R4/Cobalt Рэйвон 4 автомат бордо.

Сегодня была очередная,дежурная поездка в Одессу. К машине начинаю привыкать все больше и больше ( вместе с женой). Постепенно улетучивается запах новой машины и антикора в полостях. На одометре 2300 , скоро нулевое ТО. Начинаю сростаться с автомобилем, становится одним целым:D. Уже уловил нюансы, характер моей ласточки, по трассе со снегом на моей резине идёт,как вкопанная, никаких рысканий по трассе! Вчера, кстати, протер все уплотнители в машине силиконом.Из приколов- на холодную,стук сзади справа и если мороз, то скрипит спереди справа в районе лобового стекла ( незначительно), но после прогрева- в машине тишина.Вообщем мы с супругой довольны!:D
Мне поначалу машина казалась такой большой, а теперь вроде и не такая и большая. Правда боковые стойки ещё напрягают.
 
Правда боковые стойки ещё напрягают.
Особенно по слякоти: на лобовике от дворников остаются грязные сектора вдоль левой стойки несколько сантиметров и правый верхний угол стекла, которые добавляют обзорности к "узеньким" стойкам :).
Но есть в этом и плюс: от сидячей работы иногда побаливает шея. Так езда в Р4 - офигенная разминка для шеи: надо крутить головой и изгибаться вьюном, что бы просмотреть все мертвые зоны:)
 
Доброго времени суток, камрады! 15 декабря наконец-то забрал своего коня! Вся эпопея покупки в итоге заняла 3 недели. Началась 24 ноября с первого похода в банк и закончилась 15 декабря. Машина бралась в Одессе, на Столбовой в "Асия-моторс". АиС я не люблю, в "Богдане" не было машин даже в шоу-руме, ну и я всё-таки сторонник монобрендовых салонов.Авто нужного цвета и комплектации (у мну "элегант") приехало из Киева за 9 дней. Подарков не было :cry: .Из допов был сделан антикор (3500) и подлокотник (с установкой 1500). Антикор дороговато, но менеджер сказал, что оно того стоит и разрешил присутствовать при работе, но у меня не было возможности.С подлокотником не стал мудрить и поставил всем знакомый вариант, т.к. только он смотрится гармонично и тоннель имеет завершённый вид. Были установлены гибридные коврики в салон и обычный багажник.https://www.avtoradosti.com.ua/p/135852.html https://www.avtoradosti.com.ua/p/133849.html (в подарок дали вонючку:D.
Также была куплена хорошая зимняя резина с асиметричным рисунком (не шумная) https://infoshina.com.ua/zimnie-shinyi-bridgestone-blizzak-vrx-19565-r15-91s
У братьев наших заказана накладка на замок зажигания бирюзового цвета https://ru.aliexpress.com/item/lumi...celle-GT-XT-auto-accessories/32217967437.html.
Также были заказаны брызговики, ибо без них никак https://www.avtoradosti.com.ua/p/137193.html https://www.avtoradosti.com.ua/p/137192.html
Ну и конечно куплю пружину в багажник, куда ж без неё :) и на этом пока улучшайзинг закончится, ибо денех пока на тюнинх нету и жена косо смотрит :D . В ближайших планах поставить кнопку багажника, только не жигулёвскую, выпирающую, а человеческую, вот эту http://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-aveo/2345-knopka-otkryvaniya-bagazhnika-aveo-oe-96652219-gm, задние подкрылки, очёчник, нормальные дворники, ну и по мелочи.

Отправлено спустя 4 минуты :
Вечером будет фотосет.
Хотел спросить подкрылки только задние?передние оставите штатные?
На какие пал выбор и если можно киньте ссылку

Вчера не срослось поставить брызговики, ставил сегодня. По времени всё заняло 1 час, это не спеша с "перекурами". Передние ставились легко, только выворачиваешь колёса и всё:). Задние-чуть тяжелее, но терпимо, обошлось без снятия колёс. Пара слов о самих брызговиках. В принципе, они хорошие, но есть пару нюансов по отверстиям в них, их просто НЕТ! Есть по 2 "пупырышка"(боковые), где, типа, ты должен сам просверлить отверстия:D а 2 нижних-это как тебе позволяет фантазия, сверли где хочешь:D. Дабы не заниматься онанизмом с сверлением, я отверстия проплавлял прутком, диаметром 2 мм разогретый горелкой, и быстро, и задние колёса снимать не надо.:D
Фото инструмента и результат работы прилагаю. Теперь авто имеет органичный вид и не будет пескоструя по бокам:).
П.С. Грязь за брызговиками была до установки, пока с мойки ехал((.

Странно...фото не грузятся, файл большой говорят....Попробую позже.
Значит два нижних отверстия сверлятся в пластиковом подкрылке?
Металл не сверлится? В этих местах пусто под подкрылками?
 
Кстати, друзья, кто подскажет, как законсервировать скол до весны? Сказали, что красить можно только в тепле от +15 минимум. Или не заморачиваться и так оставить?
Если есть на улице или в гараже электророзетка, прогреть феном (обычным для волос, поскольку промышленным без опыта можно испортить машину), достаточно +8 градусов и подкрасить ремонтным так называемым карандашом-кисточкой, например Motip. Естественно соблюсти технологию: обезжирить, может снивилировать скол шлифовкой, в идеале нанести грунт перед ремонтной краской.
 
Хотел спросить подкрылки только задние?передние оставите штатные?
На какие пал выбор и если можно киньте ссылку

Были на автозввуке, https://avtozvuk.ua/srch/ я буду ставить весной. Передние идут с завода, менять нет смысла.


Значит два нижних отверстия сверлятся в пластиковом подкрылке?
Металл не сверлится? В этих местах пусто под подкрылками?

металл нигде не сверлится под брызговики.

Если есть на улице или в гараже электророзетка, прогреть феном (обычным для волос, поскольку промышленным без опыта можно испортить машину), достаточно +8 градусов и подкрасить ремонтным так называемым карандашом-кисточкой, например Motip. Естественно соблюсти технологию: обезжирить, может снивилировать скол шлифовкой, в идеале нанести грунт перед ремонтной краской.
Спасибо, за совет :drinks:, капну мовилем и оставлю до весны. Не печёт.
 
Пожалуйста) Это кольцо тоньше моего, на 1 см по диаметру, пробуйте.
прилетело колечко - наклеил ) нормуль.
чуть позже у себя в БЖ выложу фотки (авось еще и света до вечера накопит:D
 
Сегодня проехался на чистой машине по мокрому асфальту и увидел вот это.media-share-0-02-04-0784f15608523a02043e0ad44407bb523aa9c265ab011187db8a347f3066456a-582e58c2-...jpgmedia-share-0-02-05-3c9ca1512d44a32b554c4403991f9b040cb670032bb9b74d286964f7c924373f-753ae9fa-...jpg
То есть брызговики не будут защищать от пескоструя на 100%. Надо будет весной бронировать пороги и нижнюю часть дверей.
 
Странно, я такого не замечал на своей. Брызговики L.Lokker.
 
Привет. Задние подкрылки пока не ставил? Что-то не найду в теме. Видел от новлайна есть но там в комплекте сверло, стремно... Они требую сверление кузова?
 
Привет. Задние подкрылки пока не ставил? Что-то не найду в теме. Видел от новлайна есть но там в комплекте сверло, стремно... Они требую сверление кузова?
Привет! Нет, не ставил. Уже нет смысла (грязь, вода, холод). Отложил все наружные кузовные работы до весны. Насчёт сверления кузова-не в курсе, но я не думаю, что там что-то страшное:). Кстати, защиту поддона тоже буду менять со штатной фольги на "Кочульгу".
 
Так а уже что-то подобрал по подкрылкам? И кольчуга это да, я её сразу планирую ставить. А вот с локерами заморочился, в салоне на Бальзака в Киеве говорят сверление будет. Не знаю стоит ли
 
Даже без сверлений подкрылки ставить не стоит.

Можно уточнить, почему не рекомендуете ставить подкрылки? Сверлить не хочется, это верно. Но если без сверления можно, в чём могут быть проблемы?
 
Потому что подкрылки не могут обеспечить герметичность и сухоость + хорошую вентиляцию. За подкрылки все-равно будет залетать и забиваться грязь, снег, соли и т.д. и они оттуда не будут вымываться брызгами из-под колес, как в случае, когда нет подкрылков.
Когда подкрылков нет, то эта грязь брызгами сбивается, а когда на улице подсыхает, то арка колеса, на которой нет подкрылков, потоком воздуха моментально просушивается. В случае подкрылков, циркуляция воздуха ухудшается в разы + забитая грязь пропитывается сыростью и ну очень долго сохнет, т.е. если слякоть стоит два дня, то арка без подкрылок уже на третий день будет сухая (а где сухо - там не развивается коррозия), а арка с подкрылками просохнет, где-то через неделю, т.е. сырость на арке будет держаться дольше, соответсвено там коррозия будет протекать быстрее.
Ну и в сырую погоду арка будет сухой без подкрылков, а с подкрылками слой грязи за подкрылками натягивает в себя сырость и арка вся будет в сырости.
 
Последнее редактирование:
Потому что подкрылки не могут обеспечить герметичность и сухоость + хорошую вентиляцию. За подкрылки все-равно будет залетать и забиваться грязь, снег, соли и т.д. и они оттуда не будут вымываться брызгами из-под колес, как в случае, когда нет подкрылков.
Когда подкрылков нет, то эта грязь брызгами сбивается, а когда на улице подсыхает, то арка колеса потоком воздуха моментально просушивается. В случае подкрылков, циркуляция воздуха ухудшается в разы + забитая грязь пропитывается сыростью и ну очень долго сохнет, т.е. если слякоть стоит два дня, то арка без подкрылок уже на третий день будет сухая (а где сухо - там не развивается коррозия), а арка с подкрылками просохнет, где-то через неделю, т.е. сырость на арке будет держаться дольше, соответсвено там коррозия будет протекать быстрее.
Ну и в сырую погоду арка будет сухой без подкрылков, а с подкрылками слой грязи за подкрылками натягивает в себя сырость и арка вся будет в сырости.
Да, моменты с влагой присутствуют, к сожалению... Думаю, ставить - не ставить подкрылки? Если не ставить, то тогда только бронеплёнка по низам?
 
Ну не знаю, у меня на предыдущей машине с завода не было антикора и подкрылок, и через 8 лет в гараже арки сгнили.
 
Назад
Вверх Снизу