Так вилка відсутня.Здесь нет вилки, тут гидравлический вижимной подшипник.
Тут робочий гідро циліндр з підшипником.
Підшипник - вижимний.
І система не має регуліровки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вилка відсутня.Здесь нет вилки, тут гидравлический вижимной подшипник.
У всех кулис должны быть люфты, чтобы вибрация от мотора не передавалась в салон авто, так что все ок.Спрошу здесь, подходящей темы не нашел, а создавать не хочется: люфт кулисы на механике наблюдается у кого? Продольный, примерно 5 мм, пробег 45 ккм.
Есть проблемка с наконечником троса на коробке. Успел поизноситься, люфт оттуда. На больших пробегах трос соскакивает просто. У меня дурная привычка держаться за ручку в движении сказывается. Нашел недорогое решение с фордовским ремкомплектом, у нас только два троса целиком продаются в сборе, за четыре с лишним килогривны.У вс
У всех кулис должны быть люфты, чтобы вибрация от мотора не передавалась в салон авто, так что все ок.
начни с замены маслаДоброго ранку Равоноводи.
Не знайшов потрібної теми, тому починаю нову.
Після двох років експлуатації Равон Р4 з'явилася періодична проблема з перемиканням передач. Можу їздити пару днів і ніяких проблем. Потім в якийсь момент не можу переключити передачу, як щось підклинює, вмикається з зусиллям. Потім в мить може зникнути ця проблема. Швидкість може бути люба, но більше це буває на низьких передачах і коли машина холодна.
Потрібна допомога у індефікаціїї проблеми, може хто стикався.
За заздалегідь дякую за відповіді.
надо больше инфо.Доброго ранку Равоноводи.
Не знайшов потрібної теми, тому починаю нову.
Після двох років експлуатації Равон Р4 з'явилася періодична проблема з перемиканням передач. Можу їздити пару днів і ніяких проблем. Потім в якийсь момент не можу переключити передачу, як щось підклинює, вмикається з зусиллям. Потім в мить може зникнути ця проблема. Швидкість може бути люба, но більше це буває на низьких передачах і коли машина холодна.
Потрібна допомога у індефікаціїї проблеми, може хто стикався.
За заздалегідь дякую за відповіді.
Добрий день.на каком уровне берет сцепление? внизу, посредине или вверху педали?
Я перший хозяїн.надо больше инфо.
какой пробег?
первый ли хозяин, уверены ли в пробеге?
после нескольких нажатий "прокачки" пропадает ли проблема? (и стросом)
появляется ли шум при нажатии?
советчиков много, особенно от всезнайки только знания НОЛЬ.
Свічки можна і не міняти, але зважаючи на їх унікальність, треба уже брати в резерв.Ще потрібна порада.
Їду у вівторок на третє ТО.
По графіку треба міняти: масло двигуна і м/фільтр, свічки, гальмівна рідина, фільтр двигуна.
Машина проїхала 28 тис.
Масло і фільтр міняю полюбе, по іншому не впевнений.
Бо на ТО будуть точно тилити все підряд.
Дякую.Свічки можна і не міняти, але зважаючи на їх унікальність, треба уже брати в резерв.
Гальмівна рідина гігроскопічна, раз на 2 роки треба міняти. Але, на швидкість не впливає, так, потім проблеми з насосом АБС, цилінрами, та то таке копійки.
в 80% это проблема корзины, остальное это или гидроцилиндры или выжимной с диском. В 99% смена комплекта сцепы помогает (особенно если ты любитель стоять на светофоре на сцепе)А кто сталкивался? Стала очень туго нажиматься педаль сцепления. Прям очень сильно давить нужно
Спасибо. А комплект это диск с корзиной? Или выжимной тоже? И кто бы подсказал где в киеве сделать нормально?в 80% это проблема корзины, остальное это или гидроцилиндры или выжимной с диском. В 99% смена комплекта сцепы помогает (особенно если ты любитель стоять на светофоре на сцепе)
комплект сцепления это: корзина, диск и выжимнойСпасибо. А комплект это диск с корзиной? Или выжимной тоже? И кто бы подсказал где в киеве сделать нормально?
Я сталкивался, у меня такое не постоянно, бывает с усилием нажимается, не критично, но не приятно. Пока не разбирался в чем дело.А кто сталкивался? Стала очень туго нажиматься педаль сцепления. Прям очень сильно давить нужно