R2/Spark Р2 рысканье по дороге.

Kolobok

Известный сказочник
Сообщения
1.640
Город
Харьков
Авто
R2
думаю многие знают, что в своем борт журнале я часто "жаловался" на появившееся рысканье по дороге ав-ля.
начало появляться это где-то тысяч после 3-4... делал раза 2-3 развал на разных СТО, ничего не менялось... официалы тихо молчали в тряпочку, явно зная о проблеме...
выяснил сам, загнал на яму, покатал авто взад/вперед на паркинге АКПП, и явно увидел, как гуляют задние сайлентблоки передних рычагов.
т.е. они не порваны, они излишне мягкие.
вот пришло время ТО после нулевого, хз, какое это по номеру... позвонил в Харькове одному из официалов, не буду говорить кому, помимо ТО, пожаловался на эту проблему, в общем-то к ним же и заезжал на развал осенью прошлого года с этой же проблемой...
мастер приемщик, задал один вопрос: порваные? нет? тогда не гарантия.
на возражения, что так же опасно ездить! машину болтает по трассе шо ":disgust:" в проруби... даже по городу чувствуется прилично...
ответ порадовал: это особенность автомобиля!!! смиритесь!
можем поменять ЗА ВАШИ БАБКИ! но вы все равно приедете через те же 3-4 тыс, с той же проблемой!

ааааааааааааааааааааа!!!!!ааааааааа!!!!!аааааааааааа!!!!

отличная машина Р2!
 
У меня уже почти 16 тысяч наездил, ниче не "болтает", пусть не гонят. Никакой такой особенности нет.
Козлит на неровностях - да, но прямую держит нормально.
 
У меня уже почти 16 тысяч наездил, ниче не "болтает", пусть не гонят. Никакой такой особенности нет.
Козлит на неровностях - да, но прямую держит нормально.
я не говорю, что поймать на дороге не возможно.
но по трассе, идет крайне не уверенно, в сравнении как забрал с салона.
да и рулевая колонка постоянно влево перекошена.
к примеру, по городу, идешь в своем ряду, колонка рулевая (планка руля) то ровно, то влево подруливаешь, а дорога все время прямо....
надо перестроится влево на ряд, надо ощутимо довернуть руль влево.
надо перестроится вправо на ряд, достаточно поставить колонку ровнои машина едет влево.
 
я не говорю, что поймать на дороге не возможно.
но по трассе, идет крайне не уверенно, в сравнении как забрал с салона.
да и рулевая колонка постоянно влево перекошена.
к примеру, по городу, идешь в своем ряду, колонка рулевая (планка руля) то ровно, то влево подруливаешь, а дорога все время прямо....
надо перестроится влево на ряд, надо ощутимо довернуть руль влево.
надо перестроится вправо на ряд, достаточно поставить колонку ровнои машина едет влево.
Стоит проверить схождение. По всей видимости колёса стоят \ /. Попробуй поводить пальцем слегка по внутренней стороне покрышки - можешь почувствовать "зацепы" + осмотр визуально на стирание. Подъедать может только одно колесо. Если стоят /\ - руль становиться более информативный.:maybe:
 
У меня уже почти 16 тысяч наездил, ниче не "болтает", пусть не гонят. Никакой такой особенности нет.
Козлит на неровностях - да, но прямую держит нормально.
+1. У меня 14000. Да руль на скорости пустоват из за электроусилителя. Да задняя подвеска так называемая "полузависимая" и я к ней привыкал, после независимых многорычажных.
Но рулиться она вполне вменяемо и прогнозируемо на предельных скоростях.
От официалов ничего толком не добиться, там и спецов то нет уже (покрайней мере в Днепре), они только и могут, что масло и фильтра менять ( я вообще с ихним подходом не вижу смысла в гарантийном ТО). У меня к примеру жалобы на передние амортизаторы.
Нужно искать спеца по ходовой "на стороне".
 
Стоит проверить схождение. По всей видимости колёса стоят \ /. Попробуй поводить пальцем слегка по внутренней стороне покрышки - можешь почувствовать "зацепы" + осмотр визуально на стирание. Подъедать может только одно колесо. Если стоят /\ - руль становиться более информативный.:maybe:
рукалицо.
развал/схождение делал трижды! два раза на официалах, и еще проверочный у "лучших" спецов Харькова.
износ ровный, в первую очередь на это смотрел.
и это на пробеге в 5-6тыс...т.е. каждые 2 тыс.
 
я не говорю, что поймать на дороге не возможно.
но по трассе, идет крайне не уверенно, в сравнении как забрал с салона.
да и рулевая колонка постоянно влево перекошена.
к примеру, по городу, идешь в своем ряду, колонка рулевая (планка руля) то ровно, то влево подруливаешь, а дорога все время прямо....
надо перестроится влево на ряд, надо ощутимо довернуть руль влево.
надо перестроится вправо на ряд, достаточно поставить колонку ровнои машина едет влево.
У меня вот так один в один с лансером. Но у него по ходовой куча вопросов, просто руки (а точнее кошелек) не доходит их решать. И сайлентблоки, кстати, тоже там надо менять.
На равоне нет такого. Ровно идет. На моей нынешней классной резине он даже при боковом ветре рыскать перестал.
У меня к нему по рулежке претензия только при экстренных торможениях на неоднородном или неровном покрытии. Но это вопрос больше к конструкции подвески и довольно грубой работе абс. А так все норм у него.
Эдуард верно пишет. Не спортивный автомобиль, конечно. Тот же лансер рулится приятнее :D
Но нет к равону серьезных претензий.
 
думаю многие знают, что в своем борт журнале я часто "жаловался" на появившееся рысканье по дороге ав-ля.
начало появляться это где-то тысяч после 3-4... делал раза 2-3 развал на разных СТО, ничего не менялось... официалы тихо молчали в тряпочку, явно зная о проблеме...
выяснил сам, загнал на яму, покатал авто взад/вперед на паркинге АКПП, и явно увидел, как гуляют задние сайлентблоки передних рычагов.
т.е. они не порваны, они излишне мягкие.
вот пришло время ТО после нулевого, хз, какое это по номеру... позвонил в Харькове одному из официалов, не буду говорить кому, помимо ТО, пожаловался на эту проблему, в общем-то к ним же и заезжал на развал осенью прошлого года с этой же проблемой...
мастер приемщик, задал один вопрос: порваные? нет? тогда не гарантия.
на возражения, что так же опасно ездить! машину болтает по трассе шо ":disgust:" в проруби... даже по городу чувствуется прилично...
ответ порадовал: это особенность автомобиля!!! смиритесь!
можем поменять ЗА ВАШИ БАБКИ! но вы все равно приедете через те же 3-4 тыс, с той же проблемой!

ааааааааааааааааааааа!!!!!ааааааааа!!!!!аааааааааааа!!!!

отличная машина Р2!
Почему не говоришь фамилию официала,у нас 6 официалов ,к другим почему не обращался,полеуритан решит проблему,но за своё уе.
 
У меня уже почти 16 тысяч наездил, ниче не "болтает", пусть не гонят. Никакой такой особенности нет.
Козлит на неровностях - да, но прямую держит нормально.
аналогично. 24100+ пробега.
 
Зайва вимогливість до бюджетного хетчбеку.
За свої 14000 км жодного разу нічого не "рискало". Навпаки, автомобіль напрочуд стійкий у поворотах та заносах. По прямій топить впевнено. Керується легко.
 
Аналогично . Немного тянуло влево, вылечилось регулировкой схождения.
 
У Колобка все никак у других. Так что не удивительно, что у него рыскает авто по дороге, а у других нет.

P.S. и если честно, то я так и не увидел признания официалами (да и не только официалами, но и другими пользователями) наличия такой болячки у Р2. И да, у меня Р2 тоже дорогу держит уверено и не рыскает, и ездить на нем мне лично комфортно и никакого наличия дискомфорта не ощущаю.
 
я так и не увидел признания официалами (да и не только официалами, но и другими пользователями) наличия такой болячки у Р2.
Как же ты не увидел, @Cobox?
@Kolobok же ясно и понятно написал, что некий мастер приёмщик, на некой диллерской станции сказал:
это особенность автомобиля!!! смиритесь!
Это и есть официальное признание неисправности официальным диллером.
:D:D:D
А до этого эти
официалы тихо молчали в тряпочку, явно зная о проблеме...
И вот только теперь признали.
И Колобок даже офигел от этого и сказал
ааааааааааааааааааааа!!!!!ааааааааа!!!!!аааааааааааа!!!!
:D:D:D

С чем соглашусь с Колобком, так это с тем, что
отличная машина Р2
 
Последнее редактирование:
Придется Колобку, чтобы продать Равона, ещё пару бесплатных плюшек покупателю сделать.
В виде ГБО и автозвука до 2500 у.е.
Начало уже есть- шумку сделал. И за ГБО для Равона интересуется уже,где лучше сделать.
 
Да, зря он свою машину хает.. Так слона не продать:D
 
Назад
Вверх Снизу