а то что бачок не под капотом, а под бампером-крылом? то что сопла распылители снаружи и постоянно обдуваются и обмерзают, ниче?Ты не учитываешь то, что под капотом нет -17С, там гораздо теплее, градусов на десять, а то и больше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а то что бачок не под капотом, а под бампером-крылом? то что сопла распылители снаружи и постоянно обдуваются и обмерзают, ниче?Ты не учитываешь то, что под капотом нет -17С, там гораздо теплее, градусов на десять, а то и больше
Вот один в один. Пару раз хватило поездить в городе с замерзшим омывателем, чтоб я теперь не высчитывала, сколько копеек сэкономлю, заливая -10, а не -20в общем, что я скажу из опыта, я тоже раньше думал, что ниже -15 не нужно, по итогу несколько раз оставался без омывайки в очень неподходящее время. По итогу пришел в выводу, что надо минимум -20, а лучше -25, чтобы не иметь проблем в случае чего, и случаи когда омывайка была нужна ниже чем -15 были неоднократно, шоб хоть как-то омыть лобаш.
брал много лет ликви -80 у официалов, разбавлял по инструкции четко.Такое возможно, только если незамерзайка была фейком и не соответсвовала заявленой температуре.