Общее Равон Р2 против Равон Р4 против Равон Р3

АДBОКАТ

Известный участник
Сообщения
2.155
Город
Одесса
Авто
Ravon R4 АКП Elegant
Наконец-то Равоны снова появились в Украине и у потенциальных покупателей наверняка возникает вопрос , какую же модель Равона приобрести если:

Р2 в максимальной комплектации Элегант на автомате стоит - 327 800 грн. (минималка на автомате 301 800)
а
Р4 в максимальной комплектации Элегант на автомате стоит - 334 000 грн. (минималка на ручке 304 900)
а
Р3 в максимальной комплектации Элегант на автомате стоит - 344 300 грн. (минималка на ручке 313 400)

Думаю кому нужна малолитражка на автомате конечно возьмет Р2 , но в минимальной комплектации, так как если брать в максималке Р2, то по цене уже лучше доплатить 300 $ и взять Р4 в максимальной. Будут ли переплачивать за Р3 вопрос, а что думаете вы?
 
Я бы выбирал между р2 и р3, но беда в том, что р3 нет пока что в продаже, а р4 рассматривал бы в самую последнюю очередь.
 
Если вторая, то р2. Если одна или "большая", то скорее не равон, а что-то другое на ручке.
Между р4 и р3 сложно. Внешне они меня одинаково не слишком цепляют, но дизайн не главное. На р3 я не ездила, как он едет, не знаю. Краш-тесты у кобальта лучше, чем у авео.
 
Потому
Не могу понять, почему Р3 считают лучше Р4?!
Потому Что они не катались на Ланосе. Одинаково тесно,таже подвеска , в прошлом тот же двиг, просто коробка другая. В 2007 г в салоне я выбирал между ланосом и Авео. Выбрал ланос- все одинаково кроме кузова,а разница в цене на полном фарше была 2 шт. В моем восприятии нынешний р3 это вроде как р2 с багажником, но дизайн гораздо похуже. Но о вкусах неспорят, сугубо мое мнение
 
Если потенциальный покупатель хочет Р3, значит ему не надоели на дороге бесконечные Авео и Вида. По Р2 и Р4 спор исключительно "религиозный" :) У каждого своя ситуация и предпочтения. По цене разница ранее в этих моделях была как бы более логична.
 
Потому

Потому Что они не катались на Ланосе. Одинаково тесно,таже подвеска , в прошлом тот же двиг, просто коробка другая. В 2007 г в салоне я выбирал между ланосом и Авео. Выбрал ланос- все одинаково кроме кузова,а разница в цене на полном фарше была 2 шт. В моем восприятии нынешний р3 это вроде как р2 с багажником, но дизайн гораздо похуже. Но о вкусах неспорят, сугубо мое мнение
Не пиши ерунды. У Р3 ничего общего, кроме кузова, с Авео нет. Р3 это тот же Р4, только в кузове Авео.
P.S. даже сам завод-производитель Р3 ценит выше, чем Р4, о чем говорят прайсы на топовые комплектации.
 
Не пиши ерунды. У Р3 ничего общего, кроме кузова, с Авео нет. Р3 это тот же Р4, только в кузове Авео.
P.S. даже сам завод-производитель Р3 ценит выше, чем Р4, о чем говорят прайсы на топовые комплектации.
Читай внимательно,написано в2007г начинка как в Ланосе,а сейчас даже круче чем в р4, согласен , но коробченка таже осталась. Россияне ее по габаритам все с грантой сравнивают.ты в ней катался?!. Я в Авео и в виде катался на заднем диване в троем, ехали долго,а запомнил навсегда. Я вообще то о кузове и пишу, все остальное в авто это приложение, можно двиг 1.6 а можно и 2.4. но комфорта больше нестанет.

Писать что р3 и р4 одно и тоже, это как Авео и Лачетти одно и тоже. Оно то так ,но размер разный, хотя Лачетти теснее чем р4,но и это мы уже проходили.
 
Писать что р3 и р4 одно и тоже, это как Авео и Лачетти одно и тоже. Оно то так ,но размер разный, хотя Лачетти теснее чем р4,но и это мы уже проходили.
Читай пожалуйста внимательно, а не на эмоциях.

Читай внимательно,написано в2007г начинка как в Ланосе,а сейчас даже круче чем в р4, согласен , но коробченка таже осталась. Россияне ее по габаритам все с грантой сравнивают.ты в ней катался?!. Я в Авео и в виде катался на заднем диване в троем, ехали долго,а запомнил навсегда. Я вообще то о кузове и пишу, все остальное в авто это приложение, можно двиг 1.6 а можно и 2.4. но комфорта больше нестанет.
Начнем с того, что речь шла о Р3, которых в 2007 еще вообще не было, так как его начали выпускать с 2016. Р3 и Авео - это абсолютно разные машины, у которых общее только кузов.
Ты намешал все в кучу и сравниваешь теплое с пушистым.
 
Наконец-то Равоны снова появились в Украине и у потенциальных покупателей наверняка возникает вопрос , какую же модель Равона приобрести если:

Р2 в максимальной комплектации Элегант на автомате стоит - 327 800 грн. (минималка на автомате 301 800)
а
Р4 в максимальной комплектации Элегант на автомате стоит - 334 000 грн. (минималка на ручке 304 900)
а
Р3 в максимальной комплектации Элегант на автомате стоит - 344 300 грн. (минималка на ручке 313 400)

Думаю кому нужна малолитражка на автомате конечно возьмет Р2 , но в минимальной комплектации, так как если брать в максималке Р2, то по цене уже лучше доплатить 300 $ и взять Р4 в максимальной. Будут ли переплачивать за Р3 вопрос, а что думаете вы?
Я считаю, что Р3 тупо подставили с таким ценообразованием. Естественно лучше взять просторный и комфортный Р4 в топе на автомате.

потому что Р4 уродец еще тот
А Р3-это эталон красоты и изящества?
 
Р3 и Авео - это абсолютно разные машины, у которых общее только кузов.
Я считаю, что Р3 тупо подставили с таким ценообразованием.
В этом скрыта основная проблема: с точки зрения издержек производства изготовление кузова маленького Р3 и существенно более крупного Р4 - практически равнозначно. Двигатель и КПП - одинаковые вместе с системами управления.

Но есть маленькие различия... Р4 производится с 2012-го года и его оснастка, закупленная за инвестиции GM, себя уже окупилась еще на выпуске Кобальта. А Р3 запустили в 2016 г с нуля. Это знаете ли две большие разницы... Плюс еще в 2014, на старте проекта отмечалось, что не все прозрачно с финансовой стороной:
"Правительство разрешило «Узавтопрому» осуществлять реализацию проекта без разработки предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО), а также приобретение технологического оборудования и оснастку без проведения тендерных торгов" https://www.gazeta.uz/ru/2014/09/15/t250/
Первые Р3 были существенно дешевле Р4 (почти на 100 крубов) и этим очень понравились на русском рынке.
А потом пересчитали экономику и одномоментно подняли цену на модель. Об этом ныли все русские автоиздания в 2017-м.

Кроме того, уже неоднократно отмечалось, что пластик салона в Р4 достаточно простой. А вот отделка Авео/Р3 с его разноцветными и разнофактурными вставками на торпеде и картах дверей как минимум менее технологична и явно дороже в себестоимости.
Те же самые часы в отдельном блоке на панели явно не дешевле, чем часы на экране магнитофона в Р4.
Пепельница в панели тоже денег стоит, в отличии от Р4.
Создание отдельных элементов экстерьера, отличных от обычного Авео привело к повышению их себестоимости за счет невозможности привезти массовые детали из Кореи.

Вот и получается, что Р4 хорошо оптимизирован по себестоимости и, как следствие - по конечной цене. А Авео/Р3 имеет завышенную себестоимость за счет "дизайнерских" изысков и закоса на понты.

Вот и получаем за одну цену добротную просторную простую жоповозку Р4 и более тесный и устаревший по конструкции но с закосом "под дорого-богато" Р3...
 
Вот и получается, что Р4 хорошо оптимизирован по себестоимости и, как следствие - по конечной цене. А Авео/Р3 имеет завышенную себестоимость за счет "дизайнерских" изысков и закоса на понты.

Вот и получаем за одну цену добротную просторную простую жоповозку Р4 и более тесный и устаревший по конструкции но с закосом "под дорого-богато" Р3...
Две ключевые фразы.
 
и закоса на понты
закос под понты там из нулевых...
ИМХО, и в р2, и в р4 салон не назовешь стильным и качественным :) но он себе бюджетный и бюджетный, выглядит вполне современно, просто дешево
Салон р3 мне лично показался из прошлого века, хотя сам пластик на панелях и торпеда выглядит и на ощупь получше. Руль вообще мрак.
Но, может, это вкусовщина :D
 
хотя сам пластик на панелях и торпеда выглядит и на ощупь получше.
Вот сомнительный плюс:)
Внешний вид - сугубо субъективен.
А вот на ощупь... Как часто после выезда из салона вы щупаете пластик панели? И главное - зачем??? Лично я регулярно касаюсь только козырька над приборкой - под музыку пальцами барабаню. И мне там не нужен мягкий пластик:D

Салон р3 мне лично показался из прошлого века
Он и есть из прошлого века: машину начали производить в 2002 году, а разрабатывали ...тадам ... в 20-м веке:D
 
Последнее редактирование:
Как часто после выезда из салона вы щупаете пластик панели?
ну, мягкий пластик не так царапается и не так быстро начинает скрипеть... Это из практичного :) а из эстетичного - таки да, я щупаю :) у меня левая рука чаще всего на подоконнике, и я трогаю пластик на карте двери очень часто :) на торпедо реже, но тоже регулярно, когда мобилку цепляю/снимаю, магнитолу включаю, кондер, бардачок опять же :) это мелочи, но прикосновение к софт-тач пластику всегда приятнее и создается ощущение качества и премиальности )
 
Назад
Вверх Снизу