Владимир А
Участник
Хотелось бы обсудить тему trade-in (продажа в салоне своего старого авто и покупки с доплатой). В некоторых салонах, продающих Ravon появилась эта услуга.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это двойное кидалово клиентаХотелось бы обсудить тему trade-in (продажа в салоне своего старого авто и покупки с доплатой)

АИС Одесса, например. Оценщик штатный, сидит в салоне.Можешь назвать эти салоны, где уже есть трейд ин?
Кто бы не сомневался, что в Одессе свой оценщик штатный имеется, в городе, где много старых и опытных еврев.АИС Одесса, например. Оценщик штатный, сидит в салоне.

та прямее посчитают не выше 50-60% рынка
тысячи две баксов они закладывают, и то - это потолок. А так на авториа эти золотые машины висят месяцами. Можно, конечно, дороже продать, но и побегать придется, не такое это удовольствие продавать машину. Скидку, кстати, на машину наши не предлагают.Во-первых смотря какая машина. Во вторых - никто себя не ограничивает двумя штукамита прямтысячи две баксов они закладывают, и то - это потолок
Никогда
Они же в этой ситуации выступают как перекупы: отжимают у тебя побольше, что бы как минимум не пролететь, а как максимум - нормально заработать и на продаже б/у.Я 15 лет занимался продажами б/у - знаю не понаслышкеМожно, конечно, дороже продать, но и побегать придется, не такое это удовольствие продавать машину

Это ситуативная опцияСкидку, кстати, на машину наши не предлагают
На момент решения вопроса с моей машиной АИС предлагал до 5% "выгоды" по трейд-ину
На Р4 это было порядка 500 бакинских. При этом машину оценили на 2к ниже рынка и на 1,5 к ниже того, что я продал (не стал создавать себе мертвый груз). И нафик такие помощники?Это двойное кидалово клиента
При оценке вашей старой машины ее посчитают не выше 50-60% рынка. При самостоятельной подготовке и продаже выхлоп лучше. Т.е. трейд-ин вариант для совсем ленивых )
Второе- за трейд-ин обещают скидку от цены нового. Но в целом эта скидка и кидок на оценке принесут вам только убыток.

Ну это совсем покалеченный, дйствительнона Бальзака есть "трейд-ин". Но такой, немного покалеченный, конечно. Звонит тебе перекуп, оформляют доверенность, дают деньги - идешь и покупаешь )
ну, хоть так
по-моему, в большинстве салонов таже схема
я б махнула лансер на р4, но как-то ценник на р4 задрался, а по этому трейд-ин они хотят, конечно, совсем задешево... ну, и мне не очень нравится вариант с доверенностью
вот сегодня узнал, к примеру, на кореа моторс - деньги за твою старую машину заходят безналом на счёт новой, далее либо доплачиваешь остаток, либо на остаток берёшь рассрочку.Не задирайте цену, умерьте свои хотелки до разумного уровня и все у вас получитсяреально ли нормально продать самому сейчас, так как конкуренция с еврономерами мой киа рио боюсь не выдержит

Да, есть маленько. Но вы на этом можете выиграть. И если ваша машина будет соответствовать заявленной цене - уйдет очень быстро.Ну и этот гемор с самой продажей, показы, сто и вся остальная фигня..
Вот знакомый буквально на днях через аис продал черри тигго. Примерно на тысячу ниже той цены, которую выставил в авториа. Только никто вообще не звонил по объявлению. А так уже продал, без геморроя. И выбирает новуюНе задирайте цену, умерьте свои хотелки


но это пруха была. А так бы я ее еще долго продавала, и цену бы сбивала.Если пробег честный и машина не уродовалась - должна быть в идеале. Модель вполне популярная - покупатель найдется быстро.Продавал Матиз 13года, с пробегом 24
Цена вполне адекватная, настроенная на продажу , а не на поговорить. Можно было и дороже - но тут зависит от состояния.продал за 3300 через авториа,олх
Было бы. И очень существенно. О цифрах, близких к 3к баксов даже разговор бы не шел.Подозреваю что на этом этапе попытаться ещё сбить предложенную цену.
Не 10, а 40-50. Чудес не бывает.готовы отдать машинку минимум процентов на 10 ниже рыночной стоимости-можно пользоваться
Вот знакомый буквально на днях через аис продал черри тигго
Примерно на тысячу ниже той цены, которую выставил в авториа
Возвращаемся к вопросу, что китай -Только никто вообще не звонил по объявлению
. И спроса на вторичке - кроме как за копейки - не имеет.Это наверно единственное направление, которое в нашем трейд-ине полезно - слив б/у китаяА так уже продал, без геморроя


Это тонкий расчет. Цена должна быть хорошей для обоих сторон сделки. Тогда будет успех.продать за хорошую цену и быстро - это большое везение
Эти обычно выявляются и отсеиваются на этапе общения по телефону. Максимум - показ машины на улице. Если на этом этапе крутят мордой и начинают торговаться, требуя скидку в 50% - можно дальше не ехать, а сразу слать лесом. Либо задуматься о том, а не правы ли люди и не завышена ли цена относительно состояния машины. Если вы считаете, что машина хорошая тогда стойте на своем.с разными неадекватами
Следовательно либо вы вообще не отсеиваете покупателей на первом этапе, либо с машиной что то не так ( например указано в объявлении и озвучено на словах продавцом, что не бит/не крашен, подвеска ОК, двигатель и КПП - ОК, а в действительности варен из четырех частей, двигатель при смерти, стрельнутые аирбеги и т.п.) и это выявляется на СТО. И тут покупатель имеет право либо с ваши поторговаться (на свой страх и риск) еще либо просто свалить. А вы отплатите стоимость диагностики и будете себя сами злобными буратинами.выкатанный бенз на диагностики и куча убитого время
он его б/у и брал три года назадВозвращаемся к вопросу, что китай -. И спроса на вторичке - кроме как за копейки - не имеет.
не такое уж и г...
отъездил три года и продал ненамного дешевле, чем брал )
не исключено, что об этом "не так" и сам владелец узнает на СТО при продажелибо с машиной что то не так ( например указано в объявлении и озвучено на словах продавцом, что не бит/не крашен, подвеска ОК, двигатель и КПП - ОК, а в действительности варен из четырех частей, двигатель при смерти, стрельнутые аирбеги и т.п.) и это выявляется на СТО.
Не все шарят в технике даже на уровне юзера. Ездит - и хорошо.
Это любимая песня перекуповБольшинство ответов начинается с фразы "ну, я вообще в этом не разбираюсь"
Стоит на втором рейтинге, после "бабушка в магазин ездила"
А главный прикол - это реально добавляет доверия со стороны потенциального покупателя !!! Типа раз уж человек не разбирается, значит обманывать не будет 
Так может он и тогда ее за копье взялон его б/у и брал три года назадне такое уж и г...
отъездил три года и продал ненамного дешевле, чем брал )

Ютюб еще никто не отменялПрофессионал и обычный водитель, который продает первую-вторую (может, даже третью) машину, и делает это в среднем раз в 3-5 лет - это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе
Что то хотите сделать впервые - посмотрите несколько обзоров или мануалов по теме
Уже будет легче 
Рисков - несомненно. Профит - не очень. Скажем так, лучше назвать это платой за удобства. Вы получаете меньше денег, заплатив разницу за то, что делаете меньше телодвижений.сли же вы берете новую из салона, катаете на не 5-7 лет, а потом берете снова же новую в кредит - то реально для вас будет меньше рисков
Если нет даже банального понимания мелочей - путь один: обслуживать машину по регламенту, заложенному производителем. Тогда все будет приблизительно понятно ) Но и дороже - это вам не ездить до тех пор, как авто не станет колом.не исключено, что об этом "не так" и сам владелец узнает на СТО при продажеНе все шарят в технике даже на уровне юзера.
не смешите мои тапочкиЭто любимая песня перекупов
вот перекупов-продавцов как раз сразу хорошо видно

Одно другому не мешаетне смешите мои тапочкивот перекупов-продавцов как раз сразу хорошо видно
Это говорят владельцы или они техпаспорт задним числом дорисовывали?

Или это профдеформацияНа самом деле владельцы, разбирающие полдвери, чтобы самостоятельно поменять гофры, - это единицы.

москвич был, таза - не былоА ролевые игры в гаражах в автомеханика - обычно посттравматический синдром бывших владельцев жигулей
А так я вообще люблю поколупаться в механике-электрике, с детства 
Можна забирати в збірку цитат, для людей які постійно запитують чому сам не зробишА ролевые игры в гаражах в автомеханика - обычно посттравматический синдром бывших владельцев жигулей



