Общее Разморозка лобового стекла

digital

advanced member
Команда форума
Сообщения
3.639
Город
Харьков
Авто
Я несколько раз пластиковой картой счищал иней, но чувствую надо купить размораживатель пшикалку
 
Я несколько раз пластиковой картой счищал иней, но чувствую надо купить размораживатель пшикалку
Дорогие же пшыкалки... Спирт+омывайка или средство для мытья посуды+вода в обычный распылитель. Пару минут - и стекло размерзлось.
Не скребу на силу практически никогда, по-любому царапины будут.
 
для будущего хозяина бережёшь, похвально :)
А что? Я может разбогатею и махну его на фиесту lol
Если честно, царапины на кузове меня не сильно напрягают, а вот лобовуха - да, будет нервировать :)
 
При морозах ниже -10С омывайка не поможет разморозить, как и прочие другие средства.
 
При морозах ниже -10С омывайка не поможет разморозить, как и прочие другие средства.
Размораживала и при минус 15, работает. Понятно, что времени больше.
Самая фигня даже не мороз. А когда осадки, потом небольшой плюс, а ночью хороший минус. И карамель - леляная кора в сантиметр толщиной. Вот тут да, приходится отдирать...

Желаю разбогатеть и махнуть на порше !
На макан дизельный
:mmoney:
@digital , алаверды :)
 
И карамель - леляная кора в сантиметр толщиной. Вот тут да, приходится отдирать...
да, все что толще обычного инея, а уже лёд, размораживатели до одного места.
тут только отогревать и корками снимать.

макан дизельный
одобряю, там скорее всего обогрев лобаша и не придется использовать размораживатели и прочую ересь
 
У человека на видео проблема с пониманием физики процесса. Стекла вставленые на резиновый уплотнитель от кипятка трескаться практически не будут (за исключением тех случаев, если есть перекос по кузову и стекло зажато кузовом в проеме). Клееные стекла треснут могут с очень большой вероятностью, а весь фокус в том, что вставленные в резиновый уплотнитель стекла не несут на себе нагрузку кузова и не являются силовым элементом кузова, т.е. они в резиновом уплотинтеле могу "играть" при расширении, а вот клееным стеклам расшириться некуда, кузов не дает им сыграть в проеме, и поэтому у них только один путь на свободу при тепловом расширении - треснуть.

Размораживала и при минус 15, работает. Понятно, что времени больше.
Во всех смесях, где есть вода, есть такой эффект, как быстрое испарение легких фракций (спирт и прочее), а вода не успевает испариться и в итоге получаем вот такую картину: спирты испаряются, а вода не успевает и замерзает.
т.е.становиться еще хуже.
Минимальная температура, ниже которой появиться этот эффект, определяется пропорцией незамерзающих веществ к воде, т.е. концентрацией.

Хотя если очень низкие температуры, например -30С и ниже, то вода испаряется мгновенно не долетая до стекла, т.е. эффекта намерзания воды уже не будет. Вот примеры, как вода испаряется на морозе практически мгновенно:
 
Последнее редактирование:
А я не покупаю незамерзаку для температур ниже -12С. Так как смысла в незамерзайке -20С или -30С просто нет :)
При таких морозах никто стекло омывать не будет и нет надобности, так как мороз высушивает все вокург и стекло уже не пачкается, т.е. необходимость в омывайке для таких низких температур просто нет, поэтому и нет смысла платить большие деньги за то что не нужно.
Для сравнения 4л незамерзайки для темепературы -30С стоит 250грн, а 4л для темепературы -10С всего 60грн. Зачем переплачивать 190грн за то, в чем нет надобности вообще.

P.S. цены привел на качественную фирменную незамерзайку, не "сделано в Одессе дядей Изей"
 
Последнее редактирование:
Все эти реагенты эффективно работают только до температуры -5С, при более низкой температуре они уже практически не работают, а при -10С ни один реагент уже не работает и ничего не оттаивает даже с реагентами. Поэтому для себя выбрал порог -10...-12С
 
определяется пропорцией незамерзающих веществ к воде, т.е. концентрацией
точно, Кэп! :)
например -30С и ниже
@Cobox ну вот реально навскидку когда последний раз была температура такая? Я лично помню -28 зимой 2004-2005. И, кстати, было сухо без осадков, поэтому получилось разморозиться без всяких допсредств.
А я не покупаю незамерзаку для температур ниже -12С
я покупаю концентрат на -80, и развожу всегда с запасом с 5-10 градусов. Если вдруг внезапно ожидаются морозы ниже -15, то просто доливаю концентрат. Кстати, летнюю омывайку вообще не покупаю. Развожу этот же концентрат на глаз. Моет на отлично.
 
Еще раз повтрою, нет смысла доливать концентрата и делать незамерзайку ниже -10...-12С, даже при морозах -30С. Это пустая растрата концентрата и денег, хотя, деньги ваши и вам решать куда их девать.
 
Последнее редактирование:
Еще раз повтрою, нет смысла доливать концентрата и делать незамерзайку ниже -10...-12С, даже при морозах -30С. Это пустая растрата концентрата и денег.
Замерзнет в форсунках или в шлангах, придется ждать температуры повыше -10, чтоб оттаили.
Кроме того, минус 15 может быть ночью, при этом днем в городском потоке на солнце будет -5. Из-под колес на лобовуху летит мелкодисперсная ледяная грязь, а у вас форсунки ночью замёрзли, потому что "не имеет смысла".
Я не собираюсь вас убеждать. У вас свой опыт, у меея свой. Я это пишу по реальным жизненным ситуациям, а не просто теоретизирую на заданую тему.

И @salgir кстати верно написал. В форсунках концентрат разведенный на -15 может замерзнуть при более высокой температуре, и при этом не замерзнуть в бачке.
А с оттаиванием как повезет, зависит от машины и конкретной конструкции.
 
Последнее редактирование:
не знаю как ты считал и как тебе хватает -10-12, но вот у нас было -17 с неделю назад, я очень хорошо промню, что в этот день как и в другие пользовался омывайкой, т.к. грязь и срань летит с посыпанной или политой дороги.
так что -20 как минимум нужно, про -30 ничего не скажу.
 
Каждый решает сам, как и что ему делать.
P.S. незамерзайка не замерзает, как вода в кусок льда. При более низких температурах она поросто становиться рыхлой и "полужидкой" (похожей на смузи), т.е. для оттайки ей не нужно много времени, как для льда.И даже если она такой станет, то при нагреве подкапотного пространства до температуры -10С она быстро размерзает, а такую температуру подкапотка очень быстро набирает (даже не нужно ждать полного прогрева мотора). Все это из личной практики, никого переубеждать не собираюсь, так как вы ьратите свои деньги, а не мои, то вам и решать. Мне от того, что вы будете заливать незамерзайеу -10С или -30С, как говориться ни холодно ни жарко. :)

не знаю как ты считал и как тебе хватает -10-12, но вот у нас было -17 с неделю назад, я очень хорошо промню, что в этот день как и в другие пользовался омывайкой, т.к. грязь и срань летит с посыпанной или политой дороги.
так что -20 как минимум нужно, про -30 ничего не скажу.
Ты не учитываешь то, что под капотом нет -17С, там гораздо теплее, градусов на десять, а то и больше ;)
 
Назад
Вверх Снизу