Fantastikwm
Известный участник
Эх... Пришло время.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тема бессмысленна, без описания тут
Предатели равшанского движения!
Чего будем следующее брать, поделитесь? Или уже что то купили?
Да, купил. Еще один мерс )Чего будем следующее брать, поделитесь? Или уже что то купили?
Не спал, не ел, 3 месяца экономилнехило ты с равона на пару мерсов
машина должна стоить примерно полугодовой доход, так что ты в плюсеНе спал, не ел, 3 месяца экономил
Су...а!!! Я всегда знал, что владельцы равонов - скрытые магнаты... Как я попал в этот список??? Я ж теперь спать не буду, пока не пойму свои перспективыНе спал, не ел, 3 месяца экономил
как видишь, надо еще не естьЯ ж теперь спать не буду
....ть!!!!!как видишь, надо еще не есть
У меня супер читХотя стоп! У меня же чит: ГБО!
так похвастайтесь фотками новых авто, думаю всем интересноУ меня супер чит
Это и сподвигло на покупку электрички.
130 км запас хода = 47 грн по счетчику в гараже.
смущает то что батарейку в этом электроавто менять каждые 5 лет, а это уже как то напрягает. А так я бы сам хотел бы себе электро, на работу с работы мне самое то, но цены на эти авто наверное большие. Тут купил р2 за 8500 (моя покупка) и трачу в год 11000 грн на бенз( не больше и не меньше при цене бенза 27 грн) , и доволенЕкономно, вдвічі дешевше від газу. Але... Враховуючи те, що газом можна заправитись будь-де та швидко. То виходить, що економія досить сумнівна. В додачу до всього взяти вартість самого електро автомобіля...
Не те, щоб я проти електрокарів, сам марю Теслою ), але багато але, як на мене. Навіть для міста (дім - робота - дім)
Мій R2 споживає, при нинішній вартості газу, приблизно — 70 коп./1км
Та, звісно, електричка це тєма
И с учётом этого и динамики снижения цены электрички - жизненный цикл машины на круг выходит дороже, чем обычной с ГБО. При массе ограничений и неудобствсмущает то что батарейку в этом электроавто менять каждые 5 лет, а это уже как то напрягает.
ну да это надо часто менять авто на более новое, что бы не дотягивать до замены батареи, а это опять тратыИ с учётом этого и динамики снижения цены электрички - жизненный цикл машины на круг выходит дороже, чем обычной с ГБО. При массе ограничений и неудобств
Економія має бути економною!
По Киеву старого ниссан лифа и такого мерса как у меня явно не хватит. 130 км запас хода что там, что там у меня. И это при почти идеальных условиях, при ровной дороге, и теплой погоде за бортом.Економно, вдвічі дешевше від газу. Але... Враховуючи те, що газом можна заправитись будь-де та швидко. То виходить, що економія досить сумнівна. В додачу до всього взяти вартість самого електро автомобіля...
Не те, щоб я проти електрокарів, сам марю Теслою ), але багато але, як на мене. Навіть для міста (дім - робота - дім)
Мій R2 споживає, при нинішній вартості газу, приблизно — 70 коп./1км
Та, звісно, електричка це тєма
Нисан лиф 2013 года. Батарейка жива на 80% - 7 лет.смущает то что батарейку в этом электроавто менять каждые 5 лет, а это уже как то напрягает. А так я бы сам хотел бы себе электро, на работу с работы мне самое то, но цены на эти авто наверное большие. Тут купил р2 за 8500 (моя покупка) и трачу в год 11000 грн на бенз( не больше и не меньше при цене бенза 27 грн) , и доволен
Так там допов на 2500$Судя по цене за что купил за то и продаёшь? Равон как Тойота не падает в цене!