R2/Spark Температура охлаждающей жидкости.

вот как раз чтобы не закисали эти краны, чтобы не застаивалась ож в печке, чтобы всегда была циркуляция
 
Так что при прогреве зимой крутилку в синюю зону не надо ставить,вот я и.и.т(
 
Р4 це не ВАЗ:) Я і на вісімці ніколи того крана не чіпав:D
 
Добрий день, скоро почнеться жара,пробери, кондиціонер і тд...
Що думаєте про термомтат з меншою температурою ?
Може хтось вже ставив?
 
это самая глупая идея
ну, на равоне всё таки 108 температура включения вентилятора это многовато, ничего хорошего не несёт, патрубки пересыхают, как и все прокладки, сальники и резинки, масло деградирует быстрее и тд.
замена термоса на те же 87 и перепрограммирование на включение вентилятора на 95, это йащетаю отличное решение, только у нас нет спецов, кто бы это мог сделать.
в москве макс делает, одни положительные отзывы от людей.
 
ну, на равоне всё таки 108 температура включения вентилятора это многовато, ничего хорошего не несёт, патрубки пересыхают, как и все прокладки, сальники и резинки, масло деградирует быстрее и тд.
замена термоса на те же 87 и перепрограммирование на включение вентилятора на 95, это йащетаю отличное решение, только у нас нет спецов, кто бы это мог сделать.
в москве макс делает, одни положительные отзывы от людей.
Макс, тут палка о двух концах.
Если бы не масло АКПП, то действительно, можно было бы заморочиться на 92 термостат, но, без смены режима работы вентилятора, термостат вообще нет смысла менять, так как толку будет нуль, а для смены режима нужно уже лезть в прошивку ЭБУ, как ты верно заметил.
Но возвращаемся к акпп, снижение температуры загустит масло, так как оно имеет одинаковую температуру с охлаждающей жидкостью (идет теплобмен в радиаторе между маслом и ОЖ) = больше будут потери энергии в гидродинамике масла в ГТ.
 
Но возвращаемся к акпп, снижение температуры загустит масло, так как оно имеет одинаковую температуру с охлаждающей жидкостью (идет теплобмен в радиаторе между маслом и ОЖ) = больше будут потери энергии в гидродинамике масла в ГТ.
для автомата-то как раз ОЖ в 95 и соответственно такая же температура его масла (гидравлической жидкости) куда предпочтительнее, чем 108 :meowth:
даже только ради этого стоило бы заморочиться
 
можешь пруфы предоставить?
тебе нужен пруф того, что масло деградирует в разы быстрее с ростом температуры?
пруф чего, того что картонно-пресованные фрикционы тоже не любят высоких температур?

на пару картинок из интернета

lifetrns.jpg


c933d09s-960.jpg


 
тебе нужен пруф того, что масло деградирует в разы быстрее с ростом температуры?
пруф чего, того что картонно-пресованные фрикционы тоже не любят высоких температур?

на пару картинок из интернета

lifetrns.jpg


c933d09s-960.jpg


Статья отличная, ну ты гигант мысли :D , мощно задвинул Кобокса
 
тебе нужен пруф того, что масло деградирует в разы быстрее с ростом температуры?
пруф чего, того что картонно-пресованные фрикционы тоже не любят высоких температур?

на пару картинок из интернета

lifetrns.jpg


c933d09s-960.jpg


Ну и? Сам то хоть смотрел внимательно на свои же пруфы? ;)
 
Назад
Вверх Снизу