R2/Spark Р2 рысканье по дороге.

это просто честность :D типа машина :disgust:, но я очень постарался сделать из нее конфетку :D
 
да, как у матизе, в амортизаторе нет пропила и регулировочного болта
Не только на Матизе, но и в 90 % машин. Развал регулируется на советском автопроме и на древних иномарках начала 80-х годов.
 
Не только на Матизе, но и в 90 % машин. Развал регулируется на советском автопроме и на древних иномарках начала 80-х годов.

У меня раньше была мазда 323, везде делали только схождение, но как-то раз заехал я к одним ребятам, там паренек померял, потом взял, открутил передние опоры, провернул их, и прикрутил обратно - показал потом замеры до и после. я очень удивился, но это помогло, развал вернулся к заводским параметрам =) Но не думаю что такой фокус пройдет на всех машинах без исключения =)
 
Это уже танцы с бубном. Если развал не попадает , он компенсируется установкой угла схождения.
 
Если развал не попадает , он компенсируется установкой угла схождения.
Неа :) Это разные параметры :)
И развал на машинах, где он конструктивно не регулируется, можно поменять двумя способами: вернув геометрию кузова (скорее всего после удара или от длительного износа) в стоковое состояние - дорого и сложно. Или там, где
в амортизаторе нет пропила
делается пропил и появляется зона регулировки :) Обычно это делают при замене стоек.
 
Неа :) Это разные параметры :)
И развал на машинах, где он конструктивно не регулируется, можно поменять двумя способами: вернув геометрию кузова (скорее всего после удара или от длительного износа) в стоковое состояние - дорого и сложно. Или там, где

делается пропил и появляется зона регулировки :) Обычно это делают при замене стоек.

А как же распорки?)
 
Распорки не изменяют геометрию. Они её держат в фиксированном положении
 
может у колобка кривой биток?
не, у меня прямой бифштекс.

перед тем как забрать из салона, приездал с прибором мерял лакокрасочное покрытие, ни одна деталь не перекрашена, ни подкрашена, везде заводская/конвеерная покраска.
 
Назад
Вверх Снизу