R4/Cobalt Стуки в задней части авто

А гарантийные ремонты и тд, производитель возмещает диллеру в полном объеме?
Ниже ответ:)
Кто кому, а главное сколько, мы не узнаем-коммерческая тайна. Да и какая нам, потребителям, разница?
 
Я же не прошу цифры и имена, да-да, нет-нет, частично-полностью... не вижу тут никакой тайны в этой информации :kolobok-confused:
 
делали антикор у официалов с занесением в серв.книгу,значит косях их и исправлять им,коррозия металла эта самая большая проблем большенства авто!!
Вы абсолютно правы-"их косяк"
Время-Ваше
Нервы-Ваши
Бензин-Ваш(на доставку авто в сервис)
Такси-с Вашего кармана
Антикор-с Вашего кармана
А косяк-есть косяк
Извините,возможно не по теме
 
Lemforder 33838 01.и 33839 01

Коды запчастей, а именно задних опор от Опеля.

По отзывам помогло!
 
Кто знает как найти аналог амортизатора на Р4 не оригинал, а например каябу?
 

Вложения

  • 20181219_195331.jpg
    20181219_195331.jpg
    403,1 КБ · Просмотры: 6
  • 20181219_195320.jpg
    20181219_195320.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 6
GМ 52016646
Boge 27-K24-A
SACHS 313 571
Monroe E 1354
Bilstein 19-158495
Bilstein BNE-F849
KYB 343459

на кобальт.ру рекомендуют боге или сач, бельштайн не берите очень жесткие. и сразу пыльники с отбойниками Boge 89-019-0
 
Прям как в начале темы. Сегодня халера меня потянула на ночь глядя под машину - и на тебе картина маслом!
 

Вложения

  • IMG-623e9c4f6a9b3656d0df5f5f82cb2919-V.jpg
    IMG-623e9c4f6a9b3656d0df5f5f82cb2919-V.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 45
Я за 2 года ручник 2 раза и дергал, тупо проверить что он есть :)
 
Ручник входит в кузов,может вода попадать и постукивать полёта троса ручника(
 
Фу,свой проверил на месте резинка,а выхлопнуха пошла рыжиками,но этого не избежать .
 

Вложения

  • 20191220_124012.jpg
    20191220_124012.jpg
    578 КБ · Просмотры: 27
Аналогично. Авто на автомате - ручник совсем не дергаю. На крутых горках не стаю.
Напрасно. В режиме паркинга в коробке вся нагрузка идёт на небольшой стопор в АКПП. Надеяться на его живучесть и пренебрегать ручником - чревато. Поломка этого стопора - достаточно распространенное явление на АКПП.
Самый эффективный вариант - при парковке сначала затянуть ручник, после чего АКПП перевести в паркинг. При старте - в обратном порядке.

Разницу можно сразу увидеть: даже на почти ровной поверхности при переходе в режим паркинг без ручника машина немного прокатывается и упирается в этот стопор. В дальнейшем в момент перевода рычага в драйв будет хорошо слышимый тычок - это будет убираться стопор, зажатый нагрузкой.
При использовании ручника - этого тычка не будет.
 
Останавливаюсь,включаю нейтраль,отпускаю тормоз,машина находит положение некачения,включаю паркинг(для ровных поверхностей)Ручник хватает выше чем надо с завода,в идеале надо подтянуть,но для этого надо снимать подлокотник,пока неохота,не май месяц)
 
Назад
Вверх Снизу