Ravon R4 победитель в номинации «Лидер цены» конкурса «Авто лидер 2018» !!!

За май месяц ещё вошли в 20-у :).
После десятки - просто успех... :appl

А при наличии авто
При наличии.... В июне (если ничего не изменится) могут и полностью избавиться от "наличия" :oh

PS: Есть общее правило - потерянное доверие ( а отсутствие поставок явно не способствует доверию покупателей) вернуть непросто.
 
Пока не зайдет конкурент с подобными автомобилями и ценой,то Равон не смотря на перебои с поставками будут раскупать как в Ашане хлеб)
 
За май месяц ещё вошли в 20-у :). А при наличии авто :2dash2: - гарантированно вошли бы в 10-у
Кстати, обратите внимание на тенденцию: просел Равон, подскочил Пеугеот :) Человек приходит в салон АИСа за Равоном, его нет.. И что бы не уходить с пустыми руками от безнадеги берет Пыжо 301 :D
 
Кстати, обратите внимание на тенденцию: просел Равон, подскочил Пеугеот :) Человек приходит в салон АИСа за Равоном, его нет.. И что бы не уходить с пустыми руками от безнадеги берет Пыжо 301 :))
Всё просто, на самом деле)
Открою тайну)
Зашла партия 301 2016 года, их размели, как пирожки)
 
Чиста правда. І я Равона не дочекався, а взяв пижик з цієї партії
 
Все набагато простіше. Замовив джентру, вніс завдаток, прочекав 2 місяці, а потім з салона сказали, що не відомо коли будуть і чи взагалі будуть. Тепер вже просто цікаво чи появляться таки чи ні. Але я вже на пижику.
 
Все набагато простіше.
Тепер вже просто цікаво чи появляться таки чи ні.
Да уж... Если так пойдет - боюсь как бы мы не стали последними счастливыми владельцами Равонов в Украине :)
И тогда параллельная тема "Где вы берете запчасти на Равон" вновь засияет новыми красками :)
 
Так я не понял :kolobok-confused:- нет поставок только в Украину, или в соседние северные страны тоже нет :shock:.
 
Лажа не только лишь у нас, у нас не только лишь лажа...
http://moymotor.ru/t-140518-kuda-propal-ravon


Эту лажу дилеры списывают на инвентаризацию (никак не подсчитают оставшееся количество предохранителей, метраж проводки...) :D, вешая лапшу на уши всем нам - возобновляться поставки в мае, июне... :duren:. А завоза то нет уже целую весну :kolobok-cry:!
По моему мнению, оказывается все проще :tss:- цеха переоснащают под выпуск обновленного Р4, кроссовера Tracker - "иными словами, компания Ravon планирует не просто организовать крупноузловую сборку, как это было ранее при выпуске некоторых моделей, а запустит конвейер, на котором будут выполняться разные виды работ, включая: штамповку кузовных деталей; сварные и покрасочные работы; полный цикл сборки.... " А для этого нужно время:smoke:. Ну с этим всё понятно :maybe:.
Вопрос к "частнику"-детективу Железяка (у него сейчас обед :clapping:) - где место во всем этом Р2? Почему не поступают на продажу? Возможно вместо Спарка 3-го поколения будут выпускать Спарк 4 :vo:, под брендом Равон ? Хотя информации никакой нет. К сведению - Спарк 3 выпускается с 2010 года.
 
Вопрос к "частнику"-детективу Железяка (у него сейчас обед :clapping:)
:1:
где место во всем этом Р2? Почему не поступают на продажу?
Если ты прав насчет переоборудования, то завод явно стоит весь: сомневаюсь, что у них там много веток конвейера. скорее всего одна, на которой все модели и собирают.
Возможно вместо Спарка 3-го поколения будут выпускать Спарк 4 :vo:, под брендом Равон ?
Судя по тому, сколько лет они производят каждую модель(Нексия1, Лачик/Джентра, Матиз, Авейка) без особых изменений, ждать крупных изменений в "актуальных" Р4 и Р2 сомнительно - это нарушение смежных поставок запчастей и т.п. Опять же новый Спарк на конвейере - это дополнительные отчисления держателю конструкторской документации (GM), расходы на новую оснастку для кузовщины и т.п. Если они и правда запускают новые две модели (а это десятки, а то и сотни миллионов долларов), шансы на финансирование фейслифта старых приближаются к 0...
 
"Восток, дело тонкое". Очень тонкое. Там и коррупция, игра на дефиците внутри Узбекистана (огромный непокрытый спрос на автомобили внутри страны), махинации с ценами, соответственно аресты (на экспорт машины продавались дешевле, чем внутри) и т.д. Был арестован генеральный директор и 10 его замов, и т.д.

http://www.fergananews.com/news/26461


http://gmuzbekistan.uz/articles/informatsionnoe_soobshenie_u6fd4

https://uzbchron-wordpress-com.cdn....an/amp/?_gsa=1&usqp=mq331AQCCAE=&amp_js_v=0.1

П.С. мое мнение, шара кончилась, а очень жаль...
 
Первая новость - годичной, а последняя - двухгодичной давности.
А вторая - сугубо по Узкоп@здану...
 
Какие выводы вы хотите? Поставок нет уже несколько месяцев и это самый главный вывод, а всё остальное - так, мелочи.
для этих мыслей есть основания, но пока всё равно еще рано делать такие выводы окончательно
 
Первая новость - годичной, а последняя - двухгодичной давности.
А вторая - сугубо по Узкоп@здану...
Вы меня не поняли или я не правильно подал информацию, просто почитал сайты Узбекистана. Кстати на официальных сайтах очень мало информации, всё "между строк", как в совке...
Так что это не новости, это просто информация, что происходит на GM Узбекистан последние годы и какая там ситуация.
А ситуация там не поддается логике рынка, как мы тут думаем и гадаем, а всё очень похоже на "социализм с человеческим лицом".
А цены получается у нас росли в другой прогрессии (первая ссылка).
На официальном сайте есть, обновляемая каждый день табличка (для исключения спекуляций) о наличии машин в Узбекистане. Р3 там чуть более 20 штук. Удивило.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу