R2/Spark При переключении АКПП дергается двигатель и происходит толчок в коробке

DL78

Участник
Сообщения
112
Город
Песочин
Авто
Ravon R2
При переключении АКПП дергается двигатель и происходит толчок в самой коробке. Что это может быть? И как с этим бороться? Был на ТО, сказали, что в коробке было много масла, они слили. Подушки тоже проверяли, сказали все ОК.
 
При переключении на месте? ГБО стоит? Какой пробег?
Да, на месте. Гбо нет. Пробег 12 750км. Но эти толчки были с самого начала, но не так часто. Вчера слили не много масла с коробки и они стали гораздо чаще.
 
Тобто на місці? Поштовх коли перемикаєте з P > R > N > D?
У мене теж часом є поштовх коли з P перемикаю.
Погано коли під час руху при перемиканні передач відбуваються поштовхи.
 
Тобто на місці? Поштовх коли перемикаєте з P > R > N > D?
У мене теж часом є поштовх коли з P перемикаю.
Погано коли під час руху при перемиканні передач відбуваються поштовхи.

На месте, в движении, я вообще стараюсь не переключаться. А толчки в последнем время происходят при переключении по разным режимам. Бывает их нет, а бывает происходят постоянно.
 
Последнее редактирование:
Ааа. Ну, то воно так у всіх так. Інколи більше, інколи менше. Або не має взагалі.
Погано коли під час руху при перемиканні передачі є поштовх/удар. То вже треба йти до дохтора.
 
Ааа. Ну, то воно так у всіх так. Інколи більше, інколи менше. Або не має взагалі.
Погано коли під час руху при перемиканні передачі є поштовх/удар. То вже треба йти до дохтора.
А то что двигатель не много ходит, это тоже в пределах нормы? Не в курсе? А толчки эти, только на Равонах или в принципе на всех АКПП?
 
Не должно быть толчков. Жена проехала на Равоне около 10 тысяч. автомат работает нормально, передачи переключает плавно. Обращайтесь в Сервис, это гарантийный случай.
 
Не должно быть толчков. Жена проехала на Равоне около 10 тысяч. автомат работает нормально, передачи переключает плавно. Обращайтесь в Сервис, это гарантийный случай.
На следующей неделе поеду...
 
пипец на самом деле... ощущение, что к машине нужно заводить собственную СТО. Как заставить диллера разобрать твою АКПП и где гарантия, что они смогут проверить и что-то сделать? Вопрос риторический.
Я уже практически дипломированный педиатр, детский психолог и педагог, могу на полставки юристом. Осталось еще освоить ремонт АКПП.

Если что, то у меня коробка иногда, как чувак в ролике сказал, "подпинывается", тупит редко, в основном в "яме". На СТО мне сказали, что все норм :D
 
В движении у меня, вообще нет ни каких проблем, а вот на месте эти пинки уже достали. Особенно они чувствуются, если машина стоит не много под наклон. Даже двигатель начинает как то, не равномерно работать.
 
Последнее редактирование:
В движении у меня, вообще нет ни каких проблем, а вот на месте эти пинки уже достали. Особенно они чувствуются, если машина стоит не много под наклон. Даже двигатель начинает как то, не равномерно работать.
А ручником пользуешься при стоянке?
 
Особенно они чувствуются, если машина стоит не много под наклон.
Если АКПП не сильно пинается, когда машина стоит на не ровной поверхности - то это абсолютно нормальное поведение АКПП.
 
Да, практически всегда. Только, когда на ночь в гараж ставлю, тогда нет.
 
Ну так это нормально, так и должно быть на нашей АКПП: на ровной поверхности - пинков не долно быть, или еле-еле заметные (зависит от степени прогретости АКПП). А вот при переключении селектора, когда авто стоит на не ровной поверхности - то АКПП будет не сильно пинаться и чем сильнее уклон - тем сильнее будет пинок, это связано с тем, что полуоси находятся под нагрузкой веса авто и когда снимается "собачка", которая стояла "под напряжением", то чувствуется толчек.
 
Последнее редактирование:
Ну так это нормально, так и должно быть на нашей АКПП: на ровной поверхности - пинков не долно быть, или еле-еле заметные (зависит от степени прогретости АКПП). А вот при переключении селектора, когда авто стоит на не ровной поверхности - то АКПП будет не сильно пинаться и чем сильнее уклон - тем сильнее будет пинок.
Последнее время толчки происходят даже на ровной поверхности. И это не зависит от степени прогрева. Но они гораздо тише, чем когда под наклоном. И ещё я заметил, что при переключении режимов, двигатель не много двигается.
 
Пользуйся ручником при стоянке.
Остановился. Держишь тормоз. Переводишь машину в P паркинг. Все еще держишь тормоз. Затягиваешь ручник. Тогда бросай тормоз.
И при следующей поездке: завелся. Держишь тормоз. Перевел на D или R, держишь тормоз. Снимаешь с ручника. Отпускаешь тормоз.
 
Назад
Вверх Снизу