R4/Cobalt Сайлент-блоки

Как на вашем р4 установлен задний сайлент-блок передних рычагов?

  • К колесу сторона на которой есть вертикальные рубцы

    Голосов: 1 50,0%
  • К колесу гладкой стороной

    Голосов: 1 50,0%

  • Всего проголосовало
    2
Ребят, вот такое допустимо? Или пора менять?
Или нет... с другой стороны такой же. Видимо они в этом месте скошены. В целом похоже на расслоение
 

Вложения

  • 20230820_161803.jpg
    20230820_161803.jpg
    189,3 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Ось і пришла моя черга.
Сайлентблоки відсутні.
На форумах бачу, що ставили від Авео Т300
Може хтось уже дивися, знає?
 
На dok підібрали, але попросили попередньо звірити розміри:
CTR CVKD82
CTR CVKD81
Увидел название CTR и вспомнил, забыл поделиться год назад на форуме, может кому пригодится. Дважды, сначала на моем Р2, потом на Р4 жены верхние опоры амортизаторов после замены на CTR в хлам порвались на Р2 через 2 тыс.пробега, у жены еще меньше - через 1 тыс. Раньше родные GM, когда из строя выходили, то только по тарахтению на лежачих полицейских было слышно. На CTR, кроме тарахтения, еще жуткий скрип при повороте руля и, если на подъемнике машина поднимается, колеса просто выпадают с грохотом, как машина от земли отрывается. На сервисе, где ставил, удивлялись, в остальных случаях CTR вполне адекватная замена оригиналу. И на Р2, и на Р4 поставили опоры амортизаторов опять оригинал GM, все отлично. На Р2 10 тыс, на Р4 20 тыс. с момента замены, полет нормальный.
 
Не пойму отслаивается или нет....
Или по такому фото сказать не выйдет?
 

Вложения

  • 20231014_120652.jpg
    20231014_120652.jpg
    184,8 КБ · Просмотры: 21
Не пойму отслаивается или нет....
Или по такому фото сказать не выйдет?
Ему ещё ездить и ездить. Когда отслаивается, то вокруг будет полно трещин в резине.
 
А как по поводу этого?
 

Вложения

  • 20231015_112925.jpg
    20231015_112925.jpg
    222,7 КБ · Просмотры: 27
Назад
Вверх Снизу