Р4 купил бы я ещё раз?

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Купил бы я ещё раз Равон Р4 имея опыт эксплуатации этой модели :?: Вопрос к владельцам Р4,напишите пожалуйста ответ на этот вопрос да или нет и разверните его,если да то его+,если нет то его- :!: Владельцам Р2 просьба не давать коментарии,машины разные по многим параметрам :!: Спасибо за понимание :!:
 
Да, мне нравится большой багажник, просторный салон и динамика. Приятный расход трасса и город. Почти все детали GM.
Из минусов: Есть пара сверчков, как у всех, штатная резина 185 на 75, которую не найти и высокий багажник, - не видно заднюю машину, но если установить камеру заднего вида, то этот минус становится огромным плюсом.
 
orange сказал(а):
AlexP сказал(а):
высокий багажник, в который не видно заднюю машину
о, вот об этом никто не писал... Спасибо.
У вас автомат или механика? Газ не ставили? Какой расход?

Механика +- уже увидела в профиле :) И какой расход на механике? 8-)
 
orange сказал(а):
AlexP сказал(а):
высокий багажник, в который не видно заднюю машину
о, вот об этом никто не писал... Спасибо.
У вас автомат или механика? Газ не ставили? Какой расход?

Механика - уже увидела в профиле :) И какой расход на механике? 8-)
у многих такая хня! в логане заднюю включил, чёт завис- смотрю в зеркало и вижу как бабушка из за машины выходит :(
 
К этому можно добавить лючёк бензобака.
Ставиш на сигналу или закрываеш ключём - закрывается.
По этому открываеш лючёк(сам или оператор) закрываеш ключём или сигналкой и идёш оплачивать, при этом говориш оператору, что бы не закрывал лючёк. А он его и не закроет потому , что там штырь высунут. По этому заправляюсь с кем-то в салоне сидящем.

Но это пережить можно, а вот открывание багажника :shock:
Утром развожу всех своих, багажник приходится открывать часто.
По этому без кнопки ОЧЕНЬ не удобно (глушить мотор, открыть,закрыть, завести мотор)

А в целом машинка мне нравится.
И кстати по Днепру их уже катает много. :D
 
Нет! Даже думать об этом не хочу! Жопу рву, чтобы поскорее вернуться в сегмент 40-50к или дальше:D
Хотя машинка крайне удивила и превысила ожидания за свои, по сути, смешные деньги. Рекомендую, берите без колебаний АКПП. Особенно, кто как я 195см+ ростом ни во что (до рапида), кроме нее не влезть.
 
Посадка скажем в ней не очень удобная. И своих денег стОит.
 
АДBОКАТ сказал(а):
Посадка скажем в ней не очень удобная. И своих денег стОит.
Я как-то после жены не опустил сидушку и уехал в Полтаву. Теперь езжу на поднятой - в разы удобнее. И нифига я при своих почти 2м не бьюсь головой. А с моим ростом даже в мурано было короткая спинка.
 
ZloYa сказал(а):
АДBОКАТ сказал(а):
Посадка скажем в ней не очень удобная. И своих денег стОит.
Я как-то после жены не опустил сидушку и уехал в Полтаву. Теперь езжу на поднятой - в разы удобнее. И нифига я при своих почти 2м не бьюсь головой. А с моим ростом даже в мурано было короткая спинка.

Блин. Надо после жены теперь сидушки проверять. Нехватало мне еще в Полтаве оказаться. :D
 
Купил бы :) Это был вполне осознанный выбор: при моем росте 190 и весе в 95 я абсолютно удобно помещаюсь на любое из мест машины. И в том числе сам за собой. Удобная высокая посадка (ну тут конечно параметр сугубо субъективный). Отличный багажник. Причем до этого было много машин разных классов и годов и последнее - старушка Лянча Тема, Е-класса. После пересадки из Е в В+ класс не страдаю клаустрофобией :D
При выборе обсмотрел все машины похожего класса и габаритов (Логан, 301 пыж и цитрик, китайцев, Авео старое и новое...) - везде были какие то недостатки, что то не устраивало... А в Р4 сразу появилось ощущение, что не ощущаешь негатива... Все на месте. Это много стоит. А уже дальше включился мозг, который и посчитал, что за стоимость базовых французов/румынов в "барабанных" комплектациях можно взять Р4 на автомате с кондиционером и еще и на ГБО с оформлением останется :D
Так что 2,5 недели, на одометре - 2300 км, полет нормальный :)
Вот только связываться с АИСом очень не рекомендую.
 
Согласен с предыдущим оратором! Смотрел в своё время логаны в аис, хорошо, что не взял!:) Очень бесит доплата за каждую мелочь! Хорошо, что ещё руль с педалями у них не идёт как опция! :D Ну и цена пустого логана, выше чем элегант на акпп у равона! Я когда сел в Равон, то понял-это моё! В рено такого ощущения не было. Да и 6 ступенчатого автомата нет НИ У КОГО!
Купил бы ещё раз? Купил бы, и не один раз. :)
 
Скажите пожалуйста,а торпеда,и карта дверей сильно царапается,что делаешь от царапин
 
Последнее редактирование:
Женя я так понял у тебя р4,Игорь З. Имел ввиду торпедо и карты дверей царапаются сильно или нет,у людей вокруг замка очень царапается ключем, ставят защитное кольцо,всё конечно индивидуально, но считается что в р4 пластик царапучее чем в р2.
 
Теперь я понял, просто сообщение уже откорректировано:D

у меня всё в норме в целом, царапин нет. есть только в нижней части дверной карты передних дверей, в область подстаканника. Постоянно пассажиры цепляют ногой(( . Дверь нужно пошире открывать:).
Пластик я натираю обычным полиролем и ничего не видно.

Да, у меня R4
 
Назад
Вверх Снизу