R4/Cobalt Ravon R4

Это вопросы к сигнализации. Комп тут е причем. А вот что касается сигнала при постановке и снятии , то это в компе, но у меня пару раз сработало и перестало, ХХ что это.

Сигнализация на моем автомобиле отсутствует,все функции которые я описал есть в настройках БК и в инструкции по управлению)
 
Всем привет!Эксперты скажите можно ли оценить качество топлива по свечам?)если да пишите что да как!)
 

Вложения

  • 20180830_185933.jpg
    20180830_185933.jpg
    399,1 КБ · Просмотры: 28
  • 20180830_185936.jpg
    20180830_185936.jpg
    494,6 КБ · Просмотры: 28
Я вот не пойму,цвет нормальный или нет?и почему есть ярков выраженный цвет на разных свечах?цилиндры получается не равномерно работают так сказать?)
 
хорошо всё
есть чуть чуть красноты, может какой то из заправок было немного бодяги, но совсем не много
 
Всем привет!Эксперты скажите можно ли оценить качество топлива по свечам?)если да пишите что да как!)
свечи как я понимаю одни и теже?
на первом фото, свечам - жопа, на втором почти ОК.
надо смотреть более внимательно, если есть пробои по изолятору, то Ж.
цвет резьбы очень не понятный, ДВС ловил хороший перегрев?
 
Свечи одни и те же. Перегрев?-а откуда я знаю:Dдатчика температуры ОЖ нету,контрольная лампа перегрева не загоралась)
По крайней мере на сервисе сказали что все ОК.

И пропусков зажигания или тяжёлого пуска двигателя не наблюдалось)
 
возьми любую железяку не ржавую внешне (нож кухонный), и нагрей хорошенько
Не надо меня греть!!!
нагрей хорошенько, можно дома на газу, и посмотришь на цвет металла.
Несколько несравнимые условия :) Свеча, вкрученная в ГБЦ, нагревается до температуры самой ГБЦ - это 100-120 градусов, ну если уже закипел - чуть больше.
На домашнем газу температура среды - 800-900 градусов. И примерно столько же - в камере сгорания двигателя в рабочем такте после воспламенения смеси.
Но в камере сгорания эта температура воздействует на кончик свечи - изолятор, электроды и на окончание резьбы. А вот то, что аналогично темнеет резьба дальше - это возможно связано с прорывом газов (недотянута или перетянута резьба) и локальным перегревом.
Опять же - окисление металла никто не отменял.

В целом - свечи выглядят вполне пристойно, постороннего нагара на них нет (если их конечно же не чистили). Все в пределах разумного. Зазоры бы еще померить.
В принципе, если уж так заморочиться, было бы интересно проверить свечи на тестере под давлением. Бывает, что абсолютно с виду нормальные свечи, даже дающие на холостую искру, под давлением перестают работать. Один раз, в бытность владельцем Москвича - 2140, прикалывался: взял комплект новых свечей А17 с какими то буковками.. Не едет... Проверил на тестере - три свечи под давлением мертвые... Короче набрать комплект из 4-х рабочих свечей удалось из ...15 проверенных:D
 
Тут все зависит на сколько аккуратно обращаться)у меня машине почти год,ежу почти каждый день, даже на порогах нету царапин...так что как по мне пластик очень даже ничего...
 
Всем привет!)
Вопрос по Р4.
Сейчас начало рано темнеть,соответственно вечером еду с фарами,блин на 3ем году эксплуатации заметил что не подсвечиваются кнопки стеклоподъёмника...
У всех так?или может релюха сгорела?
 
Добрый вечер! Да, они с завода не подсвечиваются)
 
Назад
Вверх Снизу