Способы обкатки ДВС

я уже ничему не удивлюсь :)
Я тоже:) Но новое авто, если оно с пробегом и намарафеченное я смогу вычислить.:) Да и смысла менеджерам заниматься этой фигнёй нет-дороже выйдет, им проще сказать, как есть, скинуть пару копеек или подарить чё-нибудь:)
 
не сможешь никак, 500-1000км по трассе, помыли полностью, натёрли и все, новое и есть.
Смогу:) Я не собираюсь спорить и что-то доказывать, здесь каждый остаётся при своём мнении.:)
 
Спасибо всем откликнувшимся! Буду аккуратненько обкатывать:). Для порядку немного поезжу на бензине, а дальше только на газу, а то цены на бензин не сильно вселяют оптимизм:D
 
Усе має бути "бабуся стайл". Ніяких турбо прискорень. Ніяких кікдаунів на 90км/год з четвертої на другу передачу.
Внутрішній спокій і вальяжність.

920x920.jpg
І в натяжку також неможна їздити
 
Чого це не можна їздити "внатяжку"? Хоча більш цікаво, як на автоматі можна їхати "внатяжку", якщо він сам перемикне передачу на нижчу коли стане важко.
 
Чого це не можна їздити "внатяжку"?
Потому что обороты маслонасоса низкие, а нагрузка высокая, получается перекос в количестве подаваемого масла к нагрузке и в такой ситуации возможно продавливание масляной пленки в подшипниках скольжения коленвала.
Хоча більш цікаво, як на автоматі можна їхати "внатяжку", якщо він сам перемикне передачу на нижчу коли стане важко.
На Р2 такое возможно, когда едешь в горку, АКПП идет в натяжку и не преходит на 3 передачу, даже тема есть по этому вопросу отдельная.
 
Спасибо всем откликнувшимся! Буду аккуратненько обкатывать:). Для порядку немного поезжу на бензине, а дальше только на газу, а то цены на бензин не сильно вселяют оптимизм:D

Ездил изначально на газу. Вопрос в разумной пропорции, дабы не убить бензо-форсунки и клапана. Бенз их слегка смазывает (создает пленку), которую газ потом высушивает. Посему с салона выкатал бак, потом постоянно езжу на ГБО. Система мозгов сама сначала прогревает двигатель на бензе и потом подливает бензин после 4000 оборотов (кажется после 5000 оборотов подается онли бензин), точно не помню форумчане думаю поправят. Может иногда переключался на бенз, когда ехал по трассе (опять же ради собственного успокоения). Как по мне, обкатка если и нужна то применима к манере езды.
Сейчас пропорция 1 бак бенз/5-7 заправок ГБО.
 
Бенз их слегка смазывает (создает пленку), которую газ потом высушивает.
Не разноси интернетный бред, и без тебя им уже весь интерне загажен. :)
Оно само сначало прогревает на бензе и потом подливает бензин после 4000 оборотов.
На Р2 не нужен переход на бензин, при правильном ГБО.
Может иногда переключался на бенз, когда ехал по трассе (опять же ради собственного успокоения).
Явные признаки кривой настройки или установки, не должно быть переходов на бензин.
Сейчас пропорция 1 бак бенз/5-7 заправок ГБО.
А вот за такое руки бы потрывать тем установщикам ГБО. Ты ГБО для чего ставил, что бы ездить на бензине или на газе?
 
Потому что обороты маслонасоса низкие, а нагрузка высокая, получается перекос в количестве подаваемого масла к нагрузке и в такой ситуации возможно продавливание масляной пленки в подшипниках скольжения коленвала.
я думаю, что на современных авто, это уже давно не актуально, они развивают максимальные давления масла на довольно низких оборотах.
 
я думаю, что на современных авто, это уже давно не актуально, они развивают максимальные давления масла на довольно низких оборотах.
где-то даже тут на форуме у нас было видео с графиками, там почти максимальное давление при оборотах уже 1-1,5К...
хотя, конечно, войны не утихают по этому поводу :) лучше внатяг двигатель не катать - это не эффективно
 
А откуда такое хамство и самовлюбленность это не ко мне.
Упаси Боже, даже в мыслях не было хамить и обижать, просто на форумах принято общаться на "ты" и это не есть признаком хамства или неуважения к собеседнику, и является нормальным обращением.

где-то даже тут на форуме у нас было видео с графиками, там почти максимальное давление при оборотах уже 1-1,5К...
хотя, конечно, войны не утихают по этому поводу :) лучше внатяг двигатель не катать - это не эффективно
Помимо давления, есть еще и производительность, а производительность имеет прямую зависимость от оборотов.
 
Помимо давления, есть еще и производительность, а производительность имеет прямую зависимость от оборотов.
а не зависит ли производительность от давления?
не все ли равно, разовьет он 4-6атм на ХХ или на оборотах 3000 все те же 5атм, остальное стравив через редукционник?
 
а не зависит ли производительность от давления?
В шестеренчатых и поршневых насосах - нет :) А у нас стоит шестеренчатого типа маслонасос.
Там производительность зависит от оборотов шестеренок. Условно говоря, при одних и тех же оборотах шестеренок, производительность будет одна и таже, в от давление может быть разное при этом, ты можешь полностью открыть канал, перекрыть его на половину или на треть, но при при этом будет меняться только давление, а производительность будет все та же.
не все ли равно, разовьет он 4-6атм на ХХ или на оборотах 3000 все те же 5атм, остальное стравив через редукционник?
В общем-то, да, ты все верно пишешь, но есть частные случаи. Поэтому я все-таки предпочитаю перестраховаться и не испытывать судьбу на прочность ;)
 
это уже несовременно ) сейчас у всех турбированные р4, максимум 2,5 л :)
я, кстати, конечно, на серьезных турбированных не ездила, но вот на реношном 0,9 на тесте и на 1,0 экобусте у друга ездила.
Пришла к выводу, что еще не доросла )
мне уж лучше честные 100 лошадей с 1,4-1,6
 
Назад
Вверх Снизу