R4/Cobalt Течёт масло с АКПП

Заветные буквы Aisin,на р2 4ступенчатый, но Айсин проблем нет вообще у людей,не дсдж,не вариатор ,не робот,не,кстати с коробками на р4 не было глобальных поломок,ваша первая и у неё скорее всего брак литья(!?
 
А не на бюджетниках какие-то не бюджетные АКПП стоят?
Таки да,сравни акпп бмв или мерина с джиэмовской по набору плюшек. А вообще,я к тому,что мкпп при любом раскладе понадежнее и не в пример легче ремонтируется,хотя это-на любителя(я-любитель!).
 
Таки да,сравни акпп бмв или мерина с джиэмовской по набору плюшек. А вообще,я к тому,что мкпп при любом раскладе понадежнее и не в пример легче ремонтируется,хотя это-на любителя(я-любитель!).

Я даже не представляю как мне произвести это сравнение,могу только пример привести,на личном опыте,10 летняя Ауди 8,которая требует ремонта акпп и каких-то дурных денег в ремонте из-за которого просто машина путём перепродаж блуждает по рукам и Хюндай Акцент 10 лет акпп,как часы отработавшая,без никаких проблем,да и ремонт можно потянуть,ну вот я так могу сравнить.
 
Я даже не представляю как мне произвести это сравнение,могу только пример привести,на личном опыте,10 летняя Ауди 8,которая требует ремонта акпп и каких-то дурных денег в ремонте из-за которого просто машина путём перепродаж блуждает по рукам и Хюндай Акцент 10 лет акпп,как часы отработавшая,без никаких проблем,да и ремонт можно потянуть,ну вот я так могу сравнить.
Я сравнивал ЛЮБЫЕ акпп и мкпп,при этом последние однозначно надежнее и дешевле в ремонте,а кому что больше нравится-это вопрос вкуса. Кстати,о птичках:у нас пошла реклама,предлагают р4 на максимуме за 10к угрюмых енотов,хотя ранее они стоили в районе 12-13.
 
Я сравнивал ЛЮБЫЕ акпп и мкпп,при этом последние однозначно надежнее и дешевле в ремонте,а кому что больше нравится-это вопрос вкуса. Кстати,о птичках:у нас пошла реклама,предлагают р4 на максимуме за 10к угрюмых енотов,хотя ранее они стоили в районе 12-13.
Так может это из-за курса доллара?
Машину продают в гривнах,если курс скакнул,то естественно в у.е.машина дешевле.
А мкпп и акпп даже сравнивать не корректно,уже больше 10 лет не рассматриваю механику ни в каких вариантах.
 
Так может это из-за курса доллара?
Машину продают в гривнах,если курс скакнул,то естественно в у.е.машина дешевле.
А мкпп и акпп даже сравнивать не корректно,уже больше 10 лет не рассматриваю механику ни в каких вариантах.
Когда в 2017-м брал своего р4,менеджер пояснил,что ценник у них в долларах,и его считают по курсу на момент покупки,хотя сейчас, возможно,что-то изменилось. А насчет коробки-люблю механику,бо на автомате задирают крики справа:"Не трогай ручку!":):)
 
Я сравнивал ЛЮБЫЕ акпп и мкпп,при этом последние однозначно надежнее и дешевле в ремонте,а кому что больше нравится-это вопрос вкуса. Кстати,о птичках:у нас пошла реклама,предлагают р4 на максимуме за 10к угрюмых енотов,хотя ранее они стоили в районе 12-13.
Распродают остатки равонов будут завозить шевроле,в рашке тоже самое, остатки равонов продадут и завезут шевроле,сейчас на заводе отпуск,с сентября начнётся новый модельный год для авто,из-за этого и скидки,повезло саму нас таких скидок нет за 10т.хорошая цена!
 
Распродают остатки равонов будут завозить шевроле,в рашке тоже самое, остатки равонов продадут и завезут шевроле,сейчас на заводе отпуск,с сентября начнётся новый модельный год для авто,из-за этого и скидки,повезло саму нас таких скидок нет за 10т.хорошая цена!
В новом кузове завезут? Я кстати свою в 2017 брал за 290 000 в фуле
 
Каком на . .... уй новом)всё старье с шильдиком шевроле,названиями спарк,кобальт,нексия,такими же комплектациями,, и цеником +20% за бренд,как всегда с Украиной непонятно про шевроле молчат как партизаны)
 
Кстати по коробке,которую ремонтировали,масло таки опять начало сочиться,приехал на сервис,сказали ожидают поставку запчастей через 1,5-2 месяца,сказали когда привезут запчасть,тогда поменяют.
 
Итак, мои приключения с коробкой продолжаются.
Пришёл мой гидротрансыорматор из самого Узбекистана, приехал я на замену, решил контролировать процесс, хоть и понимал, что это на весь день.
Мастер который в прошлый раз снимал мою коробку оказался в Узбекистане, поэтому был другой мастер и скажем так, не очень довольный, что ему дали эту работу.Подняли машину на подъёмник, масло так же как и раньше подтекает, скорее такое хорошее запотевание, которое переодит в оброзование капли.
И так сняли коробку, мастер говорит всё сухо, вокруг всех сальников, вокруг гидротрансформатора, везде сухо, такое ощущение, что масло в этом нижнем отсеке, где стоит две заглушки под болты, просто появляется и вытикает наружу через техническое отверстие.
Мастер говорит нет смысла менять гидротрансформатор, не, я грю как нет смысла, когда при диагностике другой мастер определял, что микротрещина именно в этом узле, так же гарантийщик с этим всем согласился тогда, кстати гарантийщик тоже в Узбекистане.
Короче грю меняйте, притащили новый гидротрансформатор, сняли старый и уже хотят его ставить и тут я вспомнил, что в прошлый раз, мастер говорил, что эта хрень меняется с сальником, поэтому я спросил, а будут ли они сальник менять?
Этим вопросом я поставил их в тупик, пошли совещаться, в итоге решили, что нужно менять и сальник, сальник они почему-то не заказали, начали искать его по Украине, какой-то нашли и сказали привезут через два дня.
Звонок через два дня, сальник привезли, но он не подошёл.
Делать нечего больше не остаётся, нужно собирать так, с старым сальником.
В общем, я человек не верующий, но прочитал бы молитву, чтоб на этом все приключения с коробкой закончились.
Думаю 50/50 потечёт масло или нет.
 
Приключения на этом продолжилось

Собрали коробку, мастер говорит литр масла нужно долить, грю я не против, долевайте, как оно это определило, ну, это второй вопрос.
Притащил литр масла, залил, грю так давайте проверим уровень, грит там всё норм и такой отвечает обрывками фраз и на дурака падает, я такую тему просёк ещё в Турции, как они делают вид, шо не понимают по русски.
Короче грю давайте открутим пробку, которая за уровень отвечает, открутил, грит вот, масло не течёт, значит уровень (confused)(confused)(confused)
Грю откуда знаешь, ты же только-что туда литр масла вылил?
Ответ тот же, не течёт, значит уровень (angry)(angry)(angry)

Сам всё это делает на заведёном двигле, грю нужно долить пока масло не начнёт выливаться, потом когда вытечет чутка и перестанет течь, это и будет уровень.
Дятел начинает лить с открытой пробкой и почему-то решил заглушить двиг, масло начинает литься на пол, грю так закрути пробку вначале, нафига ты масло на пол льёшь (angry)(angry)(angry)

Потом этот мастер начал разоряться на своём языке админше, шо он переливает масло и от этого может выдавить мне сальники и потечёт со всех щелей, админша начинает меня пресовать, мол тогда гарантии не будет (dizzy)(dizzy)(dizzy)
Не грю, нефиг на меня ответственность перекладывать, делайте тогда как знаете (crazy)(crazy)(crazy)

Дальше уже через переводчиков идёт диалог, раз 20 задал вопрос, на заведённом двиге уровень проверять правильно или нет?
Вначале был ответ, шо надо на заглушённом, потом начал проскакивать ответ, шо можно и так, ну грю если можно, нафига мне мозги компосировать.(exhausted)(exhausted)(exhausted)

Так по итогу, если бы я не поднял бучу и не проверил бы этот вопрос, то остался бы при недоливе в 900грамм, грамм 100 вылелось на пол.
Потом отдали ключи, поехал домой, на ямках такое ощущение, шо шото болтается, на вывороте влево шото затирает, разворачиваюсь, еду назад, приезжаю, грю шото не докрутили, садитесь в машину покажу, тот мастак даун, грит ща на подъёмнике всё посмотрим, ну ок.
Короче снял защиту, открутил два колеса, но грит можете мол отойти, грю не, хочу глянуть, так при мне просто начал поджимать все болты, пока я пошёл к админу, он шото там прикрутил по быстрому, грит мол проедь, проехал с ним, грю так шо ты подкрутил, чмо смотрит мне в глаза и грит ничего, мол всё так и было.
У админши пошёл спрашивать, она грит мастер сказал ничего, сука, грю конкретно тёрло на вывороте руля, он шото подкрутил, теперь не трёт, грю ну врёт же, она мол зачем ему это делать, ну как зачем, просто не хочет признавать свои ошибки, короче грю детский сад и поехал.

Сколько не лопатил информации, то уровень проверяют на заведёном, прогретом двигателе, при этом ещё +100-150грамм сверху уровня, этот говорит на заглушеном проверять, даже интересно, сколько на заглушеном вытечет, если уровень делать на заведёном.
 
Підніму тему.
Є запотівання сальника правої піввісі.
Каталог дає на вибір 6 (шість) артномерів цього сальника. Згідно з каталогу він однаковий для обох сторін. Інтернет пропонує лівий і правий + по різним цінам.
Хто що думає?
.зображення_viber_2024-03-04_10-27-17-960.jpgзображення_viber_2024-03-04_10-27-38-055.jpgзображення_viber_2024-03-04_10-27-51-326.jpgзображення_viber_2024-03-04_10-28-08-738.jpg
 
Згідно з каталогу він однаковий для обох сторін.
Я менял эти сальники не так уж на многих авто, но у всех они отличались насечками для "сгона масла" на резиновом уплотнении: есть насечки левого вращения и правого вращения. Где ошибка в данном случае - :maybe:
 
Назад
Вверх Снизу