Купил б.у. рейку про запас под востановление ,с пробегом 70 т. км. со слов предидущего владельца, клацала при повороте, после разборки оказалось что вся ржавая во внутри. сальник вала шестерни конструктивно выполнен так что будет пропускать воду.Кто пытался уже ремонтировать рейку пишите стоит связываться с ремонтом или нет.
Прямо сейчас мой Р2 на ремонте на Здолбуновской, на Интерциклоне. На Сырецкой диагностировали месяц назад начало люфта в рейке, я особо не чувствовал, но на Здолбуновской подтвердили, показали (небольшой люфт и звук на месте, если руль влево-вправо покрутить). Они сами не делают, субподрядчику отдают. Отпишусь потом, что выясню. Как на сегодня понял из ранее изученного, если нет коррозии, то все делается, втулка на токарном станке вытачивается. Пробег 72 тыс. Болячка с рейкой, в отличие от Р4, конечно, конкретная.
P.S. ремонт обошелся около 4 тыс. грн (2500 ремонт, 1500 снятие-установка). Сказали что выработка от постоянных ударов в одном месте, перевернули (тут не особо понимаю, о чем речь), коррозии не было, в следующий раз (когда это будет сложно сказать) новую придется покупать. Сорри, что не очень конкретно излагаю. Как я понял, два вида проблем. Или коррозия на небольших пробегах, 20-30 тыс сразу, или потом, как у меня. Опять же все, по словам мастера, из-за электроусилителя, сухой рейки, с гидроусилителем болячки другие, позже, как правило.