RavonAdmin
Команда форума
Доброго времени суток, друзья. Многие и в разных темах писали о стуке подвески на автомобилях R4.
Одна из причин такого стука найдена, надеюсь что она единственная и по устранению ее, ничего постороннего, что отвлекало бы Вас от дороги не будет.
Приехал автомобиль на диагностику ходовой, уже третий раз, два прошлых заканчивалось словами: - "С ходовой все хорошо". На самом деле виновата не ходовая. Одна из причин: Тросик стояночного тормоза (Ручника). Выходя с задних барабанов, он заходит в кузов, под сидением заднего пассажира, о обеих сторон. Там есть резиновые заглушки, через которые трос проходит в салон, резинки служат как уплотнитель, дабы влага не попадала под ноги задних пассажиров, а так же что бы тросик не бил по кузову. В случаи который я описываю, обе уплотнительных резинки, выскочили с посадочных мест во внутрь салона. Фото прилагаю ниже. Почему? При затягивании ручника, защитный кожух, в котором трос, тоже ходит на несколько сантиметров. А на заводе эту резинку поставили не снаружи в салон, а с салона в наружу. И при затягивании троса, резинка уходит в салон автомобиля... Получается следующая ситуация - трос довольно жесткий, при движении он играет и бьет по кузову, издавая неприятные звуки. Но главное, что при этом, попадает вода в салон. На данный момент исправляем ситуацию, решение и фото в этой теме выложу чуть позже.
P.S. огромная просьба, тема создана для Ravon R4, по R2 ни причины ни решения пока не найдено.
Одна из причин такого стука найдена, надеюсь что она единственная и по устранению ее, ничего постороннего, что отвлекало бы Вас от дороги не будет.
Приехал автомобиль на диагностику ходовой, уже третий раз, два прошлых заканчивалось словами: - "С ходовой все хорошо". На самом деле виновата не ходовая. Одна из причин: Тросик стояночного тормоза (Ручника). Выходя с задних барабанов, он заходит в кузов, под сидением заднего пассажира, о обеих сторон. Там есть резиновые заглушки, через которые трос проходит в салон, резинки служат как уплотнитель, дабы влага не попадала под ноги задних пассажиров, а так же что бы тросик не бил по кузову. В случаи который я описываю, обе уплотнительных резинки, выскочили с посадочных мест во внутрь салона. Фото прилагаю ниже. Почему? При затягивании ручника, защитный кожух, в котором трос, тоже ходит на несколько сантиметров. А на заводе эту резинку поставили не снаружи в салон, а с салона в наружу. И при затягивании троса, резинка уходит в салон автомобиля... Получается следующая ситуация - трос довольно жесткий, при движении он играет и бьет по кузову, издавая неприятные звуки. Но главное, что при этом, попадает вода в салон. На данный момент исправляем ситуацию, решение и фото в этой теме выложу чуть позже.
P.S. огромная просьба, тема создана для Ravon R4, по R2 ни причины ни решения пока не найдено.