R2/Spark Температура охлаждающей жидкости.

Эдуард

Известный участник
Сообщения
598
Город
Днепр
Авто
Ravon R2 silver
Заметил, что на парковке кондиционер холодит заметно слабее, с воздуховодов идёт воздух минимум +19 градусов Цельсия. Если открыть капот, то там все +70.
Но это предистория. Несколько дней назад, при температуре в тени +34, потолкавшись в пробках несколько километров и поднявшись на подъем (по. Поля). Только начал бодрый подъем - тяга (мощность) пропала (как будто на спущенных колесах) и отключился кондиционер. Быстро подключил сканер OBD, температура ОЖ была 116 ! Двигатель не глушил, проехался вниз, температура упала до 105-106, тогда кондиционер включился. Стал несколько дней мониторить температуру, она постоянно при +32 и выше (на улице) 105+ -.
Вопрос к знающим людям: что за фигня (я понимаю что красный антифриз кипит при +120) но не дохрена ли 105 для "здоровья" этой машины?
И я так понимаю нужно уже чистить радиаторы (раньше это делал, когда машине было уже пять лет, но не два года!?)?
 
 
А як ви зрозуміли, що кондиціонер сам вимкнувся?
Так очень просто, он резко стал дуть горячим воздухом (при включенной кнопке и регуляторе влево и вниз). При перезапуске он чуть захолодил и опять вырубился... Может защита такая, при перегреве? Но и двигатель стал тянуть хуже (на подъеме) и напомню, что температура ОЖ в тот момент была 116.
И ещё интересный вопрос: при какой же температуре тогда загорается эта гребная лампочка на приборке (при том что на OBD это уже красная зона).

Спасибо. Вентилятор включается при 98ми и выключается при 97ми... но есть подозрения что не всегда, иногда и при за 100 только включается.. На Р2 электронный термостат?
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Вентилятор включается при 98ми и выключается при 97ми... но есть подозрения что не всегда, иногда и при за 100 только включается.. На Р2 электронный термостат?
на р2 вентилятор включается похоже на 108 ми градусах
 
странно, что 116 - это еще норм, и лампочка не загорелась...
я этим летом не мониторила, но прошлым ни разу не поднималась выше 108, после включался вентилятор, и падала
 
Логично,температура 108,включается вентилятор и она падает,даже на стоянке стоишь на холостых вентилятор вкл,выкл,вкл,но здесь добавилось 3 фактора ,кондиционер и движение на горку и вентилятор не справился ,плюс если датчик показывает +34,а по факту на солнце может быть и 50.Если красный антифриз кипит при +120,теоретически лампа перегрева должна сработать на 120,а было118,2 градуса не хватило.
 
странно, что 116 - это еще норм, и лампочка не загорелась...
я этим летом не мониторила, но прошлым ни разу не поднималась выше 108, после включался вентилятор, и падала
Да сам очень удивлен по поводу контрольной лампочки. Ещё раз пересмотрел мануал, но конкретных цифр не нашел.
Когда машина стоит на месте (ждёшь кого то или в пробке) вентилятор очень медленно сбивает температуру. При движении без пробок всё ок, продувается потоком воздуха.
Раньше ни на одной машине так не было. Моё мнение - очень тесное подкапотное пространство + защита поддона + возможно чуть подзабито пространство между радиаторами (пух и т.д.)
 
...Если красный антифриз кипит при +120,теоретически лампа перегрева должна сработать на 120,а было118,2 градуса не хватило.
Вы забываете, что в системе охлаждения есть давление, из-за чего температура кипения смещается в более высокую сторону.

P.S. 116 градусов для Р2 это не смертельно, и вполне допустимо.
 
Вы забываете, что в системе охлаждения есть давление, из-за чего температура кипения смещается в более высокую сторону.

P.S. 116 градусов для Р2 это не смертельно, и вполне допустимо.
Ну как бы да. С двигателем пока ничего не сталось
Но вот думаю патрубкам и резинкам под капотом будет не легко при такой температуре под капотом (не помню другой машины, чтобы руки обжигало, когда капот открываешь и за упор берёшся).
 
Но вот думаю патрубкам и резинкам под капотом будет не легко при такой температуре под капотом (не помню другой машины, чтобы руки обжигало, когда капот открываешь и за упор берёшся).
А что делать? Аналогично. Ставлю в гараж постоянно капот открываю :D
 
Про температуру кипения под давлением не забыл,а не знал),зачем открывать постоянно капот в гараже?
 
Ясно,можно еще печку включать,регулятор на красную зону,ож смешается и не будет такая горячая.
 
Никто не отрицает, что поможет, просто поправил заблуждение о смешивании.
 
Я по капейке ориентируюсь, закрыл кран печки весной,осенью открывать ,а он заклинил)
У современных авто нет краников печки, у них ОЖ всегда циркулирует через печку, а регулировка осуществляется только заслонкой воздуха.
 
Назад
Вверх Снизу