Sonata/Optima заводским газом из Кореи

Fantastikwm

Известный участник
Сообщения
1.126
Город
Харьков
Авто
Matiz&R2
В тему призывается @Cobox .
Есть что сказать по этим машинкам из Кореи?
Стоит ли?
 
Если кратко и покупать не как игрушку, то не стоит, чисто из экономических соображений, хотя машинки очень надежные и правильные.
 
Тоже просматривал корейские Tucson, на АИС трейд-ин их пару десятков привезли.
Года от 12 до 14, с пробегами от 98 до 160. Дизеля, на автомате.
По ценам от 12 до 15.
Но смущает достоверность пробега, и возможные сюрпризы, по тех.состоянию.
Даже если загнать официалам на диагностикуперед покупкой, и реально ли виявить все косяки, и подтвердить пробег-вопрос открытый.
 
в смысле высокой стартовой цены? или обслуживание/расход/еще чего-то?
Цены на 2012 год около 10к уе. Вроде не такая уж и высокая стартовая цена.
Соната это вроде D класс, не так далеко от бизнес класса (или нет?) :)
И встроенное ГБО.
 
Цены на 2012 год около 10к уе. Вроде не такая уж и высокая стартовая цена.
Соната это вроде D класс, не так далеко от бизнес класса (или нет?) :)
И встроенное ГБО.
ну вот мне и интересно, что Кобокс имеет в виду :)
D класс - как по мне, это предел для автомобиля, который ты водишь сам, все, что больше - это уже пора пересаживаться на задний ряд :D
 
Не совсем весёлые отзывы про маленькие обьемы моторов.
В них ещё и масла мало - намёк на частую замену или не большой ресурс силового агрегата.
 
ну вот мне и интересно, что Кобокс имеет в виду :)
D класс - как по мне, это предел для автомобиля, который ты водишь сам, все, что больше - это уже пора пересаживаться на задний ряд :D
Возьми тоже авто, того же года и такого же состояния и пробега + добавь к тому, что некоторые детали там специфические и в случай ремонта стоят не просто дорого, но и еще очень долго жать заказ, да и ГБО там не простое - для серьезной диагностики нужен особый софт.
А что касается расхода газа и динамики авто, то тут без сюрпризов, все точно такое, как на обычном ГБО-4, с той лишь разницей, что нет резервной системы питания и нет дополнительного запаса хода.
Вот и думай, стоит ли оно того или нет.

Не совсем весёлые отзывы про маленькие обьемы моторов.
В них ещё и масла мало - намёк на частую замену или не большой ресурс силового агрегата.
Ресурс мотора там не просто большой, а огромный. Моторы без ремонта ходят до 1 млн. км.
Но машина - это не один мотор ;)
 
Возьми тоже авто, того же года и такого же состояния и пробега + добавь к тому, что некоторые детали там с ГБО-4, с той лишь разницей, что нет резервной системы питания и нет дополнительного запаса хода.
Зато там баллон на 90 литров, в которые влазит реальных 70+ литров + датчик остатка топлива близок к точному значению.
Я б не побоялся с таким запасом хода далеко ехать.
 
Ресурс мотора там не просто большой, а огромный. Моторы без ремонта ходят до 1 млн. км.
Но машина - это не один
У них там по ходу двушка....
Я про корейцев, в общем - sonata lpi не заметил
 
Зато там баллон на 90 литров, в которые влазит реальных 70+ литров + датчик остатка топлива близок к точному значению.
Я б не побоялся с таким запасом хода далеко ехать.
На обычных сонатах с ГБО можно сделать также а порой даже лучше, т.е. с индикацией остатка в литрах и баллон еще больший установить, и в деньгах это будет стоить дешевле.
 
На обычных сонатах с ГБО можно сделать также а порой даже лучше, т.е. с индикацией остатка в литрах и баллон еще больший установить, и в деньгах это будет стоить дешевле.
А можно метан туда бахнуть. У меня есть одна такая знакомая
 
В Одессе знаю только один спуск - Потемкинская лестница, хочу увидеть как ты на своем равоне по ней будешь Алга делать :D
 
В Одессе знаю только один
Боюсь тебя расстроить,но в Одессе улиц, в названии которых присутствует слово Спуск - гораздо больше, чем одна лестница:)
хочу увидеть как ты на своем равоне по ней будешь Алга делать
Легко. Забиваемся на 20 килобаксов? Ладно, даже на десяточку сойдёт:) Увидишь все в лучшем виде:)
 
Назад
Вверх Снизу