R2/Spark [Продано] Продам Равшанского

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По Киеву старого ниссан лифа и такого мерса как у меня явно не хватит. 130 км запас хода что там, что там у меня. И это при почти идеальных условиях, при ровной дороге, и теплой погоде за бортом.
А Киев, насколько мне попадались дороги, то вгорку, то вниз, то затяжные подъемы. Это довольно сильно разрядит батарейку. Конечно при спуске с горки будет подзаряжаться... Но расход будет все равно вдвое сильнее.



Нисан лиф 2013 года. Батарейка жива на 80% - 7 лет.
Мерс 2014 года. Батарейка жива ~95% - 6 лет.
Так что про 5 лет это не совсем верная инфа. В гарантии сказано, у разных производителей чуть разные цифры, ожидается, что батарейка не просядет до 70-80% за 5-8 лет.
То что ожидается и то что по факту получится, может сильно отличатся
 
И с учётом этого и динамики снижения цены электрички - жизненный цикл машины на круг выходит дороже, чем обычной с ГБО. При массе ограничений и неудобств
Полностью согласен. Разница в цене километра немногим больше при ГБО, зато все проблемы впереди понятны и не критичны по деньгам. А с той батареей потом возиться - нужно большое желание и деньги про запас.
 
Может даже и не потом:) У нас газ кончился - на любой заправке бенза ливанул и погнал. А вот есть батарейка не вовремя села, тогда ой...
Рассматривал в свое время как альтернативу Chevrolet Volt. Хороший гибрид, как раз на электричестве мои ежедневные 50 км можно проезжать. Но цена на вторичке (или даже из США), непонятное потом обслуживание, сняли их вообще с производства...В итоге выбрал надежный узбекский Равон :) И дешевле)
 
Рассматривал в свое время как альтернативу Chevrolet Volt. Хороший гибрид, как раз на электричестве мои ежедневные 50 км можно проезжать. Но цена на вторичке (или даже из США), непонятное потом обслуживание, сняли их вообще с производства...В итоге выбрал надежный узбекский Равон :) И дешевле)
И таки да! И на Равоне можно не только по 10-50 в день проезжать. Но и спокойно махнуть 1000 за день. И тут батарейки уже сдуваются.
 
смотря что ты понимаешь под этим дворовым, разве что заряжать удобнее в частном секторе да
а городское имеется ввиду пробеги до 100км в день, редко кто не таксуя и не работая на авто торговым и прочее будет проезжать больше.
а для таких пробегов электричка идеальна.
 
смотря что ты понимаешь под этим дворовым, разве что заряжать удобнее в частном секторе да
а городское имеется ввиду пробеги до 100км в день, редко кто не таксуя и не работая на авто торговым и прочее будет проезжать больше.
а для таких пробегов электричка идеальна.
То что дальше двора на таком авто лучше не ездить :D
 
В подписи ещё что то про Матиз...

Это мне вопрос?
Нисан лиф 2013, и мерс b class electric drive 2014 .
Хм... А вот это уже меняет дело! Можно одну липистричку отвезти на работу. А потом по кругу: на одной едешь из дому на работу, цепляешь на зарядку. На второй возвращаешься, цепляешь на зарядку... А , стоп! В схеме нужна третья, что бы опять доехать до первой!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу