R4/Cobalt Ravon R4 Silver 5MT Elegant

Не
Оффтоперы:)
Я написал ЕСП а не ESP . Моя ошибка была только в букве "Е" вместо "Э". А вы уже балаган подняли)
Не звертай уваги:D головне щоб автомобіль приносив тобі тільки позитивні емоції!!!
 
Кстати еще несколько "-" данного авто:D Только вот не забывайте о том, что если я пишу о "-", только все остальное меня значит автоматически устраивает:D

Ближе к делу:
1) Малое расстояние между педалями газа и тормоза (может быть мне одному так показалось, но когда экстренный тормоз, то вместе с педалью тормоза как-то зацепил педаль газа, хорошо что машина была на "нейтралке")
2) При заведении авто тахометр прыгает на 8000(не по звуку, а по стрелке), потом возвращается обратно. Теоретически понимаю что все безопасно, но вопросов у пассажиров обычно много :D
3) Отсутствие езды на дальнем свете(рычаг можно нажать, но не зажать). Неудобно только когда в дальних поездках на полном отсутствии освещения на дороге.

Пока так. Главное помните: без ошибок не бывает прогресса. Машина супер, все больше и больше вижу на дорогах Киева.:)
 
При заведении авто тахометр прыгает на 8000(не по звуку, а по стрелке), потом возвращается обратно
это фича )

Отсутствие езды на дальнем свете(рычаг можно нажать, но не зажать).
на себя - мигнуть дальним
от себя - переключить на постоянку. ) зажимать не надо. выключить - так же. на себя или от себя и он выключится.
по крайней мере так в Р2
 
это фича )


на себя - мигнуть дальним
от себя - переключить на постоянку. ) зажимать не надо. выключить - так же. на себя или от себя и он выключится.
по крайней мере так в Р2
на себя - мигнуть дальним
от себя - переключить на постоянку. )
по крайней мере так в Р2


Завтра же попробую:D
А я уже 5300 проехал и думаю как неудобно держатьlol :11:
 
Завтра же попробую:D
А я уже 5300 проехал и думаю как неудобно держатьlol :11:
Там, в бардачке справа, когда его откроешь, лежит толстая волшебная книжка с картинками! Когда её прочитаешь, ты познаешь мир.:D
 
Не во всех,на легендарном ЛОГАНЕ на себя клацаешь и она фиксируется в положении дальний,но если надо маргнуть,то болт она всё равно фиксируется и приходилось ещё раз нажимать для разблокировки,бесила такая фича!
 
Не во всех,на легендарном ЛОГАНЕ на себя клацаешь и она фиксируется в положении дальний,но если надо маргнуть,то болт она всё равно фиксируется и приходилось ещё раз нажимать для разблокировки,бесила такая фича!
На 9-м лансере аналогично :)
 
волшебная книжка с картинками!

Немного объясню. Эту книгу я прочитал сразу после салона. После прочтения сразу позвонил и узнал вопросы,которые меня интересуют(отсутствия выключения габаритного освещения и что означает кнопка "menu" точнее непонятные символы после ее нажатия).
И собственно дальнее освещения для меня не стало удивлением т.к до этого был владельцем удивительного авто "Geely CK",где рычаг при зажатии выполнял свою функцию.

обязательно отпишись о результатах )
может там иначе. владельцы Р4 поправят, если что )

Заработало:D
 
Последнее редактирование модератором:
Пишу уже с машины)

Кто как борется с "царапучим" пластиком в салоне?????

*накипело*
 
Люди феном греют,царапины уходят,но место нагрева отличается от оригинала больше глянца при хорошем освещении,солнечный свет.
 
Люди феном греют,царапины уходят,но место нагрева отличается от оригинала больше глянца при хорошем освещении,солнечный свет.

Не плохо конечно:)
ну а разные средства в магазинах не помогают?
 
Помогают зацарапать еще не зацарапаные места и тогда весь пластик смотится одинаково :):)

P.S. чтобы от фена не было пятен нужно прогревать всю деталь целиком, а не один ее участок. Я себе так царапины на бардачке лечил.
 
Помогают зацарапать еще не зацарапаные места и тогда весь пластик смотится одинаково :):)

P.S. чтобы от фена не было пятен нужно прогревать всю деталь целиком, а не один ее участок. Я себе так царапины на бардачке лечил.
А если на торпедо? Что всю греть?
 
Назад
Вверх Снизу