трутень_71
Известный участник
Я тожея уже ничему не удивлюсь![]()



Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тожея уже ничему не удивлюсь![]()
не сможешь никак, 500-1000км по трассе, помыли полностью, натёрли и все, новое и есть.Но новое авто, если оно с пробегом и намарафеченное я смогу вычислить.
Смогуне сможешь никак, 500-1000км по трассе, помыли полностью, натёрли и все, новое и есть.
І в натяжку також неможна їздитиУсе має бути "бабуся стайл". Ніяких турбо прискорень. Ніяких кікдаунів на 90км/год з четвертої на другу передачу.
Внутрішній спокій і вальяжність.
![]()
Потому что обороты маслонасоса низкие, а нагрузка высокая, получается перекос в количестве подаваемого масла к нагрузке и в такой ситуации возможно продавливание масляной пленки в подшипниках скольжения коленвала.Чого це не можна їздити "внатяжку"?
На Р2 такое возможно, когда едешь в горку, АКПП идет в натяжку и не преходит на 3 передачу, даже тема есть по этому вопросу отдельная.Хоча більш цікаво, як на автоматі можна їхати "внатяжку", якщо він сам перемикне передачу на нижчу коли стане важко.
Спасибо всем откликнувшимся! Буду аккуратненько обкатывать. Для порядку немного поезжу на бензине, а дальше только на газу, а то цены на бензин не сильно вселяют оптимизм
![]()
Не разноси интернетный бред, и без тебя им уже весь интерне загажен.Бенз их слегка смазывает (создает пленку), которую газ потом высушивает.
На Р2 не нужен переход на бензин, при правильном ГБО.Оно само сначало прогревает на бензе и потом подливает бензин после 4000 оборотов.
Явные признаки кривой настройки или установки, не должно быть переходов на бензин.Может иногда переключался на бенз, когда ехал по трассе (опять же ради собственного успокоения).
А вот за такое руки бы потрывать тем установщикам ГБО. Ты ГБО для чего ставил, что бы ездить на бензине или на газе?Сейчас пропорция 1 бак бенз/5-7 заправок ГБО.
я думаю, что на современных авто, это уже давно не актуально, они развивают максимальные давления масла на довольно низких оборотах.Потому что обороты маслонасоса низкие, а нагрузка высокая, получается перекос в количестве подаваемого масла к нагрузке и в такой ситуации возможно продавливание масляной пленки в подшипниках скольжения коленвала.
где-то даже тут на форуме у нас было видео с графиками, там почти максимальное давление при оборотах уже 1-1,5К...я думаю, что на современных авто, это уже давно не актуально, они развивают максимальные давления масла на довольно низких оборотах.
Не разноси интернетный бред, и без тебя им уже весь интерне загажен.![]()
если бы у нас был V8 5L то можно и на холостых ездитьучше внатяг двигатель не катать - это не эффективно
Упаси Боже, даже в мыслях не было хамить и обижать, просто на форумах принято общаться на "ты" и это не есть признаком хамства или неуважения к собеседнику, и является нормальным обращением.А откуда такое хамство и самовлюбленность это не ко мне.
Помимо давления, есть еще и производительность, а производительность имеет прямую зависимость от оборотов.где-то даже тут на форуме у нас было видео с графиками, там почти максимальное давление при оборотах уже 1-1,5К...
хотя, конечно, войны не утихают по этому поводулучше внатяг двигатель не катать - это не эффективно
а не зависит ли производительность от давления?Помимо давления, есть еще и производительность, а производительность имеет прямую зависимость от оборотов.
В шестеренчатых и поршневых насосах - нета не зависит ли производительность от давления?
В общем-то, да, ты все верно пишешь, но есть частные случаи. Поэтому я все-таки предпочитаю перестраховаться и не испытывать судьбу на прочностьне все ли равно, разовьет он 4-6атм на ХХ или на оборотах 3000 все те же 5атм, остальное стравив через редукционник?
это уже несовременно ) сейчас у всех турбированные р4, максимум 2,5 л
за то как звучит !это уже несовременно