R4/Cobalt Проблема з механічною коробкою передач

VekshinAA

Новичок
Сообщения
10
Город
Энергодар
Авто
RAVON R4
Доброго ранку Равоноводи.
Не знайшов потрібної теми, тому починаю нову.
Після двох років експлуатації Равон Р4 з'явилася періодична проблема з перемиканням передач. Можу їздити пару днів і ніяких проблем. Потім в якийсь момент не можу переключити передачу, як щось підклинює, вмикається з зусиллям. Потім в мить може зникнути ця проблема. Швидкість може бути люба, но більше це буває на низьких передачах і коли машина холодна.
Потрібна допомога у індефікаціїї проблеми, може хто стикався.
За заздалегідь дякую за відповіді.
 
Последнее редактирование:
Самое очевидное что приходит в голову - проверить крепление рычага КПП в тоннеле и дальше механизм от рычага до коробки. Вероятнее всего - разболтано или перекошено крепление в шарнире. Не знаю точно какой именно механизм именно в Равоне - могут быть тросики или кулиса.
 
Самое очевидное что приходит в голову - проверить крепление рычага КПП в тоннеле и дальше механизм от рычага до коробки. Вероятнее всего - разболтано или перекошено крепление в шарнире. Не знаю точно какой именно механизм именно в Равоне - могут быть тросики или кули

Дякую за підказку, але проблема виникає тільки коли машина заведена і їде. На незаведеній машині перемикається без зауважень.
 
Дякую за підказку, але проблема виникає тільки коли машина заведена і їде.
Тогда значительно хуже, вероятнее всего проблемы со сцеплением. Стоит начать с проверки гидроцилиндров, уплотнительных резинок и уровня жидкости. Если нет - тогда снимать коробку и доставать сцепление.
В любом случае, нужна диагностика вживую на машине с участием слесаря, дистанционно вряд ли кто поставит диагноз.
 
На старій, було, вілка Виключення зчеплення.
Не раджу тягнути, треба поїхати ло мастера, або самому дивитись. Я терпів, але одного разу перестало працювати і це був треш добиратись до СТО. Старт на 1й, другу з двійним вижимом.
Доречі, спробуйте 2й вижим. Це принаймні буде мягше для коробки.
І якщо різні передачи, то це скоріш не коробка.
 
На старій, було, вілка Виключення зчеплення.
Не раджу тягнути, треба поїхати ло мастера, або самому дивитись. Я терпів, але одного разу перестало працювати і це був треш добиратись до СТО. Старт на 1й, другу з двійним вижимом.
Доречі, спробуйте 2й вижим. Це принаймні буде мягше для коробки.
І якщо різні передачи, то це скоріш не коробка.
Для коробки с синхронизаторами нет никакой разницы - один выжим или два, все равно синхронизаторы будут работать.
 
Тогда значительно хуже, вероятнее всего проблемы со сцеплением. Стоит начать с проверки гидроцилиндров, уплотнительных резинок и уровня жидкости. Если нет - тогда снимать коробку и доставать сцепление.
В любом случае, нужна диагностика вживую на машине с участием слесаря, дистанционно вряд ли кто поставит диагноз.
Дякую!

На старій, було, вілка Виключення зчеплення.
Не раджу тягнути, треба поїхати ло мастера, або самому дивитись. Я терпів, але одного разу перестало працювати і це був треш добиратись до СТО. Старт на 1й, другу з двійним вижимом.
Доречі, спробуйте 2й вижим. Це принаймні буде мягше для коробки.
І якщо різні передачи, то це скоріш не коробка.
Дякую!

Усім дякую за підказки.
Тепер ще одна проблемка, не можу знайти офіційного дилера на Закарпатті (війна внесла свої корективи у місцезнаходження та на доходи).
 
Тут чиста механіка, достатньо нормального механіка по Шевроле, Опель.
Доречі в мене одного враження, що бампера дуже схожі на Опель 2000х. Повторювач поворотів взагалі - копія.
 
Доречі в мене одного враження, що бампера дуже схожі на Опель 2000х.
Форма кормы очень сильно напоминает Опель Вектра C (если мысленно отбросить мини-спойлер у Вектры и излом на багажнике Р4), фары-тоже оттуда же.
Дизайн - вещь очень специфическая, у каждого производителя модели одного периода как правило очень похожи внешне - это норма.
 
Последнее редактирование:
Повторювач повороту Опель Астра
 

Вложения

  • IMG_20230316_081310.jpg
    IMG_20230316_081310.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 12
Панове, у нас тема про проблеми з МКПП, а не про дизайн Р4.
 
Усім доброго дня.
Виявив нові фактори. Коли машина заведена, але стоїть, пошти неможливо увімкнути 3 та 5 передачу з вижатим зчепленням, відчувається що машина починає рушити. Інші передачі вмикаються без проблем. Але коли в русі то ситуація та яку я описував на початку.
 
Виявив нові фактори. Коли машина заведена, але стоїть, пошти неможливо увімкнути 3 та 5 передачу з вижатим зчепленням, відчувається що машина починає рушити. Інші передачі вмикаються без проблем.
Это подтверждает мою версию выше.
вероятнее всего проблемы со сцеплением. Стоит начать с проверки гидроцилиндров, уплотнительных резинок и уровня жидкости. Если нет - тогда снимать коробку и доставать сцепление.
Откладывать не стоит. Если нет рядом официального дилера, чем скорее тем лучше нужно ехать на любую ближайшую СТО. Если проблема действительно с гидравликой, то выявит и устранит любой вменяемый слесарь без специализации по GM без снятия коробки.
Даже если "вдруг" (что маловероятно при малом пробеге) проблема внутри корзины, то ремонт смогут сделать также на любом СТО, которые занимаются механикой.
Если проблему не устранить быстро, то очень скоро машина встанет и дальнейшее перемещение только на буксире или эвакуаторе.

Проблема в том, что сцепление не отжимается от маховика (проскальзывает, но полностью не отходит) и вал коробки остается в механическом зацеплении с двигателем.
 
Усім доброго дня.
Виявив нові фактори. Коли машина заведена, але стоїть, пошти неможливо увімкнути 3 та 5 передачу з вижатим зчепленням, відчувається що машина починає рушити. Інші передачі вмикаються без проблем. Але коли в русі то ситуація та яку я описував на початку.
100% признак неисправного сцепления.
 
На старій, було, вілка Виключення зчеплення.
Не раджу тягнути, треба поїхати ло мастера, або самому дивитись. Я терпів, але одного разу перестало працювати і це був треш добиратись до СТО. Старт на 1й, другу з двійним вижимом.
Доречі, спробуйте 2й вижим. Це принаймні буде мягше для коробки.
І якщо різні передачи, то це скоріш не коробка.
Здесь нет вилки, тут гидравлический вижимной подшипник.
 
Назад
Вверх Снизу