Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Порою, довольно ощутимые.Поштовхи - це погано. ((
Сильні?
При переключении на месте? ГБО стоит? Какой пробег?Порою, довольно ощутимые.
Да, на месте. Гбо нет. Пробег 12 750км. Но эти толчки были с самого начала, но не так часто. Вчера слили не много масла с коробки и они стали гораздо чаще.При переключении на месте? ГБО стоит? Какой пробег?
Тобто на місці? Поштовх коли перемикаєте з P > R > N > D?
У мене теж часом є поштовх коли з P перемикаю.
Погано коли під час руху при перемиканні передач відбуваються поштовхи.
А то что двигатель не много ходит, это тоже в пределах нормы? Не в курсе? А толчки эти, только на Равонах или в принципе на всех АКПП?Ааа. Ну, то воно так у всіх так. Інколи більше, інколи менше. Або не має взагалі.
Погано коли під час руху при перемиканні передачі є поштовх/удар. То вже треба йти до дохтора.
На следующей неделе поеду...Не должно быть толчков. Жена проехала на Равоне около 10 тысяч. автомат работает нормально, передачи переключает плавно. Обращайтесь в Сервис, это гарантийный случай.
пипец на самом деле... ощущение, что к машине нужно заводить собственную СТО. Как заставить диллера разобрать твою АКПП и где гарантия, что они смогут проверить и что-то сделать? Вопрос риторический.
А ручником пользуешься при стоянке?В движении у меня, вообще нет ни каких проблем, а вот на месте эти пинки уже достали. Особенно они чувствуются, если машина стоит не много под наклон. Даже двигатель начинает как то, не равномерно работать.
Если АКПП не сильно пинается, когда машина стоит на не ровной поверхности - то это абсолютно нормальное поведение АКПП.Особенно они чувствуются, если машина стоит не много под наклон.
Последнее время толчки происходят даже на ровной поверхности. И это не зависит от степени прогрева. Но они гораздо тише, чем когда под наклоном. И ещё я заметил, что при переключении режимов, двигатель не много двигается.Ну так это нормально, так и должно быть на нашей АКПП: на ровной поверхности - пинков не долно быть, или еле-еле заметные (зависит от степени прогретости АКПП). А вот при переключении селектора, когда авто стоит на не ровной поверхности - то АКПП будет не сильно пинаться и чем сильнее уклон - тем сильнее будет пинок.