Общее Примеры того, как не нужно ставить газ.

Cobox

Штырлиц
Сообщения
6.062
Город
Ирпень
Авто
R2+Lacetti+Lacetti+
Собственно решил создать тему, что бы люди хоть немного понимали, как установщики ГБО халтурят.
в интернет наткнулся на рекламу одной конторы, и на видео стоит Ravon R2. Там всего несколько секунд показана его подкапотка, но уже за эти пару секунд сразу видно целый букет того, чего не стоит делать.
Итак, список того, что видно сразу:
1) Редуктор стоит выше уровня ОЖ (про закон Паскаля о сообщающихся сосудах эти парни наверно не в курсе) :D
1524809268246.png1524809316138.png
2) Газовый ЭБУ прикручен саморезом к крышке предохранителя, КАРЛ!!! Т.е. если нужно заменить сгоревший предохранитель или реле, то человек будет вынужден снимать газовый ЭБУ!
1524809451738.png
3) Судя по подводу газовой магистрали низкого давления, там, вряд ли, собираются поставить форсунки правильно и сделать правильно врезку в коллектор (но это пока что только предположение, так как на видео не доделана эта часть еще). Думаю, что форсунки они прикрутят на клапанную крышку.
1524809740144.png
4) Фильтр стоит самый дешевый, проточный, который не способен отделять масло из газа. В общем, в морозы владельца этого авто будут ждать сюрпризы с переходом, да и ресурс форсунок будет меньшим.
1524809346108.png

Интересно, а владелец этой машины случайно не зарегистрирован на нашем форуме. Хотелось бы более детальные фото посмотреть их конечной "работы".
 
Последнее редактирование:
какой ресурс газовой форсунки? при нормальном фильтре и пластиковой магистрали.
 
Я еще в свой бортовичок сделаю фото моей установки на Равон Р2. Аж самому интересно. Сегодня, максимум завтра буду уже забирать газированого =)
 
Ты сам то хоть понял, что ты спросил? ;)
Ну нормально он спросил ) Скорее всего он имел ввиду ресурс форсунки (правда не указал какой) при нормальных условиях эксплуатации. Этот вопрос был относительно того, что ты сказал что такой простой фильтр уменьшает ресурс форсунок.
 
(правда не указал какой)
В том то и вся соль :D
А если бы я спросил его про ресурс мотора, не указывая, какой именно мотор меня интересует, чтобы он мне ответил? :D

Этот вопрос был относительно того, что ты сказал что такой простой фильтр уменьшает ресурс форсунок.
Если интересует именно качество фильтрации, то у меня есть такая мания - распиливать старые газовые фильтра. Так вот, примерно у пятой части распиленных мною фильтров, газ вообще никак не фильтровался и вкладыши этих фильтров были девственно чистыми, а все потому, что газ не проходил через фильтрующий элемент фильтра, а шел в обход мимо него, так как в середине фильтра напрочь отсутствовали уплотняющие элементы, которые не позволяли бы газу идти в обход картриджа. Это первый момент. И второй момент, протечные фильтра не могут отфильтровывать масло и жидкие фракции примесей. Это все проходит через такой тип фильтров без проблем и оседает в виде налета (который потом начинает коксоваться) на форсунке (фото распиленной форсунки):
1524817726886.png
от чего она перестает нормально работать.

Вот на фото видна грязь, котору собирает отстойниковый фильтр и которую вы никогда не найдете в проточном фильтре (так как он ее не способен уловить)
1524817857236.png1524817882312.png
 
Последнее редактирование:
Да, я с 14 года ездил с обычным фильтром, а вот когда уже задумался о газе на равон, заодно и попалась инфа о новых комплектах Optima и мне очень понравился фильтр. А тут еще и с наглядными примерами - хорошо что я себе на хундай тоже такой фильтр поставил =)
 
Если честно - упустил этот момент с фильтром :kolobok-confused:. Спасибо за инфу :respekt:!
 
Газовщики с.ки не сказали с отстойником ставить,после 9 тыщ распилил,а он чистый как слеза младенца!
 
В Днепре на стоянке горели пять авто: семейная пара чудом выбралась из пылающего Subaru - Днепровский городской сайт

http://gorod.dp.ua/news/145039
 
Они прикручены на кронштейне, но поставить Рейлы на Р2 :oh...
 
Назад
Вверх Снизу