Кто балансирует колеса завод или продавец?
В общем откатал уже почти 1000, с самого начала мне было непонятно поведение машины - она "шагала". ну думаю обкатка, притирка, в принципе другая машина...
сегодня таки решил ехать на шиномонтаж... ну итог:
- навесные грузы на литье (видел еще салоне, но думаю не буду умничать, может там диски "детские" и по другому грузики не ставятся)
- 2 колеса обуто наоборот и 2 не правильно(для тех кто не в курсе на рези есть метки, пот самую легкую часть надо к соску совать, ну или хотя бы наружу)
- балансировка ппц... одно колесо автомат дал 60 на 20 - те от слова "нет"
итог перебалансировки с каждого колеса сняли минимум 30 лишних грамм, одно колесо после правильной сборки вообще можно было не балансировать (5 грамм прицепили уже из соображений перфикционизма)
вот собственно вопрос кто такое чудит узбеки или наши...?
+ повертели резину... следующий этап на неделе поедут на развал... всего 1000 км а резина уже пожеванная...
В общем откатал уже почти 1000, с самого начала мне было непонятно поведение машины - она "шагала". ну думаю обкатка, притирка, в принципе другая машина...
сегодня таки решил ехать на шиномонтаж... ну итог:
- навесные грузы на литье (видел еще салоне, но думаю не буду умничать, может там диски "детские" и по другому грузики не ставятся)
- 2 колеса обуто наоборот и 2 не правильно(для тех кто не в курсе на рези есть метки, пот самую легкую часть надо к соску совать, ну или хотя бы наружу)
- балансировка ппц... одно колесо автомат дал 60 на 20 - те от слова "нет"
итог перебалансировки с каждого колеса сняли минимум 30 лишних грамм, одно колесо после правильной сборки вообще можно было не балансировать (5 грамм прицепили уже из соображений перфикционизма)
вот собственно вопрос кто такое чудит узбеки или наши...?
+ повертели резину... следующий этап на неделе поедут на развал... всего 1000 км а резина уже пожеванная...