Владимир А
Участник
Хотелось бы обсудить тему trade-in (продажа в салоне своего старого авто и покупки с доплатой). В некоторых салонах, продающих Ravon появилась эта услуга.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это двойное кидалово клиентаХотелось бы обсудить тему trade-in (продажа в салоне своего старого авто и покупки с доплатой)
АИС Одесса, например. Оценщик штатный, сидит в салоне.Можешь назвать эти салоны, где уже есть трейд ин?
Кто бы не сомневался, что в Одессе свой оценщик штатный имеется, в городе, где много старых и опытных еврев.АИС Одесса, например. Оценщик штатный, сидит в салоне.
та прямее посчитают не выше 50-60% рынка
Во-первых смотря какая машина. Во вторых - никто себя не ограничивает двумя штукамита прямтысячи две баксов они закладывают, и то - это потолок
Я 15 лет занимался продажами б/у - знаю не понаслышкеМожно, конечно, дороже продать, но и побегать придется, не такое это удовольствие продавать машину
Это ситуативная опцияСкидку, кстати, на машину наши не предлагают
Это двойное кидалово клиента
При оценке вашей старой машины ее посчитают не выше 50-60% рынка. При самостоятельной подготовке и продаже выхлоп лучше. Т.е. трейд-ин вариант для совсем ленивых )
Второе- за трейд-ин обещают скидку от цены нового. Но в целом эта скидка и кидок на оценке принесут вам только убыток.
Ну это совсем покалеченный, дйствительнона Бальзака есть "трейд-ин". Но такой, немного покалеченный, конечно. Звонит тебе перекуп, оформляют доверенность, дают деньги - идешь и покупаешь )
ну, хоть так
по-моему, в большинстве салонов таже схема
я б махнула лансер на р4, но как-то ценник на р4 задрался, а по этому трейд-ин они хотят, конечно, совсем задешево... ну, и мне не очень нравится вариант с доверенностью
Не задирайте цену, умерьте свои хотелки до разумного уровня и все у вас получитсяреально ли нормально продать самому сейчас, так как конкуренция с еврономерами мой киа рио боюсь не выдержит
Да, есть маленько. Но вы на этом можете выиграть. И если ваша машина будет соответствовать заявленной цене - уйдет очень быстро.Ну и этот гемор с самой продажей, показы, сто и вся остальная фигня..
Вот знакомый буквально на днях через аис продал черри тигго. Примерно на тысячу ниже той цены, которую выставил в авториа. Только никто вообще не звонил по объявлению. А так уже продал, без геморроя. И выбирает новуюНе задирайте цену, умерьте свои хотелки
Если пробег честный и машина не уродовалась - должна быть в идеале. Модель вполне популярная - покупатель найдется быстро.Продавал Матиз 13года, с пробегом 24
Цена вполне адекватная, настроенная на продажу , а не на поговорить. Можно было и дороже - но тут зависит от состояния.продал за 3300 через авториа,олх
Было бы. И очень существенно. О цифрах, близких к 3к баксов даже разговор бы не шел.Подозреваю что на этом этапе попытаться ещё сбить предложенную цену.
Не 10, а 40-50. Чудес не бывает.готовы отдать машинку минимум процентов на 10 ниже рыночной стоимости-можно пользоваться
Вот знакомый буквально на днях через аис продал черри тигго
Примерно на тысячу ниже той цены, которую выставил в авториа
Возвращаемся к вопросу, что китай -Только никто вообще не звонил по объявлению
Это наверно единственное направление, которое в нашем трейд-ине полезно - слив б/у китаяА так уже продал, без геморроя
Это тонкий расчет. Цена должна быть хорошей для обоих сторон сделки. Тогда будет успех.продать за хорошую цену и быстро - это большое везение
Эти обычно выявляются и отсеиваются на этапе общения по телефону. Максимум - показ машины на улице. Если на этом этапе крутят мордой и начинают торговаться, требуя скидку в 50% - можно дальше не ехать, а сразу слать лесом. Либо задуматься о том, а не правы ли люди и не завышена ли цена относительно состояния машины. Если вы считаете, что машина хорошая тогда стойте на своем.с разными неадекватами
Следовательно либо вы вообще не отсеиваете покупателей на первом этапе, либо с машиной что то не так ( например указано в объявлении и озвучено на словах продавцом, что не бит/не крашен, подвеска ОК, двигатель и КПП - ОК, а в действительности варен из четырех частей, двигатель при смерти, стрельнутые аирбеги и т.п.) и это выявляется на СТО. И тут покупатель имеет право либо с ваши поторговаться (на свой страх и риск) еще либо просто свалить. А вы отплатите стоимость диагностики и будете себя сами злобными буратинами.выкатанный бенз на диагностики и куча убитого время
он его б/у и брал три года назадВозвращаемся к вопросу, что китай -. И спроса на вторичке - кроме как за копейки - не имеет.
не исключено, что об этом "не так" и сам владелец узнает на СТО при продажелибо с машиной что то не так ( например указано в объявлении и озвучено на словах продавцом, что не бит/не крашен, подвеска ОК, двигатель и КПП - ОК, а в действительности варен из четырех частей, двигатель при смерти, стрельнутые аирбеги и т.п.) и это выявляется на СТО.
Это любимая песня перекуповБольшинство ответов начинается с фразы "ну, я вообще в этом не разбираюсь"
Так может он и тогда ее за копье взялон его б/у и брал три года назадне такое уж и г...
отъездил три года и продал ненамного дешевле, чем брал )
Ютюб еще никто не отменялПрофессионал и обычный водитель, который продает первую-вторую (может, даже третью) машину, и делает это в среднем раз в 3-5 лет - это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе
Рисков - несомненно. Профит - не очень. Скажем так, лучше назвать это платой за удобства. Вы получаете меньше денег, заплатив разницу за то, что делаете меньше телодвижений.сли же вы берете новую из салона, катаете на не 5-7 лет, а потом берете снова же новую в кредит - то реально для вас будет меньше рисков
Если нет даже банального понимания мелочей - путь один: обслуживать машину по регламенту, заложенному производителем. Тогда все будет приблизительно понятно ) Но и дороже - это вам не ездить до тех пор, как авто не станет колом.не исключено, что об этом "не так" и сам владелец узнает на СТО при продажеНе все шарят в технике даже на уровне юзера.
не смешите мои тапочкиЭто любимая песня перекупов
Одно другому не мешаетне смешите мои тапочкивот перекупов-продавцов как раз сразу хорошо видно
Это говорят владельцы или они техпаспорт задним числом дорисовывали?
Или это профдеформацияНа самом деле владельцы, разбирающие полдвери, чтобы самостоятельно поменять гофры, - это единицы.
москвич был, таза - не былоА ролевые игры в гаражах в автомеханика - обычно посттравматический синдром бывших владельцев жигулей
Можна забирати в збірку цитат, для людей які постійно запитують чому сам не зробишА ролевые игры в гаражах в автомеханика - обычно посттравматический синдром бывших владельцев жигулей