R4/Cobalt Предпродажная балансировка колес R4

Вообще когда надо делать балансировку? И как определить что нужно уже делать?
Когда бьет в руль - уже пора!
Периода нет. Дисбаланс появляется померк износа резины и подвески. А может и резко - удар колесом об яму или препятствие, обрыв грузика.
 
А че, хороший вопрос, не отбалансированные колеса должны балансироваться по гарантии? :D
У них вся гарантия так рассчитана, что например когда стало заедать стекло из-за резины, как раз прошла гарантия 10000 км. lol Они один раз побрызгали силиконовым спреем и все :D В итоге сам купил силикон спрей и им брызгаю по необходимости :)

Когда бьет в руль - уже пора!
Периода нет. Дисбаланс появляется померк износа резины и подвески. А может и резко - удар колесом об яму или препятствие, обрыв грузика.
Ну вот и интересно, если на 15000 км они не заставляют делать баланс, то лучше сделаю сейчас в другой шиномонтажке.
 
Ну вот и интересно, если на 15000 км они не заставляют делать баланс, то лучше сделаю сейчас в другой шиномонтажке.
Никто никого не заставляет. Эта операция, даже если они ее и делают, является дополнительной платной услугой по желанию заказчика.
 
Никто никого не заставляет. Эта операция, даже если они ее и делают, является дополнительной платной услугой по желанию заказчика.
Они смотрят на колеса, если виден явный дисбаланс, то говорят что подпиши что сам отвечаешь за все, т.е. там диск, подшипник и еще что-то.
 
Вопрос балансировки это самый гадкий вопрос. На втором году после переобувки на летнюю резину при 125 км начинало бить баранку до 130. Поехал на другой станок- результат тот же. Доездил до зимней резины,переобулся отбалансировал,также хрень,поехал на третий станок,тот же результат,рассказали,что литьё подогнутое,что триоды полетели, и того я побывал на четырех балансировках Полная ж...а. так и ездил. Сейчас на карантине просто поехал на первый станок и !!опппа. Парень поставил новый станок!!! и все сразу прошло и гнутые диски и и плохие шрусы и сайлент блоки. Машинка не шелохнется на любой скорости.. с этими станками просто лотерея сейчас ,думаю такая ситуация везде. (Однорукие бандиты)
 
Вопрос балансировки это самый гадкий вопрос. На втором году после переобувки на летнюю резину при 125 км начинало бить баранку до 130. Поехал на другой станок- результат тот же. Доездил до зимней резины,переобулся отбалансировал,также хрень,поехал на третий станок,тот же результат,рассказали,что литьё подогнутое,что триоды полетели, и того я побывал на четырех балансировках Полная ж...а. так и ездил. Сейчас на карантине просто поехал на первый станок и !!опппа. Парень поставил новый станок!!! и все сразу прошло и гнутые диски и и плохие шрусы и сайлент блоки. Машинка не шелохнется на любой скорости.. с этими станками просто лотерея сейчас ,думаю такая ситуация везде. (Однорукие бандиты)
Тю... так это элементарно проверяется: после балансировки, просишь провернуть колесо на 90 градусов на валу станка и снова зажать его, и пусть опять проверят балансировку, если станок не раздолбанный, то баланс покажет по нулям, если нет - то станок покажет разбалансировку. Сбалансированное колесо на исправном станке в любом положении будет показывать по нулям, а на раздолбанном станке при каждой смене позиции колеса на его валу будет появлятся дисбаланс.
 
Ты ещё при большом дисбалансе без грузов даже новой резины попроси провернуть резину относительно диска!
Ну эти ирпеноиды ну такие кумэдные!
 
Я проверил давление в шинах, передние на 0.1 спустились. Поставил на все 2.4. Пока вроде норм. Но Шины надо менять, родные :disgust:.
 
А че, хороший вопрос, не отбалансированные колеса должны балансироваться по гарантии? :D
вопрос , как доказать что колеса не отбалансированные были при продаже?
 
не знал , а где эта информацию посмотреть?
Если не ошибаюсь, то ОД давал распечатку. А может и в книжке было, которую так же дали вместе с машиной. Потому что потом я там еще про гарантию на резинки в дверях читал. Это по которым стекла скользят. На них 10000 км гарантия кстати.
 
Я у оффов шиномонтажки с оборудованием не видел,как доказать что нет балансировки?!Съедут что я ездил на шиномонтаж и на ямках произошёл дисбаланс колёс)Про балансировки колёс и развал- вхождение,вообще ничего не нашёл в гарантийный списках,только на шины,гарантию на них даёт их производитель:)
 
Последнее редактирование:
Балансировка и развал - это предпродажная подготовка. Обычно они на специализированные СТО возят и там делают. Но не представляю, как давать гарантию на развал.
В самом деле - выехал, въехал удачно в яму - нет развала.
 
Назад
Вверх Снизу