Sonata/Optima заводским газом из Кореи

Так я не понял, кроме специфичности ГБО на газовой сонате/оптиме все остальное норм? Насколько я знаю, там обычный G4NA 2.0 литра, только бошка другая( под гбо) и ессно программа. Эти движки на нашем рынке себя не очень показывают, от 50 до 100К и привет капремонт из за задиров в цилиндрах. Если машина такси/межгород, то эти движки ходят до 150-200К. Так вот и вопрос - неужели газовые живучее, чем бенз?
 
Дык, давно всем известно, что на газу, при правильной настройке, ресурс мотора увеличивается. Посмотри ролики на ютубе, там у корейцев эти моторы ходят по миллиону км без ремонтов. А весть фокус в том, что газ не разжижает и не смывает масляную пленку на цилиндрах, в отличие от бензина.
 
он сушит все! и масло тоже! поездил на гмо 2к - все, прощай все 4л маслаlol
 
ага... и все, капиталка каждые 3к. а размеров ремонтных нет
вот поэтому нужно сливать каждые 5к машинуlol
 
Последнее редактирование:
Дык, давно всем известно, что на газу, при правильной настройке, ресурс мотора увеличивается. Посмотри ролики на ютубе, там у корейцев эти моторы ходят по миллиону км без ремонтов. А весть фокус в том, что газ не разжижает и не смывает масляную пленку на цилиндрах, в отличие от бензина.

Где-то проскакивала информация, что в Корее другая пропорция смеси газа, из за этого на нашем газу эти движки жрут под 15 литров газа. Есть инфа по этому поводу?
 
Есть инфа по этому поводу?
Все может быть.
У нас тоже смесь меняется в зависимости от сезона и жадности барыг. За счёт этого меняется удельная плотность газа. А весовая энергоотдача пропана и бутана - одинаковая. И в зависимости от смеси энергия, полученная с одного килограмма топлива - будет одинаковая, а с одного литра - сильно различаться. Так же аналогично это отразится и на выдаче СО и бортовик начнет подгонять пропорции смеси, додавая расхода более лёгкого газа. Поэтому у нас и выходят такие ломовые расходы. Даже если забыть про то, что наши барыги нас нагло обманывают и недоливают газ!
 
Назад
Вверх Снизу