R2/Spark Ravon r2 | Заметки

Olia

Участник
Сообщения
41
Город
Киев
Авто
Равон р2
Всем привет!)
Прежде чем покупать авто были у разных диллеров. По общению понравились на Сырецкой и Бальзака. Выбрали Бальзака из-за места расположения.
Остались под хорошим впечатлением от консультации и сервиса)

Из допов остановились на таком списке:
- антикор;
[днище не проверяли, но двери и остальные отверстия антикором залили хорошо];
- жидкие подкрылки;
[диллер не советовал ставить пластиковые локеры аргументируя тем, что необходимо всверливаться в кузов, что создаст будущие очаги корозии]
- ГБО;
[ГБО поставили сразу чтобы не морочится с оформлением в тех.паспорт.]
- сигнализация;
[сигнализация Stallone a63. Сигналка хорошая, но два раза ездили на сервис с проблемой "заведенного двигателя", нюанс устранили, теперь все ок]
- решетка радиатора и бампера;

Решили не делать шумоизоляцию т.к. если делать, то полностью. В целом внешние шумы не беспокоят, единственное, иногда слышно звук камушков по бокам.

До 550 км катались на бензине [95 окко]. После 550 км перешли на газ [окко].
На бензине машина более "тяговитая". На газу обороты чуть выше, чем на бензине. [на холостом одинаково]

Пробег 700 км. Поездки 90% город [Киев и пробки]. Расход бензин 7,8-8,4 ; на газу пока что 9,8-10,8. [Расход с условием зимней резины, учетом кондиционера при обогреве стекла и прогревом машины 5-7 минут].

Зимняя резина:
Matador MP 54 Sibir Snow
175/65 R14 82T

Размеры уточнили у дилера (на Троещине), сказали, что подходят (у них и переобулись). Советовали не брать резину выше 65-ти для зимы.

О резине:
- мягкая;
- не шумит на снегу или асфальте;
- хорошо проходит ямы/лежаки;
- машина уверенно держится на рыхлом/спресованном/скользском снегу и на асфальте [на утрамбованном снегу тормозит без заносов и проблем].

На трассе равон чувствует себя уверенно.

На 700 км показатели масла 91%, но на щупе при холодном двигателе выше, чем третья точка на щупе, что странно.

Когда на улице минус (-8 -10), после прогрева машины 5-7 минут, при движении присутствует звук легкого писка (звук "троллейбуса"). Затем звук исчезает.

На машину риятно ехать медленно и быстро) Хороший и отзывчивый автомат.

Пробовали кикдаун - машина взлетает.
 
Последнее редактирование:
На 700 км показатели масла 91%, но на щупе при холодном двигателе выше, чем третья точка на щупе, что странно.
проценты это не уровень масла, это показатель "состояния" или "процент жизни"
 
проценты это не уровень масла, это показатель "состояния" или "процент жизни"
Точнее, сколько еще осталось проехать до полной его замены, иными словами, это показатель эксплуатационного износа масла.
 
А что значит этот показатель и от чего он зависит?) При каком проценте нужно начинать нервничать?
Когда будет подходить к нулю - нужно ехать на замену масла, если это наступит раньше планового срока.
 
от условий работы двигателя, от моточасов, возможно от чего-то еще

при приближении к 0.
Когда будет подходить к нулю - нужно ехать на замену масла, если это наступит раньше планового срока.

Спасибо большое)
 
При каком проценте нужно начинать нервничать?
Нервничать вредно :kolobok-wink:
А это "волшебное число" - результат расчетного прогноза мозгами машины исходя из тех параметров, которые ему доступны. Но, поскольку далеко не все параметры, необходимые для корректной оценки состояния масла, доступны,, то и точность такого прогноза, скажем так, оставляет желать лучшего.

PS: И как мы раньше обходились визуальным контролем? :crazy:
 
Когда будет подходить к нулю - нужно ехать на замену масла, если это наступит раньше планового срока.
:stop:! Не вводите человека в заблуждение :nono:! Подходит к нулю - значит полная замена б/у авто на новое авто :kolobok-biggrin:(можно снова на Р2, если понравился:kolobok-cool:)
 
Нервничать вредно :kolobok-wink:
А это "волшебное число" - результат расчетного прогноза мозгами машины исходя из тех параметров, которые ему доступны. Но, поскольку далеко не все параметры, необходимые для корректной оценки состояния масла, доступны,, то и точность такого прогноза, скажем так, оставляет желать лучшего.

PS: И как мы раньше обходились визуальным контролем? :crazy:

Чем больше показателей, тем больше вопросов о том, что они значат)
 
А что значит этот показатель и от чего он зависит?) При каком проценте нужно начинать нервничать?
При остатке в 5% загорится ошибка 82 (в мануале описано) - это означает, что в ближайшее время нужно менять.
 
При остатке в 5% загорится ошибка 82 (в мануале описано) - это означает, что в ближайшее время нужно менять.
Наш человек никогда не будет читать инструкцию, пока лично не убедится, что окончательно сломал (с) народная мудрость
 
Пробег 2200 км
Одно из путешествий Киев-Житомир-Новоград-Волынский-Ровно-Киев [750 км]

Трасса Е40/М06
Дорога хорошая, даже латок почти нет. В обратную сторону Ровно-Киев есть латки в правом ряду, но немного.

Средняя скорость 100-120, расход 6,7

В машине комфортно при такой скорости.

В основном запаску не возим, и в эту поездку забыли взять. Не забывайте брать с собой запаску в дальние поездки)

В Житомире и Новоград-Волынском люди ходят на красный свет для пешеходов. Два раза резко тормозили. Будьте внимательны, а то они еще и с возмущением смотрят, что не пропустили.

Поездка была на один день, проехали 750 км и чувствовали себя хорошо, не сильно устали)
 
Пробег 2200 км
В Житомире и Новоград-Волынском люди ходят на красный свет для пешеходов.
А что - разве в Киеве не ходят? К примеру Теремки-2 - "один сплошной пешеходный переход" :D
 
Катаемся по городу, очень часто встречаем равоны, чаще р2, чем р4.

Приятно то, что все друг другу улыбаемся, моргаем аварийкой) Круто чувствовать себя в дружественной атмосфере)
 
В Житомире и Новоград-Волынском люди ходят на красный свет для пешеходов. Два раза резко тормозили. Будьте внимательны, а то они еще и с возмущением смотрят, что не пропустили.

Чем дальшот столицы тем меньше люди обращают внимание на ПДД и культуру на дороге :(
 
Назад
Вверх Снизу