R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Ну, собственно, на 7-8 минуте говорит о том, о чем писал я выше - остатки минералки после промывки немного ухудшают характеристики нового масла.
После любой жидкости в движке и ГБЦ остается немного этой самой "простой минералки" с добавками какой-то херни, которая должна разлагать даже спекшиеся лаковые отложения. Остатки остаются на всех неровностях, в раковинках, вплоть до масляных каналов коленвала, внутри сальников и т.д..
Внимание вопрос: а какие последствия для твоего "рабочего" масла имеют эти пусть и небольшие, но регулярные добавки какой-то херни?
Т.е. прямого вреда промывка не принесет, но на выходе будет масло чуть хуже чем без оной.
 
Но если промывку промыть обычным маслом, то остаток промывки будет все же меньше
 
Так, але суть усіх зауважень: "Нахіба".
Масло 5w30/40 мити не потрібно!
Можна один раз інтервал зробити 7к, і цього буде достатньо.
 
Но если промывку промыть обычным маслом, то остаток промывки будет все же меньше
Совершенно логичный вопрос:
суть усіх зауважень: "Нахіба".

В чем сакраментальная суть промывки, если после промывки тебе надо еще чем-то дополнительно промыть после промывки, и при этом эффективность первоначальной "промывки" не отличается от просто "залить новое масло"?
:kolobok-confused:
 
Последнее редактирование:
Совершенно логичный вопрос:


В чем сакраментальная суть промывки, если после промывки тебе надо еще чем-то дополнительно промыть после промывки, и при этом эффективность первоначальной "промывки" не отличается от просто "залить новое масло"?
:kolobok-confused:
Нифига ты не шаришь в малярном деле. Перед покраской поверхность нужно очистить.
 
Назад
Вверх Снизу