ввиду потери эластичности и пр.. Как итог платишь ты за нее 65-75% стоимости новой а катаешь 35-45% от времени новой.
ну не перегибай...
есть моменты такие отчасти, но не так все печально прям.
у меня был не один комплект резины, когда он был куплен с машиной (зима) или/и лето с завода шло... но в силу моих пробегов по 10 тыс.км. в год, я просто не стирал ни одну "до лыса", 5-7 лет было колесам (с пробегом на зиме/лете по 25-30тыс), отдавал вместе с машиной и люди еще как минимум 2-3 сезона откатывали, т.е. почти 10 лет.
да, не скажу что это была белшина или росава, из брендовых топов.
 
Всем привет. Хочу переобуть Матиз в лето и сделать его чуть по выше, просматривал олх и спец сайты по резине.
Самая бюджетная стоит в районе 700 грн за штуку на сайтах.
А на олх есть предложения по бу резине из Европы. Фирмы там по интереснее, а ценник тотже.
А ещё попалось вот такое
Пишут что новое, но Мишлен по 825 грн за штуку? Падазрительна... В чем подвох?
нет никакого развода. стандартная цена на 13 радиус
 
у меня был не один комплект резины, когда он был куплен с машиной (зима) или/и лето с завода шло...
ну вот и ответ подоспел... а что это значит - значит вся резина была одной партии и одного завода и одного года.
А же пишу про новую резину из германии\прибалтики\румынии - нужное подчекнуть. Она комплектуется из б\у запасок разных годов, партий, производителей, на какой уже успели пару тысяч откатать, на какой нет.
Да и по деньгам получается дороже чем новая. Скажем так, новую можно еще и продать, а вот б\у как правило выкатывается в ноль, за исключением если купил и в следующем сезоне за теже деньги продал.
 
Позвонил по объявлению, уточнил год. 14 и 16 года, старовата уже, да?
если ездить дом-работа(по городу) пойдет, а может и не пойдет, кто же ее знает что с ней будет. Вообще то не такие уже и древние года.
 
Назад
Вверх Снизу