Собственно решил создать тему, что бы люди хоть немного понимали, как установщики ГБО халтурят.
в интернет наткнулся на рекламу одной конторы, и на видео стоит Ravon R2. Там всего несколько секунд показана его подкапотка, но уже за эти пару секунд сразу видно целый букет того, чего не стоит делать.
Итак, список того, что видно сразу:
1) Редуктор стоит выше уровня ОЖ (про закон Паскаля о сообщающихся сосудах эти парни наверно не в курсе)
2) Газовый ЭБУ прикручен саморезом к крышке предохранителя, КАРЛ!!! Т.е. если нужно заменить сгоревший предохранитель или реле, то человек будет вынужден снимать газовый ЭБУ!
3) Судя по подводу газовой магистрали низкого давления, там, вряд ли, собираются поставить форсунки правильно и сделать правильно врезку в коллектор (но это пока что только предположение, так как на видео не доделана эта часть еще). Думаю, что форсунки они прикрутят на клапанную крышку.
4) Фильтр стоит самый дешевый, проточный, который не способен отделять масло из газа. В общем, в морозы владельца этого авто будут ждать сюрпризы с переходом, да и ресурс форсунок будет меньшим.
Интересно, а владелец этой машины случайно не зарегистрирован на нашем форуме. Хотелось бы более детальные фото посмотреть их конечной "работы".
в интернет наткнулся на рекламу одной конторы, и на видео стоит Ravon R2. Там всего несколько секунд показана его подкапотка, но уже за эти пару секунд сразу видно целый букет того, чего не стоит делать.
1) Редуктор стоит выше уровня ОЖ (про закон Паскаля о сообщающихся сосудах эти парни наверно не в курсе)
2) Газовый ЭБУ прикручен саморезом к крышке предохранителя, КАРЛ!!! Т.е. если нужно заменить сгоревший предохранитель или реле, то человек будет вынужден снимать газовый ЭБУ!
3) Судя по подводу газовой магистрали низкого давления, там, вряд ли, собираются поставить форсунки правильно и сделать правильно врезку в коллектор (но это пока что только предположение, так как на видео не доделана эта часть еще). Думаю, что форсунки они прикрутят на клапанную крышку.
4) Фильтр стоит самый дешевый, проточный, который не способен отделять масло из газа. В общем, в морозы владельца этого авто будут ждать сюрпризы с переходом, да и ресурс форсунок будет меньшим.
Интересно, а владелец этой машины случайно не зарегистрирован на нашем форуме. Хотелось бы более детальные фото посмотреть их конечной "работы".
Последнее редактирование: