R4/Cobalt Тормозная жидкость DOT 4

А що товариство скаже про CASTROL Brake Fluid DOT 4
Как представитель этого самого сообщества скажу, и думаю, что коллеги поддержат: первая часть в виде ЖМ, Феби, Кастрол и т.д. совершенно фиолетова. Если жидкость не подделка и отвечает спецификации
..., то наплевать что остальное написано на этикетке. Хоть "мейд ин чайна" или "мейд ин Крыжополь" - Равону или любому другому авто совершенно по барабану.
Но если в упаковку CASTROL налили ослиную мочу, то пусть там хоть "супермегафаст" и 100500 лазерных сертификатов налеплено - машина тормозить или не будет, или будет, но недолго :D
Надеюсь, мысль понятна.
 
Якщо міняти рідину кожні 7.5к км, то і нева підійде
 
А навіщо її так часто міняти?
По регламенту менять каждые 2 года. Я например меняю в два раза чаще регламента, т.е. раз в год. А за последний год всего 7500 пробега.... А 7500 это как раз и ТО. Вот и выходит замена тормозной при каждом ТО
 
Как представитель этого самого сообщества скажу, и думаю, что коллеги поддержат: первая часть в виде ЖМ, Феби, Кастрол и т.д. совершенно фиолетова. Если жидкость не подделка и отвечает спецификации

..., то наплевать что остальное написано на этикетке. Хоть "мейд ин чайна" или "мейд ин Крыжополь" - Равону или любому другому авто совершенно по барабану.
Но если в упаковку CASTROL налили ослиную мочу, то пусть там хоть "супермегафаст" и 100500 лазерных сертификатов налеплено - машина тормозить или не будет, или будет, но недолго :D
Надеюсь, мысль понятна.
Основна суть - якщо не підробка, то люба імпортна гальмівна жижа однакова і справа тільки віри. А щось з країн колишнього совка - гівно.
 
люба імпортна гальмівна жижа однакова і справа тільки віри. А щось з країн колишнього совка - гівно.
Я такого не писал
В странах "колишнього совка", включая нашу, совершенно официально либо продолжает выпускаться, либо выпускалось ранее (см. выше про "условный Крыжополь") немало разных жидкостей. Я не берусь перечислять с конкретными примерами, но это все равно, что сказать про Равон/Кобальт = гівно. Он-то тоже сделан узбеками, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Нева теряет свойства достаточно быстро, дальше просто опасно - есть риск закипания и потери тормозов.
Все правильно, но за год Нева не потеряет своих эксплуатационных свойств.
 
Я такого не писал
В странах "колишнього совка", включая нашу, совершенно официально либо продолжает выпускаться, либо выпускалось ранее (см. выше про "условный Крыжополь") немало разных жидкостей. Я не берусь перечислять с конкретными примерами, но это все равно, что сказать про Равон/Кобальт = гівно. Он-то тоже сделан узбеками, не так ли?
Пробачте, я щодо жиж з СНД трошки перегнув, не гівно, але краще не користуватись, бо багато з них з поганими характеристиками.
 
краще не користуватись, бо багато з них з поганими характеристиками
Я же выше конкретно написал что имел в виду:
Если жидкость не подделка и отвечает спецификации ... то наплевать что остальное написано на этикетке.
Согласен, что по нашу сторону от польской границы изготовить подделку могут много чаще, чем по ту сторону, но далеко не факт, что там тоже будет оригинал. "Умельцев" хватет.
А если изготовитель азиатский (от КИтая и до Малайзии или Индии - то шансы с "экс-совком" уравниваются или даже увеличиваются :D
 
Наслухався порад, поглянув регламент, та й 2 роки пройшло.
Замінив рідину!
Майстер був у шоці, каде що такого осаду в ГР не бачив дуже давно. Якісь хлоп'я повилазили.
Із позитивного, тепер мягше гальмування, було різке гальмування наприкінці, мабуть через осад різко спрацьовували задні барабани.
Так що, 40к, або 2 роки - ГР на заміну!

Залив Castrol
 
Я рідину замінив на п'ятому році експлуатації. Різниці ніякої не помітив.
Це не означає, що так треба робити всім, просто для статистики пишу. Мабуть просто провтикав сроки заміни.
 
Різниці ніякої не помітив.
Зависит от множества факторов: начиная от манеры вождения (интенсивности торможения) и заканчивая условиями хранения авто (гараж/под домом). Т.е. вообще не показатель.
Для исключения "нежданчиков" настоятельно рекомендуется придерживаться регламента производителя.

ЗЫ. При моей манере вождения, малых и редких пробегах и гаражном хранении можно вообще было бы менять вдвое реже, но стараюсь не "вылезать" за регламент.
 
Зависит от множества факторов: начиная от манеры вождения (интенсивности торможения) и заканчивая условиями хранения авто (гараж/под домом). Т.е. вообще не показатель.
Для исключения "нежданчиков" настоятельно рекомендуется придерживаться регламента производителя.

ЗЫ. При моей манере вождения, малых и редких пробегах и гаражном хранении можно вообще было бы менять вдвое реже, но стараюсь не "вылезать" за регламент.
Манера воління не має ніякого значення.
ГР - гігроскопічна, тягне воду.
Поршні циліндрів втрачають дзеркало, клин - і на заміну.
Тобто заміна ГР - це видалення води з системи.
 
... тебе стоило покупать не равона, а троллейбус :D
Я в курсе, но видишь ли, гнусные городские службы не удосужились проложить тралеи во все места куда мне надо. :tss:

ГР - гігроскопічна, тягне воду.
Я в курсе.
Манера воління не має ніякого значення.
ИМХО - влияет и достаточно сильно.
Тянет воду в первую очередь через резиновые прокладки в цилиндрах и пробке расширительного бачка.
Чем чаще и интенсивнее водитель жмет на тормоза и чем сильнее греются диски, тем чаще поршни совершают движение и давление в системе меняется очень сильно. Эффект насоса - при каждом движении хоть немного, но втягивается воздух с паром вовнутрь. И плюс эффект конденсации жидкости при нагреве дисков и поршней при холодных суппортах.
 
Назад
Вверх Снизу