Общее Равон Р2 против Равон Р4 против Равон Р3

ну, мягкий пластик не так царапается и не так быстро начинает скрипеть...
секрет деревянной и мягкой торпедо в авто не совсем в этом, хотя отчасти.
основное деревянная торпедо это дешевый вариант, тонкий пластик и изнутри никакой шумки. тупо оболочка.
мягкие торпедо, это в основном дорогие изделия, толщиной до 20 и более миллиметров, имеющие офигенную шумоизоляцию от моторного отсека, + теплоизоляцию, и еще массу плюсов.
торлько за счет торпедо в авто, его стоимость может изменяться в 1000 и более баксов.
 
Опять полетел 1000$,люди имеют ввиду мягкое торпедо при нажатии ,у меня в кадете было мягкое торпедо,нажимаешь и оно прогибается и при стуке плассмасового звука нет .
 
Опять полетел 1000$,люди имеют ввиду мягкое торпедо при нажатии ,у меня в кадете было мягкое торпедо,нажимаешь и оно прогибается и при стуке плассмасового звука нет .
чего ты по всем темам за мной бегаешь и комментишь? заняться не чем?
ты прочитай внимательно, пойми смысл написанного, потом давай коммент.
 
ну, мягкий пластик не так царапается и не так быстро начинает скрипеть...
Это скорее вопрос не к пластику, а конфигурации детали и точек его прилегания к кузову: конструкция, собранная из множества отдельных элементов как правило будет скрипеть сильнее, чем цельная панель из одного материала. Скрипит не сам по себе пластик, а места стыков отдельных деталей и стыков с кузовом.
у меня левая рука чаще всего на подоконнике, и я трогаю пластик на карте двери очень часто
Попробуй эту руку чаще класть на руль : так и безопаснее и пластик перестанет раздражать)
магнитолу включаю, кондер,
а тут зачем пластик панели трогать, если все включается ручками и кнопками? :)
бардачок опять же
Эмм... и во многих машинах хотя бы среднего класса бардачки делают софт-тач, а не софт-лук?
создается ощущение качества и премиальности
эммм... опять это "чувство премиальности" по отношению к бюджетной машине... :kolobok-confused:

Опять полетел 1000$,люди имеют ввиду мягкое торпедо при нажатии ,у меня в кадете было мягкое торпедо,нажимаешь и оно прогибается и при стуке плассмасового звука нет .
Ииии? Современный аналог Кадета - это Астра. Да, там тоже пластик мягкий и бесшумный. Цены на Астру сам посмотришь в тырнете?
 
@МинусОдин что мы обсуждаем? :D Почему я считаю, что пластик лучше мягкий, чем жесткий? Или как мне водить машину и включать магнитолу? :D
Ощущение премиальности не бывает лишним даже в бюджетном сегменте, если за него не приходится переплачивать ;)
В прошлой машине у меня был чудесный софт-тач пластик, в том числе и на бардачке. И тут уж ничего не поделаешь, теперь качество пластика - для меня одна из характеристик, по которым я оцениваю автомобиль в целом :)
Скрипит не сам по себе пластик, а места стыков отдельных деталей и стыков с кузовом.
Спасибо, Кэп :D
 
что мы обсуждаем?
Мы осуждаем
в бюджетном сегменте
:D
я считаю, что пластик лучше мягкий, чем жесткий?
тут ответ не однозначен:) Но согласен - мягкий тактильнее - приятнее.
Ощущение премиальности не бывает лишним
Это факт
если за него не приходится переплачивать
а это - Китай)
Пожалуйста) Это же правда:D
 
чего ты по всем темам за мной бегаешь и комментишь? заняться не чем?
ты прочитай внимательно, пойми смысл написанного, потом давай коммент.
Я читаю все темы на форуме каждый день!Интересует инфа про равоны, поломки,эксплуатация, ремонт,антикор. А натыкаюсь на флуд ,который не относиться к равонам ВООБЩЕ!!ваг,Бентли,танкеры ,дорогущие торпеды ,За..ало!!,В БАН!!
 
При сегодняшнем ценник купил бы Р4. Когда покупал Р2, максималка была дешевле, чем простая, на ручке четвёрка. И Р2 для супруги (мало опыта) был более предпочтителен. Маневренный, подрезной хетч для города. Если дача/море/трасса - Р4 вне конкуренции.
Про пластик - левая рука на баранке, правая на ручке КПП. Все остальное - визуально. Кто виноват, что на Тиго4 пластик лучше смотрится, чем на Супербе? Но, это на любителя. Не сравнить с торпедо Форда Скорпиона, постоявшего N лет на солнце.
 
Про пластик - левая рука на баранке, правая на ручке КПП. Все остальное - визуально.
С АКПП вообще две руки на руле или правая лежит на яй....коленке и трогает приятную мягкую фактуру кожи или, на крайняк, ХБ джинсов:)
 
Не надо пластик трогать, он везде дубовый за такие деньги, но форма определяет содержание. Кобальт (R4) и цветом, и кач-вом формовки деталей постояно напоминает нам об целевой аудитории модели... А чего стоит вечно вдавливаемый блок управления светом lol Ладно, мы тут всё ждем какой же Onix у нас будут делать: бразильский или китайский.
 
А зачем его вдавливать??? Это я понимаю еще меньше, чем пластик пробовать :D
Ногой многие задевают при посадке/высадке.

Р4 или кобальт рестаилинг у вас выпускают или остался в старой версии?
Его вообще собираются снимать с производства...
 
Последнее редактирование модератором:
Собирались выпускать в рестайле,но видать долго думали и передумали
 
Ребята,такое впечатление,что собачитесь на ровном месте. Равон-бюджетная марка,и качество пластика поэтому соответствующее,к чему надо относиться философски. Но машинки-то бегают, независимо от модели!полагаю,что Р2 лучше всего пойдет для большого города,Р4-для всего остального,а Р3...хз. У Р3 в сравнении с Р4 реально один плюс в виде системы стабилизации, хотя последнему эта система в общем-то и не нужна,т.к. с нормальной резиной он на дороге стоит как влитой
 
секрет деревянной и мягкой торпедо в авто не совсем в этом, хотя отчасти.
основное деревянная торпедо это дешевый вариант, тонкий пластик и изнутри никакой шумки. тупо оболочка.
Бляха, заразили меня троганьем пластика... Вчера чисто случайно ездил по работе пассажиром на предыдущем X6. Ну что я скажу... за редким исключением вокруг, даже под кожаной обшивкой - тубой барабанный пластик:D И скрипит, как потертое седло:) И на заднем диване места меньше, чем в Р4:D По высоте:) И полезной ширине
 
Последнее редактирование:
Бляха, заразили меня троганьем пластика... Вчера чисто случайно ездил по работе пассажиром на предыдущем X6. Ну что я скажу... за редким исключением вокруг, даже под кожаной обшивкой - тубой барабанный пластик:D И скрипит, как потертое седло:) И на заднем диване места меньше, чем в Р4:D По высоте:) И полезной ширине
БМВ не лучший пример, у них есть эти огрехи, экономят, пощупай Мерса или Гольфа.
да низ торпедло в основном у всех пластмасиевый, тоже экономия.
 
Назад
Вверх Снизу