Под Киевом Ravon вылетел с дороги

Потому и маловероятно, что не всем по зубам.
 
Да я тут год сижу читаю, просто в полемику не вступал:D Мне ВАГ тоже импонирует, но только зачем его сравнивать с Ravon который совсем в другой ценовой категории не понимаю:)
а какая нахер разница, когда попадаешь в ДТП? и на каком авто?
или думаешь, что чем дешевле авто, тем больше Бог бережет? :2dash2: :shock:
как раз наоборот. Ему без разницы, на чем ты убъешся.
вот только уровень безопасности выбранного тобой авто, могут отсрочить кончину.
 
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. (с)
 

Вложения

  • 626cc82-avariya3690.jpg
    626cc82-avariya3690.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 35
  • b581558-avariya5.jpg
    b581558-avariya5.jpg
    226,5 КБ · Просмотры: 35
Капсула салона выглядит вполне, а вот багажник - угрюмо...
Ну, в общем-то так и конструируются кузова - чтобы капот/багажник сминались, принимая на себя всю энергию удара. Благодаря этому капсула и остается относительно неповрежденной.
Судя по всему, было 3 столкновения: первичное - в правый задний угол, машину понесло и передком въехал во впереди стоящую + повело влево и боком протаранил машину слева.
Именно боковой удар мне кажется наиболее уязвимым местом - удар был достаточно "плоским" (широкие вмятины), но повреждения сильные.
Вердикт: у Р4 "слабина" - боковые удары.
 
Бокові удари слабина для всіх НЕрамних авто.
 
Бокові удари слабина для всіх НЕрамних авто.
Безусловно.
Но я о другом - если раньше доводилось видеть фотки/видео с ДТП и краш-тестов, то будет хорошо видна разница с деформациями дверей. На фото выше салон фактичсеки спасла средняя стойка, обе двери смялись очень сильно. У не рамных машин из ТОПа по краш-тестам двери деформируются не так сильно.
 
В топі частіше преміум сегмент. То якщо так рівняти, то згоден.
 
Назад
Вверх Снизу