R4/Cobalt Тормозные колодки

Расколоть металл?
А вдруг... Может оно там все так поржавело что было достаточно отвертки чтобы расколоть. Я ж говорю, трещины до манипуляций небыло. И подозрительно чего барабан так и не снялся...
 
А вдруг... Может оно там все так поржавело что было достаточно отвертки чтобы расколоть. Я ж говорю, трещины до манипуляций небыло. И подозрительно чего барабан так и не снялся...
Вот что значит вовремя преобразователем ржавчины не полил :D
 
Проехал по трассе чуть более 50км. Никаких подозрительных шумов со стороны этой колодки не услышал. После езды барабан ели теплый. Так ведь и должно быть?
 
Вопрос по тормозным дискам. Какой их приблизительный ресурс на R4? Ставил ли кто диски Remsa?
 
А по колодкам нету никаких особенностей между годами выпуска R4? Приметил себе колодки 01537.02 Remsa. Вижу их ставили на машину 2017 года. На 2019 также подойдут?:

Нужно сегодня определиться.
 
Шото на 39 тыщах задергалась машинка при торможении. Похоже диски повело. GM дороговат, есть valeo из аналогов. Ставил хтонить, как ходят?
 
Шото на 39 тыщах задергалась машинка при торможении. Похоже диски повело. GM дороговат, есть valeo из аналогов. Ставил хтонить, как ходят?
На 36К заменил колдки. Сначала биение потом скрежет, поменял и все прошло, (Р4 автомат)
 
Да, но я не знал про индикатор :) Если он есть, то уже по звуку пойму.
Еще в сервисе сказали, что лампочка загорится, о том, что нужно менять колодки.
У равонах на жаль такого нема. Немає на колодках клєми для підключення провода для датчика контроля ізноса колодок.

Очередная замена колодок. Оригиналы прошли 32к. Второй комплект ставили одесские "азиаты" HI-Q SP1159 (на коробке маркировка -для Лачетти) за, если не изменяет память, 700 грн. Прошли 22 к и почти в ноль - в пятницу заскрипела левая сторона.
Сегодня нашли на одесском "Успехе" дали другую замену - HI-Q SP 1103 ( для Леганзы) за 450 грн. Стали нормально, по внешнему виду похожи, немного больше площадь накладок по краям. Посмотрим, как поездят)
колодки от джентри на равон р4 не підходять вони меньші і вужчі
 
Мистика какая-то с тормозами. На СТО поехал на следующий день - нормально тормозит. СТО занимается проточкой дисков, есть оборудование для мониторинга биения - показало норму. Суппорты/колодки в идеале, ставили оригинал на 30 тыщах на дилерском сто при обслуживании.
С одной стороны радует, с другой - пугает.
 
Поменял передние колодки. Родные прошли 50000. На вид могли пройти ещё тысяч 10000. Во всяком случае скрипучки ещё не скрипели. Механика.
 
Поменял заводские колодки 43 тыщ. 3-4 мм осталось режим такси. Поставил hi-q

Механика забыл добавить
 
Назад
Вверх Снизу