Под Киевом Ravon вылетел с дороги

Aveo явно больше досталось, хотя колесико у R2 уползло...
https://kiev.informator.ua/2019/05/...-vrezalsya-v-chevrolet-i-vyletel-na-obochinu/
как сказать, у Авео пластмассу впереди снесло, а вот у Р2 ушло колесо, и явно кузов не будет подлежать восстановлению, там нет ни лонжеронов передних, ни брызговика левого, ни стакана для опоры, ни днища, ни моторного щита,
 
Если в бордюр! То чего бы колесу не отпасть...
Не понял только, в каком кузове Авео?
Если старый, то там беда...жестянка.
 
как сказать, у Авео пластмассу впереди снесло, а вот у Р2 ушло колесо, и явно кузов не будет подлежать восстановлению, там нет ни лонжеронов передних, ни брызговика левого, ни стакана для опоры, ни днища, ни моторного щита,
Любишь ты чушь пописать:D На R2 смяло только крыло со стаканом лонжерон цел, это видно по тому, что бампер стоит на месте, кузов тоже врятли повело удар был касательный и до лонжеронов даже не дошел. Но вот то что вырвало колесо, могло понести серьезные повреждения подвески, этого не видно. У Aveo нет радиаторов и лонжероны как раз могло повести влево, а что пострадало за радиаторами тоже мы не увидим. Ну и по кузовным деталям на Aveo больше повреждений. Но вот то что Aveo была заглушена дало очевидный плюс в виде целой панели и всей системы безопасности, которая на R2 сработала в полном обьеме.

Если в бордюр! То чего бы колесу не отпасть...
Не понял только, в каком кузове Авео?
Если старый, то там беда...жестянка.
Судя по фарам Т250
 
Любишь ты чушь пописать:D На R2 смяло только крыло со стаканом лонжерон цел, это видно по тому, что бампер стоит на месте, кузов тоже врятли повело удар был касательный и до лонжеронов даже не дошел. Но вот то что вырвало колесо, могло понести серьезные повреждения подвески, этого не видно. У Aveo нет радиаторов и лонжероны как раз могло повести влево, а что пострадало за радиаторами тоже мы не увидим. Ну и по кузовным деталям на Aveo больше повреждений. Но вот то что Aveo была заглушена дало очевидный плюс в виде целой панели и всей системы безопасности, которая на R2 сработала в полном обьеме.
наверно в автобизнесе ты отработал 15 лет... а не я ;)
я видел сотни битых авто, которых потом и ремонтировали, видел досконально последствия ударов и прочего. как раз удар пришелся в колесо, сломался рычаг, далее удар в подрамник, который уодит лонжероны сантиметров на 10 минимум. там где нет фары, туда тоже крепко досталось, через крыло сминает брызговик со стаканом. все предыдуще описаное коряжат моторный щит напару с почти зашедшим в салон колесом, оно же гнет начиная от короба, заканчивая днищем.
там 100% тотал у Р2, ремонт дороже нового. я молчу про убитое навесное, наверняка блок ДВС дал трещину, а АКПП 100%.
не буду ничего доказывать, "тебе из погреба видней".
 
:shock: Навесное у Р2 с другой стороны. Как по фото можно сделать все эти заключения ?!
Я знаю один факт: Равон весит столько же, сколько и Авео, хотя на клас ниже его и на 30% физически меньше его. Не знаете почему?
 
:shock: Навесное у Р2 с другой стороны. Как по фото можно сделать все эти заключения ?!
Я знаю один факт: Равон весит столько же, сколько и Авео, хотя на клас ниже его и на 30% физически меньше его. Не знаете почему?
Знаем. Нам Колобок уже рассказал, что он тяжелее потому, что там металл тоньше и меньше сварных точек.
 
:shock: Навесное у Р2 с другой стороны. Как по фото можно сделать все эти заключения ?!
Я знаю один факт: Равон весит столько же, сколько и Авео, хотя на клас ниже его и на 30% физически меньше его. Не знаете почему?
наверно потому, что нас н@еб@ли обманули, кто взвешивал пустой Р2 на весовой? надо будет самому ради интереса это сделать.
тонна собственного веса, хз как его сертифицировали. самому с трудом верится, возможно єто с 2мя людьми в салоне (по 80кг), на 90% заполненный бак, 50 кг в багажнике. разве что
это типа ДСТУ.

не мало добавляет веса в авто АКПП, но это +/- 50-70 кг, по сравнению с МКПП.

а выводы по фото можно сделать на 70-90%, когда имеешь соответствующий опыт.
но думаю с ходовой, ДВС, навесным, АКПП и днищем, там намного все печальнее.
 
Там как бы по моей ссылке видео есть обоих машин со всех сторон:)
Тотал меня конечно позабавил:D
А кто вообще Колобка покусал, что он с такой бешеной яростью Ravon обсирает?lol
 
Там как бы по моей ссылке видео есть обоих машин со всех сторон:)
Тотал меня конечно позабавил:D
А кто вообще Колобка покусал, что он с такой бешеной яростью Ravon обсирает?lol
я его не обсираю, сам на нем 2 года езжу, с ОГРОМНОЙ надеждой на аварийную безопасность.
но не стоит себя обманывать. авто хорошо во всех аспектах, кроме аварийной.
возможно я сравниваю с другими брендами на которых отъездил, и даже дважды попадал в ДТП.
первое когда меня в 2005 на новом Гольф 5, в бочину влупила Нива, хлопнули шторки и боковая из сидения, а на кузове царапина на задней двери и арке. в заднее колесо пришелся основной удар, последствия которого вывели просто развал/схождением.
второй, когда в 2011 ехал в Крым, и догнал в жопу Опель вектру, будучи на годовалом Гольф+
на скорости приблизительно 80 км/ч, да успел дать по тормозам, начал уходить на встречку, сбросил до 60...
жопу Опеля загнал почти в салон, на крыше пошла волна, заднюю левую дверь зажало, заднее левое колесо зажало смятым крылом.
Слава Богу, никто не пострадал в Опеле. сильно испугалась девочка, сидевшая на заднем сиденье и водитель за рулем.
у меня жена впереди и сын сзади, (все были пристегнуты)... жена только ойкнула, а сын сзади даже не понял что произошло, и спросил: а чего остановились?
Опель восстановлению не подлежал, он был из Винницы, завезли донора, распилили пополам, и приварили жопу от донора.
у Гольфа был заменен капот(просто рихтовка дороже нового), фара, противотуманка. пара решеток впереди копеечных. бачек омывателя.
и попаян телевизор/бампер, даже крыло не трогали.
я на нем еще откатал по Крыму 500-700км и вернулся в Харьков.

з.ы. если хлопнули подушки, лонжероны ушли однозначно, и весьма значительно.
 
Ты в курсе что водитель R2 неся со скоростью 120км/ч, само собой не тормозил (был пьян) и не пострадал? И кстати Гольф стоит в 2+ раза дороже чем R2.
 
Ты в курсе что водитель R2 неся со скоростью 120км/ч, само собой не тормозил (был пьян) и не пострадал? И кстати Гольф стоит в 2+ раза дороже чем R2.
тем тяжелее последствия для авто.
знаешь пословицу: был бы трезвый, убился бы нах.
?

и несясь со скоростью 120, снеся пару авто и бордюров, и отбойников, авто никак не пострадало? :tss:
 
тем тяжелее последствия для авто.
знаешь пословицу: был бы трезвый, убился бы нах.
?

и несясь со скоростью 120, снеся пару авто и бордюров, и отбойников, авто никак не пострадало? :tss:
Вот именно что для такой скорости повреждений очень мало. А когда под Киевом R2 кубарем катился и после этого у водителя легкие повреждения , а у пассажира вообще нет как объяснишь? Они трезвые было.
 
Вот именно что для такой скорости повреждений очень мало. А когда под Киевом R2 кубарем катился и после этого у водителя легкие повреждения , а у пассажира вообще нет как объяснишь? Они трезвые было.
а я тебе и поясняю, что ****** тому Р2, восстановление дороже нового. возможно машина справилась с задачей уберечь жизнь водителю.
но только потому, что основной удар ушел по днищу.
повреждений там выше крыши.
 
а я тебе и поясняю, что ****** тому Р2, восстановление дороже нового. возможно машина справилась с задачей уберечь жизнь водителю.
но только потому, что основной удар ушел по днищу.
повреждений там выше крыши.
Ну так о том который кубарем катился что скажешь? :)
 
Он у нас ВАГинфициорованный, просто ты у нас новенький и потому этого еще не знаешь. :tss:
Да я тут год сижу читаю, просто в полемику не вступал:D Мне ВАГ тоже импонирует, но только зачем его сравнивать с Ravon который совсем в другой ценовой категории не понимаю:)
 
Никто не говорит что ВАГ - это отцтой. Просто нужно понимать реалии жизни, и далеко не факт, что если ВАГ сделает авто по цене Равона, то это авто будет лучше Равона. Сделать хорошее авто с высокой ценой - это легко. А вот сделать хорошее авто по низкой цене - это уже очень сложная задача.
Если кто знает историю ВАГа, то он тоже начинал с бюджетных авто и его легендарный "Жук" - с точки зрения комплектации, безопасности, комфорта и прочих эксплуатационых характеристик это полный отцтой, но его цена с лихвой перекрывала все его недостатки.
 
Назад
Вверх Снизу