Trade-in

На что бы вы обменяли свой старый автомобиль в салоне Ravon


  • Всего проголосовало
    16

Владимир А

Участник
Сообщения
28
Город
Киев
Авто
Ravon R2
Хотелось бы обсудить тему trade-in (продажа в салоне своего старого авто и покупки с доплатой). В некоторых салонах, продающих Ravon появилась эта услуга.
 
Можешь назвать эти салоны, где уже есть трейд ин?
 
Видел информацию на Бальзака 7, в Киеве

И я так понял на Сырецкой можно общаться на эту тему
 
на Бальзака есть "трейд-ин". Но такой, немного покалеченный, конечно. Звонит тебе перекуп, оформляют доверенность, дают деньги - идешь и покупаешь )
ну, хоть так
по-моему, в большинстве салонов таже схема
я б махнула лансер на р4, но как-то ценник на р4 задрался, а по этому трейд-ин они хотят, конечно, совсем задешево... ну, и мне не очень нравится вариант с доверенностью
 
Хотелось бы обсудить тему trade-in (продажа в салоне своего старого авто и покупки с доплатой)
Это двойное кидалово клиента :)
При оценке вашей старой машины ее посчитают не выше 50-60% рынка. При самостоятельной подготовке и продаже выхлоп лучше. Т.е. трейд-ин вариант для совсем ленивых )
Второе- за трейд-ин обещают скидку от цены нового. Но в целом эта скидка и кидок на оценке принесут вам только убыток.
Можешь назвать эти салоны, где уже есть трейд ин?
АИС Одесса, например. Оценщик штатный, сидит в салоне.
 
ее посчитают не выше 50-60% рынка
та прям :) тысячи две баксов они закладывают, и то - это потолок. А так на авториа эти золотые машины висят месяцами. Можно, конечно, дороже продать, но и побегать придется, не такое это удовольствие продавать машину. Скидку, кстати, на машину наши не предлагают.
 
та прям :) тысячи две баксов они закладывают, и то - это потолок
Во-первых смотря какая машина. Во вторых - никто себя не ограничивает двумя штуками :) Никогда :) Они же в этой ситуации выступают как перекупы: отжимают у тебя побольше, что бы как минимум не пролететь, а как максимум - нормально заработать и на продаже б/у.
Можно, конечно, дороже продать, но и побегать придется, не такое это удовольствие продавать машину
Я 15 лет занимался продажами б/у - знаю не понаслышке :)
Скидку, кстати, на машину наши не предлагают
Это ситуативная опция :) На момент решения вопроса с моей машиной АИС предлагал до 5% "выгоды" по трейд-ину :) На Р4 это было порядка 500 бакинских. При этом машину оценили на 2к ниже рынка и на 1,5 к ниже того, что я продал (не стал создавать себе мертвый груз). И нафик такие помощники?
 
Это двойное кидалово клиента :)
При оценке вашей старой машины ее посчитают не выше 50-60% рынка. При самостоятельной подготовке и продаже выхлоп лучше. Т.е. трейд-ин вариант для совсем ленивых )
Второе- за трейд-ин обещают скидку от цены нового. Но в целом эта скидка и кидок на оценке принесут вам только убыток.


Я вот просто думаю, реально ли нормально продать самому сейчас, так как конкуренция с еврономерами мой киа рио боюсь не выдержит:)
Ну и этот гемор с самой продажей, показы, сто и вся остальная фигня.. мы три года назад жены машину продавали, замахались на диагностику возить..

на Бальзака есть "трейд-ин". Но такой, немного покалеченный, конечно. Звонит тебе перекуп, оформляют доверенность, дают деньги - идешь и покупаешь )
ну, хоть так
по-моему, в большинстве салонов таже схема
я б махнула лансер на р4, но как-то ценник на р4 задрался, а по этому трейд-ин они хотят, конечно, совсем задешево... ну, и мне не очень нравится вариант с доверенностью
Ну это совсем покалеченный, дйствительно:) вот сегодня узнал, к примеру, на кореа моторс - деньги за твою старую машину заходят безналом на счёт новой, далее либо доплачиваешь остаток, либо на остаток берёшь рассрочку.
 
реально ли нормально продать самому сейчас, так как конкуренция с еврономерами мой киа рио боюсь не выдержит
Не задирайте цену, умерьте свои хотелки до разумного уровня и все у вас получится :)
У вашей машины, по сравнению с такой же бляхой есть преимущество в ее легальности! Ее не отберут при первом же удобном случае. И она не на месяц-год.
Ну и этот гемор с самой продажей, показы, сто и вся остальная фигня..
Да, есть маленько. Но вы на этом можете выиграть. И если ваша машина будет соответствовать заявленной цене - уйдет очень быстро.
Даже банальные перекупы у вас машину заберут дороже, чем даст трейд-ин.
 
Протестировал трейд ин от АИСА
Продавал Матиз 13года, с пробегом 24.
Вышел мальчик-менеджер, осмотрел, пострелял толщиномером. Через минут 15 предложили 2900 у.е.если налом о тдают и 3000 если засчитают как взнос за новый R2.
Если бы устроила цена-второй этап диагностика на подъёмника.
Подозреваю что на этом этапе попытаться ещё сбить предложенную цену.
В итоге через пару дней продал за 3300 через авториа,олх
Резюме:
Если не хочется самому заморачиваться с продажами старой машинки, и готовы отдать машинку минимум процентов на 10 ниже рыночной стоимости-можно пользоваться.
Хотя ничего в самостоятельной продаже страшного нет, максимум за 3 недели продаж свои машинки я продал все сам на вторичке. Последние 3 уже при наличии евроблях, и падении рынка.
Основное-цена, адекватная спросу.
 
Не задирайте цену, умерьте свои хотелки
Вот знакомый буквально на днях через аис продал черри тигго. Примерно на тысячу ниже той цены, которую выставил в авториа. Только никто вообще не звонил по объявлению. А так уже продал, без геморроя. И выбирает новую :)
В общем, каждый решает для себя. По мне, продать за хорошую цену и быстро - это большое везение. Но еще плюс общение с разными неадекватами (в том числе перекупами, у которых на лбу не написано), выкатанный бенз на диагностики и куча убитого время. Как раз в ту штуку баксов и станет :D
Я первую выставляла на разных интернет-площадках, а продала по удачному случаю на СТО, где мы обслуживались :) но это пруха была. А так бы я ее еще долго продавала, и цену бы сбивала.
 
Продавал Матиз 13года, с пробегом 24
Если пробег честный и машина не уродовалась - должна быть в идеале. Модель вполне популярная - покупатель найдется быстро.
продал за 3300 через авториа,олх
Цена вполне адекватная, настроенная на продажу , а не на поговорить. Можно было и дороже - но тут зависит от состояния.
Подозреваю что на этом этапе попытаться ещё сбить предложенную цену.
Было бы. И очень существенно. О цифрах, близких к 3к баксов даже разговор бы не шел.
готовы отдать машинку минимум процентов на 10 ниже рыночной стоимости-можно пользоваться
Не 10, а 40-50. Чудес не бывает.
Вот знакомый буквально на днях через аис продал черри тигго
Примерно на тысячу ниже той цены, которую выставил в авториа
Только никто вообще не звонил по объявлению
Возвращаемся к вопросу, что китай - :disgust:. И спроса на вторичке - кроме как за копейки - не имеет.
А так уже продал, без геморроя
Это наверно единственное направление, которое в нашем трейд-ине полезно - слив б/у китая :)
при чем АИС интересен тем, что они и новое китайское гуано продают. И к ним как раз и идет соответствующий контингент :)
продать за хорошую цену и быстро - это большое везение
Это тонкий расчет. Цена должна быть хорошей для обоих сторон сделки. Тогда будет успех.
с разными неадекватами
Эти обычно выявляются и отсеиваются на этапе общения по телефону. Максимум - показ машины на улице. Если на этом этапе крутят мордой и начинают торговаться, требуя скидку в 50% - можно дальше не ехать, а сразу слать лесом. Либо задуматься о том, а не правы ли люди и не завышена ли цена относительно состояния машины. Если вы считаете, что машина хорошая тогда стойте на своем.
На диагностику ехать стоит с человеком, которого машина и цена устраивают еще при просмотре на улице, но он хочет убедиться в состоянии машины. Торг после СТО - при соответствии состояния авто заявленному - недопустим. Ну максимум можно соточку баков скинуть, на обмывку покупки. На этом этапе торг может быть только в одном случае - если состояние машины не соответствует заявленному при продаже и требуются вложения.
выкатанный бенз на диагностики и куча убитого время
Следовательно либо вы вообще не отсеиваете покупателей на первом этапе, либо с машиной что то не так ( например указано в объявлении и озвучено на словах продавцом, что не бит/не крашен, подвеска ОК, двигатель и КПП - ОК, а в действительности варен из четырех частей, двигатель при смерти, стрельнутые аирбеги и т.п.) и это выявляется на СТО. И тут покупатель имеет право либо с ваши поторговаться (на свой страх и риск) еще либо просто свалить. А вы отплатите стоимость диагностики и будете себя сами злобными буратинами.
 
Возвращаемся к вопросу, что китай - :disgust:. И спроса на вторичке - кроме как за копейки - не имеет.
он его б/у и брал три года назад :) не такое уж и г... :D отъездил три года и продал ненамного дешевле, чем брал )
@Zheleziaka вы пишите как профессионал, сами же говорили, что занимались продажей б/у авто. Профессионал и обычный водитель, который продает первую-вторую (может, даже третью) машину, и делает это в среднем раз в 3-5 лет - это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе :D
вот эти все "адекватная цена", "отсеивается на стадии разговора по телефону", "все написано в объявлении", "торг у капота" и прочие радости - все приходит с опытом.
Ну, кому-то нравится набивать собственные шишки. Возможно, если человек (как мой друг, к примеру) покупает б/у авто, катает пару лет и меняет на б/у, но чуть получше - наращивать скил продаж имеет смысл. Если же вы берете новую из салона, катаете на не 5-7 лет, а потом берете снова же новую в кредит - то реально для вас будет меньше рисков и профит будет выше, если вы воспользуетесь трейд-ин.
Насчет даже вот этого
либо с машиной что то не так ( например указано в объявлении и озвучено на словах продавцом, что не бит/не крашен, подвеска ОК, двигатель и КПП - ОК, а в действительности варен из четырех частей, двигатель при смерти, стрельнутые аирбеги и т.п.) и это выявляется на СТО.
не исключено, что об этом "не так" и сам владелец узнает на СТО при продаже :D Не все шарят в технике даже на уровне юзера. Ездит - и хорошо.
Мы вот сейчас смотрим ему (товарищу) машину. Разговоры с предыдущими владельцами забавляют. Большинство ответов начинается с фразы "ну, я вообще в этом не разбираюсь" ;)
 
Большинство ответов начинается с фразы "ну, я вообще в этом не разбираюсь"
Это любимая песня перекупов :) Стоит на втором рейтинге, после "бабушка в магазин ездила" :D А главный прикол - это реально добавляет доверия со стороны потенциального покупателя !!! Типа раз уж человек не разбирается, значит обманывать не будет :D
он его б/у и брал три года назад :) не такое уж и г... :D отъездил три года и продал ненамного дешевле, чем брал )
Так может он и тогда ее за копье взял :D
Профессионал и обычный водитель, который продает первую-вторую (может, даже третью) машину, и делает это в среднем раз в 3-5 лет - это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе
Ютюб еще никто не отменял :) Что то хотите сделать впервые - посмотрите несколько обзоров или мануалов по теме :D Уже будет легче :)
сли же вы берете новую из салона, катаете на не 5-7 лет, а потом берете снова же новую в кредит - то реально для вас будет меньше рисков
Рисков - несомненно. Профит - не очень. Скажем так, лучше назвать это платой за удобства. Вы получаете меньше денег, заплатив разницу за то, что делаете меньше телодвижений.
не исключено, что об этом "не так" и сам владелец узнает на СТО при продаже :D Не все шарят в технике даже на уровне юзера.
Если нет даже банального понимания мелочей - путь один: обслуживать машину по регламенту, заложенному производителем. Тогда все будет приблизительно понятно ) Но и дороже - это вам не ездить до тех пор, как авто не станет колом.
 
Это любимая песня перекупов
не смешите мои тапочки lol вот перекупов-продавцов как раз сразу хорошо видно :)
Это говорят владельцы или они техпаспорт задним числом дорисовывали? ;)
На самом деле владельцы, разбирающие полдвери, чтобы самостоятельно поменять гофры, - это единицы. Большинство ездит по карте ТО на СТО, а потом меняет машину. Тем более, когда речь идет уже о машинах премиум-класса.
А ролевые игры в гаражах в автомеханика - обычно посттравматический синдром бывших владельцев жигулей
 
не смешите мои тапочки lol вот перекупов-продавцов как раз сразу хорошо видно :)
Это говорят владельцы или они техпаспорт задним числом дорисовывали?
Одно другому не мешает :)
Перекупы обожают эту тему. И до конца рассказывают, что они хозяева. Потом правда оказывается, что в ТП записан другой человек, а у них доверенность. А хозяин - друг, жена, брат-сват...
На самом деле владельцы, разбирающие полдвери, чтобы самостоятельно поменять гофры, - это единицы.
Или это профдеформация :)
А ролевые игры в гаражах в автомеханика - обычно посттравматический синдром бывших владельцев жигулей
москвич был, таза - не было :D А так я вообще люблю поколупаться в механике-электрике, с детства :)
 
А ролевые игры в гаражах в автомеханика - обычно посттравматический синдром бывших владельцев жигулей
Можна забирати в збірку цитат, для людей які постійно запитують чому сам не зробиш :D
 
Назад
Вверх Снизу