R2/Spark При переключении АКПП дергается двигатель и происходит толчок в коробке

Пользуйся ручником при стоянке.
Остановился. Держишь тормоз. Переводишь машину в P паркинг. Все еще держишь тормоз. Затягиваешь ручник. Тогда бросай тормоз.
И при следующей поездке: завелся. Держишь тормоз. Перевел на D или R, держишь тормоз. Снимаешь с ручника. Отпускаешь тормоз.
Я так и делаю.
 
Значит у тебя что-то другое, а не напряг "собачки" селектора (Ваш кЭп).

У меня лишь один раз было, выруливал с парковочного места вперед, потом назад, потом вперед.
И вот когда заднюю включал то прилично так трухнуло и пнуло машину. Но больше никогда подобного не замечал.
 
Назад
Вверх Снизу